переобеднение смеси - Страница 9
  1. #161
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из вышеописанного я понял проблема детона появилась после чипа. Но и не факт что вернули прошивку именно твою...
    К другому чиптюнеру за стоковой прошивкой не обращался ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #162
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Первую лямбду какого производителя ставил?
    И первая, и вторая - Bosch.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Из вышеописанного я понял проблема детона появилась после чипа. Но и не факт что вернули прошивку именно твою...
    К другому чиптюнеру за стоковой прошивкой не обращался ?
    Меня эта же проблема беспокоит.
    Но нет у меня денег столько, братцы, чтобы чип-тюнеров менять!
    Да и как определить именно "свою" стоковую прошивку?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  3. #163
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот тут уже вопросы к чиптюнеру который тебе чип делал.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #164
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы мне скажите, детонация и переобеднение в моём случае - вещи взаимосвязанные? Одно из-за другого? Или не факт?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  5. #165
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант, насобирать денег и вернуть или нормальной прошивкой чипануть машину у другого мастера, хорошего мастера если такого найдёшь ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите, детонация и переобеднение в моём случае - вещи взаимосвязанные? Одно из-за другого? Или не факт?
    От перееобеднения детон может быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты поизучай инфу про детон в интернете, причины возникновения и факторы этого явления .. про обеднение смеси погугли, что может вызывать обеднение...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,418
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите, детонация и переобеднение в моём случае - вещи взаимосвязанные? Одно из-за другого? Или не факт?
    Очень возможно.
    Аддитив и мультипликатив в 32-й группе у тебя сколько показывают?

    Поищи на разборках свои "мозги". У тебя они с номером 4B0 906 018 DC
    Стоковую прошивку вернуть, я так понял, уже проблема.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #167
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бедная смесь бывает или из-за слишком большого количества воздуха на порцию впрыскиваемого топлива, или наоборот из-за малого количества порции топлива на нормальное количество воздуха. Следователно, если подсосов воздуха нет, то нужно смотреть в сторону топливной системы включая настройки в эбу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё попробуй написать в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
    может там по логам более детально будет видна проблема...
    как правильно снимать лог, https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #168
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Очень возможно.
    Аддитив и мультипликатив в 32-й группе у тебя сколько показывают?

    Поищи на разборках свои "мозги". У тебя они с номером 4B0 906 018 DC
    Стоковую прошивку вернуть, я так понял, уже проблема.
    Я ж по Васе не шарю... это к диагносту надо.

    Спасибо за совет! Но гарантии, что на разборке мозги будут со стоковой прошивкой, никто тоже не даст...
    К слову, сколько б/ушный ЭБУ примерно может стоить (в долларах)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уже посмотрел... Удивительно приемлемая цена - порядка 60 бакинских.

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd, подскажите, а какова вероятность того, что поставив оригинальный ЭБУ со стоковой прошивкой, у меня все проблемы пропадут?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  9. #169
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava_77, кстати ты упоминал, что ездишь на машине в так сказать щадящем режиме, до 3000 оборотов... может ты недостаточно раскручиваешь движок на некоторых передачах и рановато переключаешься на повышенную, тоже может быть причиной детонации...ну не то, что бы это причина, просто из-за стиля езды это получается уже следствие ))
    Хотя имеется ошибка по бедной смеси... Ладно, ну я думаю про стиль езды ты понял ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #170
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Веришь? Прям готов приехать Настолько уже в отчаянии.
    Покупаемся в море заодно
    Говорят, там у вас какую-то бациллу опасную нашли в море?
    Погода-то хоть наладилась? Слышал также про ливни и холод.
    Дожди есть ....но эти гребанные синоптики ,никогда не угадывают (примерно как и твой чиптюнер наверное ). По кату прошивке и второй лямбде . У меня есть отдельно пламегаситель и катализатор . И когда ставил пламегаситель - ставил механическую обманку - ошибок небыло . Плохо что ты с Васей не дружишь , так можно было бы по телефону хоть созвониться и сравнить параметры - машины у нас одинаковые . Ну и глупый вопрос - ЗАЧЕМ чиповать машину - если ты и на обычной прошивке больше 3000 тыс не едешь?)) Только создал себе лишние проблемы .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  11. #171
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Ну и глупый вопрос - ЗАЧЕМ чиповать машину - если ты и на обычной прошивке больше 3000 тыс не едешь?)) Только создал себе лишние проблемы .
    Чиповщик гад просто! Настоятельно так предложил. Такое чувство даже закралось, что у него другой прошивки и не было (в смысле, просто Евро-2). Ладно, что теперь об этом...
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,418
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    floyd, подскажите, а какова вероятность того, что поставив оригинальный ЭБУ со стоковой прошивкой, у меня все проблемы пропадут?
    Ну, учитывая что ты уже почти всё остальное уже перезаменял, то вероятность довольно большая.
    Замер давления топлива тебе ещё сделать бы.
    Фильтр топливный давно менял?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #173
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну, учитывая что ты уже почти всё остальное уже перезаменял, то вероятность довольно большая.
    Замер давления топлива тебе ещё сделать бы.
    Фильтр топливный давно менял?
    Замер на днях обязательно сделаю. Я так понимаю, нужно будет зафиксировать показания манометра на холостых и под нагрузкой 3-4К оборотов?
    Фильтр менял... сейчас точно скажу... У меня все ходы записаны! (С) - 8000 км назад, недавно.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,418
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    нужно будет зафиксировать показания манометра на холостых и под нагрузкой 3-4К оборотов?
    Да. На холостых должно быть около 4 бар, со снятой вакуумной трубкой с рдт - минус полбара.
    Под нагрузкой должно быть 4 бара + давление наддува, то есть примерно 4,6 в пике. Замеры делать на ходу.
    При пережатии обратки на х.х. давление должно резко скакнуть за 5
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #175
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да. На холостых должно быть около 4 бар, со снятой вакуумной трубкой с рдт - минус полбара.
    Под нагрузкой должно быть 4 бара + давление наддува, то есть примерно 4,6 в пике. Замеры делать на ходу.
    При пережатии обратки на х.х. давление должно резко скакнуть за 5
    Простите мне мою возможно глупость, а как можно на ходу это сделать? Бежать с манометром за машиной?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,418
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Простите мне мою возможно глупость, а как можно на ходу это сделать? Бежать с манометром за машиной?
    А стоя на месте у тебя манометр отдельно от машины мерять будет, по вай-фаю?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #177
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А стоя на месте у тебя манометр отдельно от машины мерять будет, по вай-фаю?
    Ладно. Глупый вопрос задал, видимо. Поставлю диагносту задачу: померять на ходу и всё. А как это делать - уже не моя проблема.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55
  2. Переобеднение смеси под нагрузкой!
    от Barmoleg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:07
  3. Переобеднение смеси под нагрузкой.
    от Professor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 10:55
  4. Cнова переобеднение смеси в системе!
    от wave в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •