переобеднение смеси - Страница 7

  1. #121
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пережми боковой отросток эжекционного насоса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Пережми боковой отросток эжекционного насоса.
    и какая реакция ?

  3. #123
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    и какая реакция ?
    Смотри на смесь, точнее на ее изменение.

    Блидер можно махнуть и в привентивных целях. Можешь еще и дублера поставить для подстраховки.
    Что, где и как: читай БЗ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    не подскажешь подробней, как определить что он не рабочий?
    Написать для начала о какой машине/моторе речь.

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Написать для начала о какой машине/моторе речь.
    VW Passat B5+ (USA) 03г. AWM, 1.8T20V

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
    Для проверки исправности блидера можно:
    1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
    2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Twix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
    Для проверки исправности блидера можно:
    1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
    2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.
    Спасибо, сегодня попробую. Я не сказал что у меня есть кабель, могу логи снять если помогут в понимании проблемы.Только по каким группам напишите

  8. #128
    Pointer Аватар для Reload_69
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая история, расход огромный около 20л/100 по городу, летом тоже самое было.
    ДМРВ - заменил! Циркуляцию картерных газов проверил полностью.

    2 ошибок найдено:
    17536 - "Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси"
    16795 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
    P0411 - 35-00 - неверный расход
    Готовность: 0000 1000
    Чего хоть может быть?
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.

  9. #129
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reload_69 Посмотреть сообщение
    Чего хоть может быть?
    дыра во впускном тракте либо уставший насос.... шнурок есть? если да то сними логи станет понятнее....
    2005.1.8T.АКПП trendline

  10. #130
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребята, помогите разобраться. Загорается Чек и Ошибка 17536 постоянно вылазит (переобеднение смеси). Причём, периодически Чек тухнет, езжу день-два нормально, потом опять загорается. Подсосы все устранены, давление топлива в норме, лямбда заменена на новую. Не помогает, ошибка всё равно выскакивает. Машина работает абсолютно нормально, никаких отклонений не замечено. Диагност смотрел на Васе ДМРВ - выдаёт норму. Что ещё может быть?
    Изображения Изображения  
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  11. #131
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    924
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята, помогите разобраться. Загорается Чек и Ошибка 17536 постоянно вылазит (переобеднение смеси). Причём, периодически Чек тухнет, езжу день-два нормально, потом опять загорается. Подсосы все устранены, давление топлива в норме, лямбда заменена на новую. Не помогает, ошибка всё равно выскакивает. Машина работает абсолютно нормально, никаких отклонений не замечено. Диагност смотрел на Васе ДМРВ - выдаёт норму. Что ещё может быть?
    Насос - первое что приходит на ум . РДТ - второе , под нагрузкой не перекрывает обратку в бак.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,527
    Спасибо:
    Получено: 3,763
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava_77, либо расходомер моросит, либо форсунки почистить надо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #133
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Насос - первое что приходит на ум . РДТ - второе , под нагрузкой не перекрывает обратку в бак.
    Ну раз давление топлива в норме, что ж на насос-то грешить?
    По поводу РДТ - ошибку бы по нему выдавало, нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Slava_77, либо расходомер моросит, либо форсунки почистить надо.
    Спасибо!
    Вот и мне вчера идея по поводу форсунок пришла в голову. Больше ну просто вариантов нет. Поехал чистить - на шланге обратки стоит заводской хомут. Форсунки 19 лет без чистки - это вам не это Засраны были прилично, это и не удивительно. После чистки сутки прошли - пока полёт нормальный. Но хочу сказать, разницы в тяге и прочем я вообще не заметил.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  14. #134
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    924
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Ну раз давление топлива в норме, что ж на насос-то грешить?
    Вообще ,на форуме больше доверяют показаниям манометра - чем слову " в норме" .
    Под нагрузкой - насос не справляется - вот и результат .
    Насосу тоже 19 лет или менялся ?)
    Заводской хомут на шланге обратки - не о чем не говорит ,если ты владеешь авто с салона ,тогда да . Я форсунки чищу,снимая с рампы - Шланг стоит с заводским хомутом )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    По поводу РДТ - ошибку бы по нему выдавало, нет?
    РДТ работает за счет вакуума от коллектора (тоненький шланг к нему идет ), ошибок по нему не бывает .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  15. #135
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вообще ,на форуме больше доверяют показаниям манометра - чем слову " в норме" .
    Под нагрузкой - насос не справляется - вот и результат .
    Насосу тоже 19 лет или менялся ?)
    Заводской хомут на шланге обратки - не о чем не говорит ,если ты владеешь авто с салона ,тогда да . Я форсунки чищу,снимая с рампы - Шланг стоит с заводским хомутом )

    --- Добавлено чуть позже ---


    РДТ работает за счет вакуума от коллектора (тоненький шланг к нему идет ), ошибок по нему не бывает .

    Нее, насос я менял
    В общем, посмотрю на полёт с почищенными форсунками, а если ошибка снова будет - займёмся насосом и РДТ.
    Спасибо за ответы!
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  16. #136
    Заблокирован
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,229
    Спасибо:
    Получено: 218
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    либо расходомер моросит, либо форсунки почистить надо.
    Даю подсказку - для автовладельцев мурзилкой начитанных:
    Обедненные смеси при избыточно-высоком механическом сжатии, сгорают с динамикой стехиометрической смеси.
    По этой причине в вашем списке подозреваемых, никогда не значится сам (просевший от неэффективной эксплуатации) двигатель.
    Поэтому, все правильные диагносты начинают проверку с компрессии мотора, а неправильные, обычно посылают в магаз за новым ДМРВ.

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,370
    Спасибо:
    Получено: 668
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс,
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    все правильные диагносты начинают проверку с компрессии мотора
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,527
    Спасибо:
    Получено: 3,763
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, правильный диагност, как связаны компрессия и переобеднение смеси?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #139
    Заблокирован
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,229
    Спасибо:
    Получено: 218
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как связаны компрессия и переобеднение смеси?
    А так: при упадке компрессии, условно стехиометрическая смесь, по скорости сгорания работает как бедная. А это всем известные признаки; пропуски и провалы в работе мотора.

  20. #140
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,231
    Спасибо:
    Получено: 236
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие ещё признаки плохой компрессии присутствуют в авто, по мимо якобы обеднённой смеси ? Т.е плохой запуск двигателя, плохая тяга, свечи на вид не соответсвтвуют нормальному сгоранию ТВС в цилиндрах... масложёр может есть ? Все эти проблемы у автора присутствуют ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55
  2. Переобеднение смеси под нагрузкой!
    от Barmoleg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:07
  3. Переобеднение смеси под нагрузкой.
    от Professor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 10:55
  4. Cнова переобеднение смеси в системе!
    от wave в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •