0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я выработку шкурочкой аккуратненько выводил ( без фанатизма) 400ой , чтоб в будущем не задрало (кто понимает)... кольца кольбеншмит , вкладыши глико (всё бюджетное ) , клапан гнутый был кольбеншмит взял (так себе 250р) , в 4 р уложился ( с прокладками (рейнц) на всё) . за 15к пробега всё норм , масло не ест и т.д. ...двиг в подписи , пробег 260000км ...ИМХО...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
видел я одного такого дедка, который под ремонтный поршень шкуркой цилиндр выводил, ездил он на копеечке... и не потому что не знал что есть станки под это дело а скорее всего просто привык экономить на всем, да и времени много свободного было - целыми днями пропадал в гараже![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
шкуркой выводить цилиндр это полный бред, так же как и вручную наносить хон
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Altaigr7, а вообще зачем полез туда? масложор может из-за турбины был? я себе SM летом ставил-около 15000 накатал масложер-0 (от замены до замены)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насчет материала даже не знаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
верхнюю кромку цилиндра убирал (куда кольца при работе не доходят) , точить желания и финансов не было , менял кольца и вкладыши на номинал , а так бы сумма неподъёмная для меня была (вся поршневая под 1й ремонт). и не понимаю людей которые советуют только точить при минимальной выработке . ИМХО.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если кромку видно глазом то это уже не минимальная совсем![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проделать такой ремонт и пожалеть 4500 на оригинальные кольца? Странная экономия...
Хотя можно ставить и Кольбеншмит... Несколько моторов сделал, в том числе и клубням- пока ходют... Но себе бы ставил оригинал... Так спокойнее...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
какой пояс? нет там ничего изначально на гильзе...,
Slide555
просто подход к машине разный у людей, как говориться зачем делать хорошо, если ее продавать через пол года..., Зачем варить гнилую машину когда можно шпаклевкой замазать и закрасить антигравием - снаружи красиво и невидно,... Зачем покупать хорошую покрышку если пробил старую, если можно взять какую-нибудь КАМУ, а чего она тоже круглая получится, да и ездить будет
... ну и т.п., менталитет Российский_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я про то что диаметр жаровом поясе по любому будет меньше диаметра цилиндра, это не говорит об износе цилиндров
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще кто нибудь проверял масляные форсунки на забитость ?
возможно ли вообще это проверить ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
жаровой пояс расположен на поршне
Снятые ворсы можно проверить компрессором
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Я сказал лишь моё личное мнение по этому поводу. Кто же точит двиг при каждой замене колец , извините . была похожая тема я написал моё ИМХО , так нет мне впаривали про гильзовку ,точку и т.д. , да я вжизни никогда больше немку не куплю , зная её минусы, и вкладывать деньги не вижу смысла как и сами немцы не видят . извините вырвалось.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
никто вашего мнения не ущемляет, просто фраза из прошлого века, со времен СССР , когда на обкатку ставили одни кольца, потом меняли на другие, Качественно собранный двигатель не требует замены колец, они работают весь его ресурс. Понятно что если поставить новые - хуже не будет, но и лучше будет не надолго если ресурс движка уже заканчивается...
Вы купили авто которому 15 лет - нужно предпологать что это машина свое уже отходила и требует вложений, наивно расчитывать на долгую беззаботную езду... ОФФ не одна жигули не отходит 300т км без ремонта движка, с VAG сравнится только легендарные опелевские моторы (ну дизеля не всчет - они и по 3 млн ходят)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а какие есть еще варианты ???
только не надо рассказывать байки что япошки не ломаются, ломаются еще и похлеще
легендарные опелевские моторы??????????????? это сарказм ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ломается все..., купите новую машину, там нет проблем с кольцами
Немного офф:
"легендарные" подразумевается под ресурсом, к примеру 16хер и его модификации 1,8 и 2,0 ходят долго несмотря на число хозяев (конечно есть и исключения), ставились не только на опеля на протяжении 15 лет, их правнуки до сих пор ставят например каптива шевролет и опель антара.
У vag тоже есть свои легенды хоть и не в ресурсе его сила, но с 1994г этот 1,8т мотор ставили на все подрят и сняли только недавно.
У тойота есть вообще мотор с 6кл на горшок.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
а какой ресурс у заводских колец на 1,8Т ? и какие всё таки ставить .... Колбеншмидт , МалеКолбен или ещё что ? ... да и разница в цене какая то странная ... оригинал почти червонец на весь мотор , а Колбеншмидт за полторы штуки весь комплект , сколько он проходит ? ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))