0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
2 месяца назад были симптомы поворачиваешь ключ и стартер не крутит.
заменил контактную группу. перебрал стартер(бендикс и щетки новые) реле стартера(под рулем)
не помогло. вчера машину завел с 25 раза(переводил селектор от P до 2 и т.п)
ноль реакции. машина завелась как говориться с 26 раза (приехал в гараж толчков ударов переключения в АКПП -все четко)
машину загнал в гараж.заглушил и снова не заводиться тишина.
Коробку перевел вкл.зажигание перевел в D и в ручной режим горит 4передача (на приборке)
понятно что стартер блокирует эта 4передача.
разобрал селектор передач - https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980
все сделал как написано в отчете.
собрал(пропоял) и также 4передача.
ошибок по акпп и проводке нет по диагностике.
сигнализация только штатная.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не понятный немного вопрос. то есть с паркинга не заводится(не крутит стартер)?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
с паркинга и с нетралки не заводиться.
переключения PRND432 отоброжаеться на панели приборов поочередно какую передачю выставляю.и
лампочки (на АКПП на хромовой площадке все ) перключаються при переключении .
переводишь на D и в ручной горит 4 (вверх и вниз ) не переключает передачи.
ошибок нет -вагом смотрел.
даже в поиске похожей темы нет. машине 10лет и блин что такого небыло и у кого.
------------
завтра буду снимать Многофункциональный переключатель F125
похожая проблем на ауди клубе. пишут что Проблему в нём вызывает попадание влаги, которое окисляет контакты и ржавчина съедает пружинки.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
попробуй трос на переключении передач отрегулировать
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
честно говоря я не помню как это делать, все описано (извините за выражение) в руководстве по ремонту авто, на форуме есть тема по мануалам
--- Добавлено чуть позже ---
если есть яма в гараже то заедь и загляни под машину, суть регулировки чтобы выбранное положение рычага селектора акпп соответствовало показаниям на приборке, а регулируется как любой трос
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
мужики вот хоть знает что
при включенном зажигании и перевести селектор в D и потом в ручной режим.то у ВСЕХ ВСЕГДА горит 4 переда!.
и все мои разборки в поиске неисправномсти 4 передачи это заблужление.
завтра буду смотреть втягиваещее реле СТАРТЕРА
И теперь что открыл ..
на селекторе АКПП герконы (когда переводим режим )только работают на информацию на площадку хромированную. и больше не куда.
А многофунциональный переключател F125 только на приборку панель.
а с АКПП круглый разьем (16 разьемный) +дросельная заслонка+тормоз+Kick Dawn. все идет на мозги АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста!Утром завел машину-поехал в магазин!из магазина вышел сажусь завожу пол оборота стартер сделал и все!Начинаю заводить щелкает раз стартер и все!Поставил новый стартер такая же ситуация((((Что может быть?
Двигатель 18Т- буквы матора AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была проблема, перестало срабатывать втягивающий на стартере, оттощили машину к знакомому в гараж сняли стартер, сняв втягивающий решили поехать в ближайший магазин (на авось вдруг что будет), на удивление подошел от ВАЗ 2108 (оказался один в один по размерам и крепежам).
Родной некогда было заказвать, так как срок прихода не меньше недели, а машина нужна. В наличии в нашем городе на немцы ничего не найдешь.
Если кому нужно взял втягивающий прозводства: Болгария, фирмы Eldix, РДС 2108, 2108-3708805
VW Passat B5 2003 1.8T, AWT, black-magic-перламутр
VW Passat b6 2008 1.8 TSI, BZB