0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пережми боковой отросток эжекционного насоса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Twix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
Для проверки исправности блидера можно:
1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня попробую. Я не сказал что у меня есть кабель, могу логи снять если помогут в понимании проблемы.Только по каким группам напишитеTwix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
Для проверки исправности блидера можно:
1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая история, расход огромный около 20л/100 по городу, летом тоже самое было.
ДМРВ - заменил! Циркуляцию картерных газов проверил полностью.
2 ошибок найдено:
17536 - "Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси"
16795 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 - 35-00 - неверный расход
Готовность: 0000 1000
Чего хоть может быть?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! Ребята, помогите разобраться. Загорается Чек и Ошибка 17536 постоянно вылазит (переобеднение смеси). Причём, периодически Чек тухнет, езжу день-два нормально, потом опять загорается. Подсосы все устранены, давление топлива в норме, лямбда заменена на новую. Не помогает, ошибка всё равно выскакивает. Машина работает абсолютно нормально, никаких отклонений не замечено. Диагност смотрел на Васе ДМРВ - выдаёт норму. Что ещё может быть?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Насос - первое что приходит на ум . РДТ - второе , под нагрузкой не перекрывает обратку в бак.Всем привет! Ребята, помогите разобраться. Загорается Чек и Ошибка 17536 постоянно вылазит (переобеднение смеси). Причём, периодически Чек тухнет, езжу день-два нормально, потом опять загорается. Подсосы все устранены, давление топлива в норме, лямбда заменена на новую. Не помогает, ошибка всё равно выскакивает. Машина работает абсолютно нормально, никаких отклонений не замечено. Диагност смотрел на Васе ДМРВ - выдаёт норму. Что ещё может быть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Slava_77, либо расходомер моросит, либо форсунки почистить надо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну раз давление топлива в норме, что ж на насос-то грешить?
По поводу РДТ - ошибку бы по нему выдавало, нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Вот и мне вчера идея по поводу форсунок пришла в голову. Больше ну просто вариантов нет. Поехал чистить - на шланге обратки стоит заводской хомут. Форсунки 19 лет без чистки - это вам не этоЗасраны были прилично, это и не удивительно. После чистки сутки прошли - пока полёт нормальный. Но хочу сказать, разницы в тяге и прочем я вообще не заметил.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Вообще ,на форуме больше доверяют показаниям манометра - чем слову " в норме" .
Под нагрузкой - насос не справляется - вот и результат .
Насосу тоже 19 лет или менялся ?)
Заводской хомут на шланге обратки - не о чем не говорит ,если ты владеешь авто с салона ,тогда да . Я форсунки чищу,снимая с рампы - Шланг стоит с заводским хомутом )
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ работает за счет вакуума от коллектора (тоненький шланг к нему идет ), ошибок по нему не бывает .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вообще ,на форуме больше доверяют показаниям манометра - чем слову " в норме" .
Под нагрузкой - насос не справляется - вот и результат .
Насосу тоже 19 лет или менялся ?)
Заводской хомут на шланге обратки - не о чем не говорит ,если ты владеешь авто с салона ,тогда да . Я форсунки чищу,снимая с рампы - Шланг стоит с заводским хомутом )
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ работает за счет вакуума от коллектора (тоненький шланг к нему идет ), ошибок по нему не бывает .
Нее, насос я менял
В общем, посмотрю на полёт с почищенными форсунками, а если ошибка снова будет - займёмся насосом и РДТ.
Спасибо за ответы!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Даю подсказку - для автовладельцев мурзилкой начитанных:либо расходомер моросит, либо форсунки почистить надо.
Обедненные смеси при избыточно-высоком механическом сжатии, сгорают с динамикой стехиометрической смеси.
По этой причине в вашем списке подозреваемых, никогда не значится сам (просевший от неэффективной эксплуатации) двигатель.
Поэтому, все правильные диагносты начинают проверку с компрессии мотора, а неправильные, обычно посылают в магаз за новым ДМРВ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Адамс, правильный диагност, как связаны компрессия и переобеднение смеси?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А так: при упадке компрессии, условно стехиометрическая смесь, по скорости сгорания работает как бедная. А это всем известные признаки; пропуски и провалы в работе мотора.как связаны компрессия и переобеднение смеси?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
А какие ещё признаки плохой компрессии присутствуют в авто, по мимо якобы обеднённой смеси ? Т.е плохой запуск двигателя, плохая тяга, свечи на вид не соответсвтвуют нормальному сгоранию ТВС в цилиндрах... масложёр может есть ? Все эти проблемы у автора присутствуют ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]