0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
я на неисправной турбине сделал опрессовку весной. Делал раза три подряд. Знал, что будет дым. Но что такой - не ожидал. Дым повалил как из паровозной трубы, народ на улицах оборачивался. Стыдно, блин, словно на убитом хачмобиле едешь... Километров через 20 прошел, все нормально стало...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
встать на горку, глушителем вниз, масло быстрее вытечет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Вопрос по теме. Собираюсь делать опрессовку.Турбина новая,катализатор тоже "свежий"(меньше года).Грибок менял,ревизию ВКГ делал(с заменой неисправных деталей).Может ли случится так,что при опрессовке масло попадёт в катализатор.Знаю.что для него это не айс. Подскажите, на что обратить внимание при опрессовке?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Romy,
у меня тоже турбина новая, но масло все же попало в глушак, но я правда давление большое дал, делай опрессовку и не парься, от одного раза катализатору ничего не будет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот, тогда это доказывает мою версию о том что сколько в запаску не качай - давление в системе все равно никогда не будет тем что в запаске. оно и понятно - физику никто не отменял...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.