0

Из вышеописанного я понял проблема детона появилась после чипа. Но и не факт что вернули прошивку именно твою...
К другому чиптюнеру за стоковой прошивкой не обращался ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
И первая, и вторая - Bosch.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня эта же проблема беспокоит.
Но нет у меня денег столько, братцы, чтобы чип-тюнеров менять!
Да и как определить именно "свою" стоковую прошивку?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Ну вот тут уже вопросы к чиптюнеру который тебе чип делал.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вы мне скажите, детонация и переобеднение в моём случае - вещи взаимосвязанные? Одно из-за другого? Или не факт?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Как вариант, насобирать денег и вернуть или нормальной прошивкой чипануть машину у другого мастера, хорошего мастера если такого найдёшь ))
--- Добавлено чуть позже ---
От перееобеднения детон может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Ты поизучай инфу про детон в интернете, причины возникновения и факторы этого явления .. про обеднение смеси погугли, что может вызывать обеднение...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Очень возможно.
Аддитив и мультипликатив в 32-й группе у тебя сколько показывают?
Поищи на разборках свои "мозги". У тебя они с номером 4B0 906 018 DC
Стоковую прошивку вернуть, я так понял, уже проблема.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Бедная смесь бывает или из-за слишком большого количества воздуха на порцию впрыскиваемого топлива, или наоборот из-за малого количества порции топлива на нормальное количество воздуха. Следователно, если подсосов воздуха нет, то нужно смотреть в сторону топливной системы включая настройки в эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё попробуй написать в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
может там по логам более детально будет видна проблема...
как правильно снимать лог, https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я ж по Васе не шарю... это к диагносту надо.
Спасибо за совет! Но гарантии, что на разборке мозги будут со стоковой прошивкой, никто тоже не даст...
К слову, сколько б/ушный ЭБУ примерно может стоить (в долларах)?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже посмотрел... Удивительно приемлемая цена - порядка 60 бакинских.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, подскажите, а какова вероятность того, что поставив оригинальный ЭБУ со стоковой прошивкой, у меня все проблемы пропадут?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Slava_77, кстати ты упоминал, что ездишь на машине в так сказать щадящем режиме, до 3000 оборотов... может ты недостаточно раскручиваешь движок на некоторых передачах и рановато переключаешься на повышенную, тоже может быть причиной детонации...ну не то, что бы это причина, просто из-за стиля езды это получается уже следствие ))
Хотя имеется ошибка по бедной смеси... Ладно, ну я думаю про стиль езды ты понял ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Дожди есть ....но эти гребанные синоптики ,никогда не угадывают (примерно как и твой чиптюнер наверное ). По кату прошивке и второй лямбде . У меня есть отдельно пламегаситель и катализатор . И когда ставил пламегаситель - ставил механическую обманку - ошибок небыло . Плохо что ты с Васей не дружишь , так можно было бы по телефону хоть созвониться и сравнить параметры - машины у нас одинаковые . Ну и глупый вопрос - ЗАЧЕМ чиповать машину - если ты и на обычной прошивке больше 3000 тыс не едешь?)) Только создал себе лишние проблемы .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Чиповщик гад просто! Настоятельно так предложил. Такое чувство даже закралось, что у него другой прошивки и не было (в смысле, просто Евро-2). Ладно, что теперь об этом...
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Ну, учитывая что ты уже почти всё остальное уже перезаменял, то вероятность довольно большая.
Замер давления топлива тебе ещё сделать бы.
Фильтр топливный давно менял?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Замер на днях обязательно сделаю. Я так понимаю, нужно будет зафиксировать показания манометра на холостых и под нагрузкой 3-4К оборотов?
Фильтр менял... сейчас точно скажу... У меня все ходы записаны! (С) - 8000 км назад, недавно.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Да. На холостых должно быть около 4 бар, со снятой вакуумной трубкой с рдт - минус полбара.
Под нагрузкой должно быть 4 бара + давление наддува, то есть примерно 4,6 в пике. Замеры делать на ходу.
При пережатии обратки на х.х. давление должно резко скакнуть за 5
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Простите мне мою возможно глупость, а как можно на ходу это сделать? Бежать с манометром за машиной?![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929