0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если б он в носу поковырял, то результат был бы тот же.
Надо не рукой крутить. Надо слушать на заведенном моторе с ремнем и без ремня и сравнивать. Если звук при ослаблении ремня меняется, или при снятии пропадает вовсе, то ищи в приводимых им агрегатах.
Заводить машину без ремня можно. Ни чего с мотором не случится. Даже если помпа приводится этим же ремнем, к примеру, то за минуту работы двигло не перегреешь. А минута даже и не потребуется.
нет. Если воет подшипник ГУРа, то ему, по сути, пофиг, куда ты там рулем крутишь. Если воет сам ГУР, то да, разница будет. Но ГУР имеет специфический вой, не как у подшипников и достаточно легко отличить его от шума подшипника, к примеру.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ясно, спасибо. Он так и хочет завтра сделать, вчера и сегодня нет времени. А если подшипник гура воет, он меняется отдельно или с гуром?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня заменили ролик кондиционера, действительно шумел и был большой люфт. Но гул остался. На неделе поеду будут снимать гур.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос: чтобы заменить гур, надо морду разбирать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня проблема решилась, оказалась вискомуфта.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.