0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый ты!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dauren1672, не ленись. Тема - баян на этом форуме.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
А может ли один из замков (конкретно - замок задней правой двери) являться причиной периодических косяков с пропадающей подсветкой кнопок стеклоподъемников, остутсвием связи в этот момент управления ЦЗ и стеклами с вод. двери. Т.к., в момент, когда это происходит, присутствует только управление вод. дверью
Также включается свет в салоне, отключается подсветка блока Климатроника.
Подсветка зоны ног в дверях, тем не менее работает
Изредка в этот момент вылезает символ на приборке открытой двери, а дисплей выводит месагу, что открыта вод. дверь
По ошибкам вылезает, что отсутствует связь по каждой из дверей, и что-то по КАн-шине
Шину уже неоднократно полностью перебирали, всё привели в порядок. Замок вод. двери новый
Почему под подозрение попала задняя правая дверь: в один из таких случаев несколько раз очень сильно закрывал дверь, чтобы удар по замку был. И однажды проблема вообще исчезла. Специально дверь эту не открывал, есдил так неделю. Но стоит её открыть после (сажал ребенка в кресло), как буквально через 5 минут после этого опять вылезли эти симптомы.
Вот и хочу понять, может ли как-то на общую линию и на КАН-шину выдавать что-то типа КЗ или еще что (просто ошибочный сигнал, скажем) именно этот замок?
Просто так наобум менять не очень сподручно: Китай JP Group стоит 4500, а оригинал и подавно 7000 р. ТАк что уже если и менять, то менять наверняка
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
sphoenix, На САН шине паралельно сидит куча контроллеров. Если один начинает чудить , может быть все что угодно. По уму надо все отключить, и по одному подключать и смотреть, когда появятся глюки. Последний подключенный и будет причиной. Но гемор конечно еще тот.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sphoenix, могу посоветовать снять разьем в блока управления двери, закрыть дверь механически и поездить недельку - если не вылезут проблемы значит где-то в блоке управления двери косяк. потом вставить разьем и через часик проверит, если косяки вылезут то точно проблема в модуле двери.
А fibonathi, правильно заметил если один контроллер на кан шину чудит то может твориться все что угодно. Более того даже исправные контроллеры делают много шуму, я тут пытаюсь подружить приборку с кан-комфорта, там тоже куча ошибок по кану валится, хотя исправно все. Гдето вычитал что нужно просто прописать что в кан добавилась приборка.
Кстати сан шина разделена на две группы, кан комфорта(замки, блок комфорта, мультируль, магнитола) и остальной кан(там где двигатель, подушки и тд).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что это за блок управления дверью? Конкрентно задней правойsphoenix, могу посоветовать снять разьем в блока управления двери, закрыть дверь механически и поездить недельку - если не вылезут проблемы значит где-то в блоке управления двери косяк. потом вставить разьем и через часик проверит, если косяки вылезут то точно проблема в модуле двери.
А fibonathi, правильно заметил если один контроллер на кан шину чудит то может твориться все что угодно. Более того даже исправные контроллеры делают много шуму, я тут пытаюсь подружить приборку с кан-комфорта, там тоже куча ошибок по кану валится, хотя исправно все. Гдето вычитал что нужно просто прописать что в кан добавилась приборка.
Кстати сан шина разделена на две группы, кан комфорта(замки, блок комфорта, мультируль, магнитола) и остальной кан(там где двигатель, подушки и тд).
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
sphoenix, Это контроллер двери, стоит в двери, через него идет диагностика и управление элементами двери,(замок, стеклоподьемники, свет).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это который в едином черном корпусе с моторчиком стеклоподъемника?
Отключил пока вообще всю дверь, две штекера в центральной стойке, в гофре. Буду наблюдать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Спасибо.
Отключил как говорил выше, вообще питание всей двери в стойке. Теперь надо стереть ошибки и наблюдать. Думаю, месяца 2 хватит.
Хотя, разве если дверь вообще отключена от общей сети, разве будет ошибка по шине?
ЗЫ. Кстати, осмотрел провода с этих двух клемм. И вот думаю, а не может ли где в них быть проблема? Визуально сложно так определить, вроде, целы. Один из проводов (оранжевый, вроде), в одном месте имеет какое-то зеленое пятно, как-будто покрыто чем-то зеленым налетом.
Может вовсе не в замке проблема?
И еще, теперь при постановке на охрану safe mode не активируется (один щелчок ЦЗ)+ не дублируется "поворотниками". При снятии с охраны они моргают, но один раз.
Я так понимаю, это так и должно быть, когда БК "видит" отсутствие одной двери их сети?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sphoenix, все верно, стоит в одном корпусе с мотором. Я бы просто вынялбы этот разьем целиком. ОН легко вынимается.А то на этот модуль кажись идет несколько питаний.
Ошибка кан будет, т.к прописано какие устройства висят на этой шине и если оно неаходится выдаст ошибку, как-то так вообщем.
Я в курсе, просто пишу чтобы автор темы если будет искать проблемы в проводах понимал что там это раздельные шины и ему нужны провода только он кан-комфорта.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е. всё-таки лучше отключать не все провода в гофре в стойке, а именно только фишку от модуля управления дверью?
Или всё равно тогда будут потери тока?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
sphoenix,
Если БК обнаружит отсутствие хоть одного устройства на шине, спать не пойдет...![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Н-дя... Что ж, придётся тогда, судя по всему, сразу замок новый ставить. Оставлять машину стоять с "не спящим" БК опасно. Особенно зимой, и особенно зимой для дизеля.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
sphoenix, За одну ночь ни чего не случиться. Но рисковать все же не стоит. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Запугали вы человека.
sphoenix,
Не бойся, отключи и все, за одно ночь вообще ничего не случится. А с новым АКБ и неделю простоять сможет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
пришлите пожалуйста фото как дверь отключали и где фишка находится на отключение двери, у меня такая же проблема, есть подозрение что сигналку сами ставили и где то повредили проводку
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сорри, машина в гараже, попробую на словах. Открываете дверь, смотрите зону, где петли двери. Между центральной стойкой кузова и дверью увидите резиновую гофру. Её надо снять (сидит на защелках). Под ней увидите две клеммы. Крепятся в контактных колодках боковыми защелками, которые приподнимаются обычной отверткой, чтобы снять.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF