0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
office219, не надо людей вводить в заблуждение-полусинтетика идет для турбо-не рекомендуется-согласен-но ни какая не жестьи с переходом на синтетику треск не уйдет 100%
swated, вестгейт-клапан регулировки наддува стоит в горячей части улитки турбины. управляется бочонком (актуатором) что на турбине висит![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну как это обычно бывает меняют масло перед продажей (не честные люди) на то что погуще и вот вроде давление появилось, но проблема то осталась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня треск идёт спереди двигателя а не с раона турбини. а и этот вестгейт мне проверяли недавно говорили что работает нармално. проста я не знал что его так называют.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну тогда смотреть в сторону ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожалуйста расшифруйте дураку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет дружище скорее всего трещит натяжитель ремня генератора гнц здесь не причём либо гидронатяжитель ремня грм выставлен неправилно а давление можно замерить для профилактики попробуй при треске надави на натяжитель ремня генератора если непропадет сними переднюю пластиковую крышкуремня грм и акуратно надави на железный флажок на ролике грм НУ если не поможет тогда замер давления масла
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Емае, Вы знаки препинания не изучали в школе? Ремень и ролики тут не причем не пудрите человеку мозги там трещать нечему.привет дружище скорее всего трещит натяжитель ремня генератора гнц здесь не причём либо гидронатяжитель ремня грм выставлен неправилно а давление можно замерить для профилактики попробуй при треске надави на натяжитель ремня генератора если непропадет сними переднюю пластиковую крышкуремня грм и акуратно надави на железный флажок на ролике грм НУ если не поможет тогда замер давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
Это тоже самое что я тебе описал, сделай замер давления масла!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ГидроНатяжитель Цепи
sergey 572, как может трещать натяжитель генератора при разгоне? и как можно гидронатяжитель ремня поставить неправильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно начну с замеров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я смотрю ты самый умный причём здесь знаки пишу то что реально было и не надо критиковать людей в конце концов это как вариант и обсолютно не требует сил и вложений А на вскидку попробуй поставь ролик грм не выставляя зазор между натяжителем и роликом умничать не надо люди совета просят
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Alex48, по ходу народ параллельно праздник отмечаетпоэтому и советы такие-ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
кратковременно? он будет шуметь постоянно
sergey 572, на АЕВ никакие зазоры не выставляются (ну конечно если не стоит комплект натяжителя с прошлого века)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Твоего совета разобрать из кучи букв невозможно. Критику воспринимай достойно ;) Хорошо, откуда треск в ГРМ ? Вот сам подумай! Чему там трещать?я смотрю ты самый умный причём здесь знаки пишу то что реально было и не надо критиковать людей в конце концов это как вариант и обсолютно не требует сил и вложений А на вскидку попробуй поставь ролик грм не выставляя зазор между натяжителем и роликом умничать не надо люди совета просят
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Alex48, +100% ремень трещать не будет-там если что-то не так ремень перескочет-и СТОП машина