0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Мотор какой у тебя? И какая твоя рабочая температура? Если недогревает, то термостат меняй (на ту же фирму, что и муфта).Привет!Народ,нужна ваша помощь,проблема такова.Весной заменил вискомуфту,на старой (Behr)заклинил подшипник,поставил такую же.Летом все вроде работало отлично,как начались холода заметил,что машина долго греется и не прогревается до рабочей температуры.Открыл капот и вижу,что вентелятор крутится оч сильно и остановить его не получается,т.е. муфта прижата,как я понимаю.Так как мне с этим недугом бороться,опять что ли ее менять или можно что то сделать???И кстати с нова она крутится туго...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
StaS71, вискомуфта ремонто не пригодная,только замена
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
по сути да можно и забить,на зиму кто т о писал,что снял вентилятор с муфты,на своей промывал радиаторы кондюка(климатконтроля) и ОЖ тоже стала чуть медленнее прогреваться,замена термостата картину не изменила.Я так думаю что вискомуфта крутит постоянно,чуть медленнее и быстрее при включении,при нагреве ОЖ термостат начинает приоткрываться и идет циркуляция через радиатор,ОЖ охлаждается,но из-за инерционности работы термостат(конструктивная особенность
)нагревается медленнее чем хотелось бы,тем более на дизеле,спасет только "намордник" на радиатор
или частичное перекрытие радиатора картонкой,полностью не закрывать ни в коем случае,можно вскипятить
--- Добавлено чуть позже ---
пример из жизнив -32С на грузовике ММС фусо картонка свалилась и полностью закрыла радиатор,температура скакнула к сотке,но защитой отрубило подачу топлива,обороты пали до 800 об/мин,
,пришлось кабину задирать на морозе и убирать картон,было как то не по себе,до ближайшего очага более 200км и дорога объездная,машин мало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за помощь!))Заменив термостат,все вернулось на круги своя.В машине снова наступило лето)Муфта стала останавливаться свернутой газетой.Но к сожелению не все так просто...
При снятии старого была обнаружена причина его открытия,в нем застряли два маленьких металлических осколка,непонятного происхождения((Вытекает вопрос,что это может быть и на что повлиять???
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
StaS71, Мои симптомы были такими же.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Какие хоть осколки? Размер, цвет, форма? Ты их сфотай и сюда выложи.
Давай подумаем - откуда они в системе охлаждения могли взяться. Ты основной радиатор или радиатор печки не менял - может они внутри были? Или из банки с антифризом при заливке могли попасть. Последний вариант конечно маловероятен.
Лучше бы фотки осколков глянуть, понятней будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извините что встреваю... подскажите пожалуйста подробный порядок замены вискомуфты. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
движок какой?
п.с. на моем так:
1) ослабить ремень генератора и отодвинуть в сторону
2) открутить болт вискомуфты со стороны мотора, при этом надо стопорнуть саму муфту стержнем, также со стороны мотора. там есть паз для этого. стопорить можно сверлом. вроде на 8)
3) изогнув изящно пальцы, вытащить муфту наверх.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Изящных пальцев возможно будет не достаточнодвижок какой?
п.с. на моем так:
1) ослабить ремень генератора и отодвинуть в сторону
2) открутить болт вискомуфты со стороны мотора, при этом надо стопорнуть саму муфту стержнем, также со стороны мотора. там есть паз для этого. стопорить можно сверлом. вроде на 8)
3) изогнув изящно пальцы, вытащить муфту наверх.открутив ее, откручивать вентилятор там же и доставать по отдельности
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну зачетно, просто, когда мне меняли, внимательно смотрел, просто так ее не вытащить, разбирали внутрипо времени совсем фигня, главное инструмент...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все вынимается свободно и ничего не мешает, просто надо подумать головой и сделать за 10 минут
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN