0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
сегодня сделаю.
ток на пробку не смогу(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
сегодня точно не смогу)) нет круглозубцев. =))
--- Добавлено чуть позже ---
а на пробку вообще обязательно?!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.avtoacs.ru/upload/iblock/405/4053404e0e3d6cd5d0ec09a9f8796400.jpg
блин я наверно дико туплю, но как мне пережать после манометра?))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Но мне в любом случаи надо купить тройник.... вот что за тройник такой мистический? как он называется? или где стоит на жигулях?) хоть фотку что ли)
--- Добавлено чуть позже ---
Все все вопрос снят с повестки)
--- Добавлено чуть позже ---
А ДМРВ если неисправегн только минус мульт дает?! плюс не может давать?!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
в каких группах смотреть параметры лябды? и какие они должны быть на моем моторе, как проверить? мотор обязательно прогревать?
а то у меня переодически появляется 17521 Р1113-слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк1, датчик 1
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
о34 группа
--- Добавлено чуть позже ---
034*, а по поиску можешь найти как сделать тест на старение лямбды
--- Добавлено чуть позже ---
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
да вродебы все внорме перекат не ниже и не выше 10 не прыгает, проверял лаунчем
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сия ошибка означает тихо подкравшийся к лямбде писец. Поменяй на тазовы - в чем проблема ?
--- Добавлено чуть позже ---
Если ДМРВ устал - он занижает показания по воздуху - смесь беднее - мульт в плюсе
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
это надо под нагрузкой глядеть?!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значится логи с меня)) и сюда выкину!
--- Добавлено чуть позже ---
неучтенного воздуха нет. а как бы достать б\у, но рабочий расходомер?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Миша, спасибо тебе огромное за объяснения, пропал бы )))
--- Добавлено чуть позже ---
а что говорят про замену от 2110? а как насчет расходомера Delphi&
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
подпишусь под темойтеже проблемы только двигло AUG
вопрос. про группы и замеры все те же номера и значения что и тут ?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
на моем датчике отсутствует беда обозначенная красным( что это и для чего?!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это тебе не надо и быть у тебя не должно. Температуру он замеряет впускаемого воздуха (на сколько я помню)
Не совсем, лучше уточняй.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель