0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет! Поиском пользовался перечитал много тем но нужного не нашёл. Вообщем ситуация такая на холостом ходу темп. ож 103-104(VAG Com) , трогаешься с места метров 100 проезжаешь температура резко подскакивает до 120-125 (есль не остановиться и дальше идёт) снижаешь обороты останавливаешься не выключая двигатель температура буквально секунд за 10-15 опускается до 103 градусов. Радиатор горячий, вискомуфта крутится, печка даёт тепло. Вопрос такой если помпа не работала, то температура смогла бы упасть до 103 с 125 за 15 секунд??? Термостат косячит и поздно открывается?? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Всем Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри патрубки если тот что от термостата горячий то с ним (термостатом) все в порядке. Мое мнение нужно ковырять датчик температуры может глючить.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ты температуру в 4 группе смотрел?(через кабель)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
температура из контроллера двс показывает 103-104 на холостом ходу а при нагрузке 125 и выше ползёт
--- Добавлено чуть позже ---
патрубок который от термостата теплый вроде. А в первый раз когда началось всё это я не обратил внимания на температуру и она дошла до красной зоны глючный дтож может до такого довести? ошибок по дтож небыло
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Я бы сюда как раз и копал !
muxtar640, задай вопрос тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...17#post4306717 или Вовке (Хранителю) в личку кинь - поможет разобраться !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тут в принципе два варианта
термоста не полностью открывается (бери бэкхам и 30 мин работы)
помпа не создает давление -врятли крольчатка за счет кавитации износилась
--- Добавлено чуть позже ---
датчик 4-х контактный,одна пара на мозги другая на стрелку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да термостат скорее всего не до конца открывает.Антифриз давно менялся?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
наверно пора менять термостат,я менял в позопрошлом году,себе бате и3 друзьям
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)