1

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик у тебя работает нормально, т.к. при повышении оборотов информация в окне изменяется с "мин" на "в норме". Настройка датчика, по разным сведениям, лежит в диапазоне 0,9-1,4 бара (кг), что говорит о том, что давление на холостых у тебя ниже этой величины, а при повышении оборотов становится в норме. Это нормально, однако, для уверенности желательно снять показания на прогретом моторе после интесивной поездки давления при ХХ и оборотах до 5500. Про "идеальные" значения давлений ищи в поиске, есть данные от дилера, на память для турбо не помню.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel1, спасибо за подробный ответ!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
-как- то замудреностабилизируется-стабильно жидкое?
pavel1, правильно указал-"после интенсивной поездки" -так как у прогретого двигателя на ХХ до рабочей темп. и после интенсивной поездки температура, и соответственно вязкость и давление масла будут разные![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ну или так
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)