0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В связи со сменой автомобиля продается Пассатик верой и правдой отслуживший мне почти 5 лет.
Комплектация очень не богатая: салон велюр, майфун родной (есть майфун без панельки - стянули паразиты), коробка автомат, двиг AWM всем давно известный, кондей, люк.
У автомобиля есть проблемы, которые впрочем при должном желании решабельны:
1. Не работает ABS. Классическая проблема с блоком - решается либо пайкой (есть и телефон чела, который паяет с гарантией в Питере), либо заменой на бу (на новый вообще не бюджетно)
2. Выскакивает ошибка по водительской подушке - тоже широко распространенный косяк с контактом на руле.
3. Дилер настаивает на необходимости замены задних пружин - при сход-развале какой-то из параметров выходит за допустимые пределы и машинку немного ведет вправо.
4. Был наезд камаза на левый (по ходу движения) передний угол автомобиля - пришлось менять, бачок омывателя, крыло (ставил оригинал, но не в цвет), был поврежден бампер (тоже желательно довести до ума), радиатор интеркулера (на фото видно).
5. Общее состояние кузова - не очень хорошее. На машине ездили много, но не всегда аккуратно. Есть коцки, есть царапины. В пределе требовательному владельцу придется покрасить авто.
6. Стрельнутая боковая подушка (шторка) в результате попадания в огромную яму ночью в 2010 году на пути в Тамбовскую область. После этого происшествия и фары тоже махнул.
7. Не работет концевик в замке водительской двери - тоже известная тема.
Плюсов хоть и не много, но они есть:
1. В салоне не курили последние 4 года после того как я бросил курить. ;)
2. Заменены фары головного света на неоригинал от Автопапы в 2010 году (после ямы - шоб лучше видно было).
3. Коробка откапиталена после проблемы "не едет назад" (ремонт был тоже вроде в 2010 году)
4. Два комплекта свежей резины (1 сезон) на 15" литье: зима+лето
5. История автомобиля - честная, скрывать нечего, все и так по машине видно.
6. Сделан большой ремонт подвески (оригинал) - заменен комплект передних рычагов в Нева-Автоком в декабре 2012 года.
7. Заменен бензонасос - также в в Нева-Автоком в декабре 2012 года.
8. Почти сразу после покупки лил либо Motul Specific 502.00 либо Motul X-Cess 5w40.
9. Заменено лобовое стекло в начале 2011 года на неоригинал. Причина - падение снега на авту.
10. в начале 2012 года заменены передние пружины и амортизаторы.
Пробег составляет почти 190 000 км. Из которых почти 100 тык мои.
Ценник видится около 300 000 тыщ.
Чуть позже прилеплю фото салона и приборки.
http://photo.qip.ru/users/ilyuhich/2...50/full_image/
http://photo.qip.ru/users/ilyuhich/2...51/full_image/
http://photo.qip.ru/users/ilyuhich/2...53/full_image/
http://photo.qip.ru/users/ilyuhich/2...54/full_image/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Напиши телефон человека, который пайкой АБС занимается.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально дорого или просто рынок "стоИт"??