0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Деннь добрый, господа!
Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
Суть пробулемы:
периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу... Я в печали.... направьте пжлалуста
пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Попробуй дз промой и адаптируй!Деннь добрый, господа!
Пните в правильном направлении, куда копать хоть.
Суть пробулемы:
периодически не с того не с сего машина отказывается заводиться, если долго маслать в итоге заводится, но загорается EPC и обороты на холостом ходу подниаются до 1200 (вместо 800). после этого если машину сразуже заглушить, то скорее всего заведется нормально и обороты будут нормальные. Вчера совсем заглохла на ходу... Я в печали.... направьте пжлалуста
пысы: диагностику смогу сделать ток в выходные
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Привет.
смотри ошибки. 90% датчик положения коленвала
У меня недавно такое было. Только глохла на ходу.
А потом и заводится перестала, т.е. маслаешь, маслаешь - завелась, горит EPC и обороты 1200. В таком режиме с автоматом ой как плохо, как ехать, так и самому автомату.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тысяч 5 назад чистил и адаптировал, тогда небыло корректного холостого хода. Процедура действительно тогда помогла. В принципе там ничего сложного, можно и еще раз попробывать помыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Так болел сам датчик? или проводка мот?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
C29eHTuK, Меняй датчик положения коленвала - болезнь, дохнут, проходили. Можешь ошибку ваг-комом снять убедиться.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Он самый. Болел. У меня по нему ошибка выскочила сразу. 2 дня на свой страх и риск гонялпока датчик не пришел.
Как пришел, за 30-40 минут заменил с верху без снятия масленого фильтра. Секас еще тот. Все на ощупь..
И все, нету такой болячки теперь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
значит будем бороться, спасибо всем за советы. Будет результат - дам знать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
датчик поменян, 7 дней полет нормальный. всем огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, вроде где то был фотоотчёт по замене ДПКВ. Ткните носом, сам найти не могу...
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |