0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Здаров , тебя тут ещё на вилы не подняли ?Даю подсказку - для автовладельцев мурзилкой начитанных:
Обедненные смеси при избыточно-высоком механическом сжатии, сгорают с динамикой стехиометрической смеси.
По этой причине в вашем списке подозреваемых, никогда не значится сам (просевший от неэффективной эксплуатации) двигатель.
Поэтому, все правильные диагносты начинают проверку с компрессии мотора, а неправильные, обычно посылают в магаз за новым ДМРВ.каждому мотор прибил без суда и следствия , это и с компрессией шесть по всем заведётся и поедет , а в одном не будет - затроит , но ошибки по бедной смеси не дождёшься , при исправном управлении и топливной
Пройдено мульон раз ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Движок заводится без проблем даже в минус 20, тяга отличная, свечи на вид супер, масложор есть некритичный, а у кого его нет?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык тебе работы прибавится, этому ты только возрадоваться должен.каждому мотор прибил без суда и следствия
Но есть тема по невиданной сохранности железа, которая лично тебя Дима, огорчит: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6024742
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! Необходимо поднять тему, ибо к постоянной ошибке по переобеднению смеси добавилось ещё определённое количество проблем, в частности детонация, помпаж и т.д. Чего только я уже не перепробовал, но местные спецы не в силах помочь. История длинная, с выбиванием катализатора, последующим чип-тюнингом и избавлением от него позже, вскрытием движка с целью регламентных работ и т.д., и т.п. Из последнего - вот сегодня поменял байпасс, помпаж пропал, но машина стала жутко тупить, а детонация усилилась вдвое... Подскажите, люди добрые, есть ли кто из Киева, знающий 1.8T, мать бы его так, вдоль и поперёк? А особенно его хитро выдолбанную воздушную эпопею с подачей, наддувом, ВКГ и прочими научными достижениями немецкого автопрома (опять маты). Готов приехать (я недалеко, 150 км), довериться знающему человеку и подробно рассказать всю историю. С последующей толковой диагностикой и лечением. Сил моих больше нет. И так проблем по горло, а тут ещё и машина мозг выносит по полной. Киевляне, отзовитесь, прошу! Крик души, чесслово!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Что, совсем никого??Всем привет! Необходимо поднять тему, ибо к постоянной ошибке по переобеднению смеси добавилось ещё определённое количество проблем, в частности детонация, помпаж и т.д. Чего только я уже не перепробовал, но местные спецы не в силах помочь. История длинная, с выбиванием катализатора, последующим чип-тюнингом и избавлением от него позже, вскрытием движка с целью регламентных работ и т.д., и т.п. Из последнего - вот сегодня поменял байпасс, помпаж пропал, но машина стала жутко тупить, а детонация усилилась вдвое... Подскажите, люди добрые, есть ли кто из Киева, знающий 1.8T, мать бы его так, вдоль и поперёк? А особенно его хитро выдолбанную воздушную эпопею с подачей, наддувом, ВКГ и прочими научными достижениями немецкого автопрома (опять маты). Готов приехать (я недалеко, 150 км), довериться знающему человеку и подробно рассказать всю историю. С последующей толковой диагностикой и лечением. Сил моих больше нет. И так проблем по горло, а тут ещё и машина мозг выносит по полной. Киевляне, отзовитесь, прошу! Крик души, чесслово!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Жара, выходные, народ на природу подался поближе к воде.
Ошибки по ДВС, АБС есть???
Под капотом не бренчат незакрепленные железки???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись! Ошибка, как и прежде - одна (см. фото). А проявлений различных негативных много. Из железок бренчат только пальцы - как в старом Москвиче. И это убивает. Могу рассказать с самого началаНо это длинная история.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Виталя.
Да и футбол посмотрел и двух младших внуков встретил. Из Киева подогнали с оказией. Как раз клубника пошла. Бассейн им поставил.....
Скрытый текст:
Вообще, из того, что мне приходилось наблюдать, пальцы стучат своеобразно. Например Аскона плохо переваривала низкооктановый бензин. Под нагрузкой (разгон) непродолжительно цокотали пальцы. На машинах с трамблером при регулировке зажигания добивались появления стука пальчиков при трогании с места и потом немного откатывали зажигание назад. Судя по твоему воспоминанию о Москвиче, ты с этим наверно знаком.
Если хочешь, чтобы тебе дали дельный совет, опиши все подробно. Не стесняйся. С чего началось??? С чипа???
Давление топлива посмотри, вспомни когда менял топливный фильтр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Веришь? Прям готов приехатьНастолько уже в отчаянии.
Покупаемся в море заодно
Говорят, там у вас какую-то бациллу опасную нашли в море?
Погода-то хоть наладилась? Слышал также про ливни и холод.
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно всё подробно расскажу.Вообще, из того, что мне приходилось наблюдать, пальцы стучат своеобразно. Например Аскона плохо переваривала низкооктановый бензин. Под нагрузкой (разгон) непродолжительно цокотали пальцы. На машинах с трамблером при регулировке зажигания добивались появления стука пальчиков при трогании с места и потом немного откатывали зажигание назад. Судя по твоему воспоминанию о Москвиче, ты с этим наверно знаком.
А про пальцы - бренчание своеобразное. Обычно, чем больше тапку в пол давишь - тем сильнее они звенят. А у меня не так. Начинают бренчать когда давишь на педаль процентов на 20, как-бы "тошнишь" педалью газа. А если утопить наполовину и дальше - пальцы молчат. О как.
До замены байпаса в основном проявлялось больше всего на третьей передаче почему-то... Сейчас же - на каждойНу, на хорошо разогретом движке, разумеется.
Ладно, сегодня засяду, свсю свою эпопею опишу подробно с самого начала.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Slava_77, судя по признакам проблемы - детонационное горение твс. Чтобы понимать возникновение детонации, нужно изучить что это за явление и найти причину его возникновения .
На вскидку:
1. Октановое число топлива слишком малое.
2. Температура в камере сгорания выше нормы.
3. Степень сжатия в цилиндре(ах) выше нормы (повышенный расход масла, большой нагар в камере сгорания).
4. Неподходящие свечи зажигания, калильное число свечей не соответствует данному типу двигателя.
5. Обеднённая смесь в цилиндрах ( подсос ложного воздуха, проблемы с топливной системой).
6. Некорректное приготовление ТВС блоком управления по причинам сбоя датчиков или их не корректной работе.
7. Неправильный УОЗ на определённых оборотах двигателя (не корректная работа датчика детонации или ЭБУ).
8. Большой нагар в камере сгорания, на клапанах и на днище поршня.
9. Неисправность системы управления двигателем.
Что то проверялось из этих пунктов ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Итак, дай Бог памяти...
Пригнал я своего Пассата в 2013м году с пробегом 190 000. Поездил пару лет. Первое, что начало досаждать – традиционный масложор – до литра на тысячу. Чистка ВКГ не решила проблему. ОК, план "Б" - посмотрели турбину - ушатанная, куча масла в интеркулере и т.п., короче - под замену. Ещё помню, покупал улитку отдельно и картридж отдельно - так дешевле выходило. При замене турбины оказалось, что катализатор, по традиции, забит, и его надо выбрасывать. После удаления катализатора, естественно, загорелся Чек по второй лямбде. Мне посоветовали обмануть ЭБУ программно (о чём я сейчас жалею, но об этом позже). Спец по прошивке предложил мне наряду с перепрошивкой движка под Евро-2 заодно его чипануть. Я вначале отказался, а он говорит "Не понравится - вернём обратно". Ну ладно, шей. Машина действительно поехала бодрее и расход даже уменьшился, но тут же появилась детонация - то самое бренчание пальцев.
Масложор вроде уменьшился, но не намного (точно не помню), и я решил перейти к плану "Ц" - замена МСК. И тут мне пришла мысль - раз сальники клапанов менять, почему бы сразу не поменять поршневые кольца, вкладыши и прочие расходники по ДВС, а заодно и проверить, насколько мой движок ушатан (пробег на тот момент был около 250 000). Моторист наотрез отказался браться за чипованный мотор, да и детонация продолжала нехило напрягать, поэтому было принято решение чип убирать. Чиповщик, по его словам, поставил новую прошивку, в которой не было чип-тюнинга, а только экология (Евро-2). Но самое досадное, что детонация после этого не ушла! Точно не помню, по-моему она стала меньше, и я на неё забил. Да и езжу я постоянно с музыкой, да и с закрытыми окнами её не слышно... В общем, забил.
К счастью, моторист порадовал - поршни и цилиндры были в порядке, всё в допусках, никаких задиров и т.д. Заменил все расходники успешно, и я поехал дальше. Масложор значительно упал. Не помню насколько, но до приемлемого уровня.
Спустя какое-то время загорелся Чек – то самое переобеднение смеси под нагрузкой (непостоянно). Первое, что пришло на ум – опрессовка. Да, действительно дырки начали открываться одна за другой. «Заткнул» одну – появилась другая и т.д. Одно время мне казалось, что этому не будет конца, но в итоге подсосы воздуха были наконец устранены. А ошибка всё не уходила.
Примерно в это же время начался сильный вой в турбине. Нажимаешь на газ (особенно на ходу) – воет как сирена. Именно не свист, а вой. И чем выше обороты – тем выше по тональности вой. Отдал турбу на диагностику (с момента её замены прошло уже прилично времени и тысяч 80-90 пробега). Но, к моему удивлению, ребята мне сообщили, что турбина в полном порядке. Надо сказать, что езжу я в лайт-режиме, больше 3000 оборотов, как правило, не даю и всегда пользуюсь турботаймером – минута работы на холостых перед глушением движка. Да и масло, по совету того самого моториста, использую хорошее – Motul 8100 X-cess (5W40). В общем, ребята турбу почистили, поставили – вой прекратился (сейчас опять начался, но не такой сильный). Да, и ещё! Ревизию и чистку ВКГ с заменой всех клапанов (грибка, блидера и эжекционного насоса) делал недавно – тысяч 10 назад.
Ладно, это всё было лирическое отступление. Дальнейшая борьба с переобеднением смеси продолжилась в виде проверки давления топлива. Диагност мне сказал «в норме». ДМРВ, по его же словам, на «Вася диагносте» даёт тоже «норму». Почистил форсунки – бесполезно. Проверил свечи - всё идеально. Говорит «Кроме лямбды причин не вижу». Заменил я первую лямбду – бесполезно. Потом вспомнил о чиповщике. Поехал к нему, говорю «Возвращай полный сток». Он вернул (опять же, по его словам). Ошибка по второй лямбде, понятное дело, вернулась. Купил обманку-проставку (почему я с самого начала этого не сделал???) и вместе с ней заодно заменил и вторую лямбду, чтобы уже совсем всё исключить. Бесполезно. Ошибка по переобеднению смеси под нагрузкой и детонация – всё осталось. Причём, сбрасываешь ошибку – машина ездит день, два – нормально. Чек может загореться и на третий день. И, повторюсь, детонация характерная. Давишь педаль процентов на 20 – пальцы бренчат, но если утопить до середины и больше – молчат. Что ж, дальше уже начал ради интереса и из-за отчаяния менять всё, что может быть возможной причиной. Первым под раздачу попал РДТ. Новый Bosch – будьте любезны! Результат уже догадываетесь какой? – Совершенно верно, всё тот же.
Из самого последнего: вспомнил, что меня давненько слегка напрягает звучок при сбросе газа, похожий как-бы на чихание – как я потом выяснил «помпаж». В последнее время он усилился, и в мою уже и так больную голову пришла мысль «а может это и есть причина»? Надо менять байпас. По советам перцев клуба купил от Ауди ТТ (правда, производитель Metzger, но другого в наличии не оказалось). Заменил пару дней назад. Помпаж пропал, а детонация заметно усилилась! И машина стала заметнее тупить. Чтоб твою мать!!! Чем я заслужил эти мучения??Кстати, вместо помпажа, при сбросе газа (закрытии дросселя) таки звучок остался. Но теперь он еле слышен и напоминает не чихание, как раньше, а что-то типа «пссс».
А теперь внимание, вопрос! Уважаемые знатоки, что делать?
P.S. Прошу прощения за много букв, но надо же было рассказать всю историю. Очень надеюсь, что ничего из подробностей не упустил.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Первую лямбду какого производителя ставил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип