0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Извини конечно, но пока ты не сделаешь логи, разговор не состоится. Это херня, а не логи. Снимай по 2 группы максимум и какие я написал на пред.странице.
Тактовки 75 нет вообще, нагрузка ппц низкая.
Мульт 24...это круто. Насос смотри и дырки.
Короче давай логи нормальные.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Ловите свеженькие логи)) Если конечно правильно все сделал!
--- Добавлено чуть позже ---
что скажите?!
--- Добавлено чуть позже ---
ждем ждем!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
расход воздуха как у атмосферника. ДМРВ жив ли ? Опресовка была ???
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тактовка 75 крайне низкая, ретард космический. Расход воздуха низкий.
Сделай опресовку для начала. Чтобы быть уверенными, что дыр нет. Если это так, то нужно убрать ретард. Хотя ретард вернее всего от бедной смеси идет.
Сначала опресовка, потом замер давления топлива.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ну значит будем делать)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! сделаю отпишусь! а по логам, можно сказать, как чувствует себя турбина?!
--- Добавлено чуть позже ---
или может еще какая полезная информация есть)
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ менял. ибо была ошибка по нему. сейчас нет. А вот опрессовки не было((
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за неисправности клапана N75 может это все быть!?
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понимаю, что эти ошибки не в лучшую сторону влияют на расход?!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
сейчас она у тебя жрет как лошадь и не едет. Из-за N75 несколько другие проблемы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Здраствуйте, в 32 группе адд и мульт всегда в + , делал опресовку, при опресовке вместе с ВКГ шипит откудато сзади блока, откуда понять не могу, при заглушенном вкг при опресовке булькающий звук , вроде как в картере булькает, и в грибке вот такой налет, вопрос про булькатение это нормально или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
вообщем на выходных займусь опрессовкой. Значится возможно этим и решиться проблема?!
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем на выходных займусь опрессовкой. Значится возможно этим и решиться проблема?!
--- Добавлено чуть позже ---
Если будут устранены подсосы поздуха
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не надо ничего менять. Сделай опресовку для начала и замер давления топлива.
ДМРВ чей стоит? Оригинал или?
Прокладка ГНЦ, думаю.
Это конденсат, зимой нормальное явление.
Написали уже много раз.
Для начала устранить ВСЕ дыры, путем опресовки.
Проверить все клапана вентиляции картера
Проверить давление насоса на пробку и производительность в литрах.
Дальше будет другой разговор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
а про булькатение, это нормальное явление? блиндер менял
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Когда мерла лямда и то она после сброса зажигания оживала но ошибку выдавал конкретно на нее лямда зонд спородический уровесь толи смеси толи чегото там
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Вообщем) время прошло много....и все давно сделано, решил отписаться по другой проблеме!
Вообщем имеем: аддитив -0.3. Дыры нашел устранил! Но... я хер знает как, но мульт в ужасном плюсе,а точнее 20! что делать?!?!?
--- Добавлено чуть позже ---
это ведь не может быть ДМРВ?! только давление топлива?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Хмм... бензонасос новый(((