переобеднение смеси - Страница 7
  1. #121
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пережми боковой отросток эжекционного насоса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Пережми боковой отросток эжекционного насоса.
    и какая реакция ?

  3. #123
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    и какая реакция ?
    Смотри на смесь, точнее на ее изменение.

    Блидер можно махнуть и в привентивных целях. Можешь еще и дублера поставить для подстраховки.
    Что, где и как: читай БЗ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    не подскажешь подробней, как определить что он не рабочий?
    Написать для начала о какой машине/моторе речь.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Написать для начала о какой машине/моторе речь.
    VW Passat B5+ (USA) 03г. AWM, 1.8T20V

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
    Для проверки исправности блидера можно:
    1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
    2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Twix, В таком случае не о "боковом отростке эжекционного насоса" речь, т.к. на 03 г. шланг от блидера идёт напрямую в коллектор.
    Для проверки исправности блидера можно:
    1. Открутить крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе. Если она на ХХ существенно "присасывается" к своему посадочному месту, - блидер неисправен.
    2. Отсоединить шланг, идущий от блидера к коллектору, от коллектора и подуть в него. Должен практически не продуваться. Продувается существенно - блидер неисправен.
    Спасибо, сегодня попробую. Я не сказал что у меня есть кабель, могу логи снять если помогут в понимании проблемы.Только по каким группам напишите

  8. #128
    Pointer Аватар для Reload_69
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая история, расход огромный около 20л/100 по городу, летом тоже самое было.
    ДМРВ - заменил! Циркуляцию картерных газов проверил полностью.

    2 ошибок найдено:
    17536 - "Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси"
    16795 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
    P0411 - 35-00 - неверный расход
    Готовность: 0000 1000
    Чего хоть может быть?
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.

  9. #129
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reload_69 Посмотреть сообщение
    Чего хоть может быть?
    дыра во впускном тракте либо уставший насос.... шнурок есть? если да то сними логи станет понятнее....
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55
  2. Переобеднение смеси под нагрузкой!
    от Barmoleg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:07
  3. Переобеднение смеси под нагрузкой.
    от Professor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 10:55
  4. Cнова переобеднение смеси в системе!
    от wave в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •