0

Необходимо снимать генератор и отодвинуть его назад . Тогда вискомувту можно вытащить вверх.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста. Один знакомый сказал мне что у меня не рабочая вискомуфта. Я спросил: Почему?. Говорит мол она у тебя крутится на холодную. Действительно я на холодную попробовал остановить ее, как некоторые пишут рукой можно остановить, но она не останавливается. Я аж туда палку засунул и тоже не останавливается. Не стал уж туда с усердием палку засовывать. Подумал вердикт таков... Не исправна вискомуфта. Купил новую. Дома решил ее прокрутить просто руками. Она прокручивает но как-то уж не очень легко. Подошел к машине так же покрутил за крыльчатку, виска также прокручивает с таким же усилием, что и новая. Так вот в чем вопрос, понять не могу, это нормальные вискомуфты, что новая, что старая? Новую виску купил AVA VWC273, старая не знаю какая
При запуске и какое-то время - вискомуфта еще крутится туго (пока жидкость внутри распределяется по каналам ) Оставьте ее поработать минут 15 - после этого попробуйте . Новую если покрутите сразу - тоже идет туго ,но через некоторое время после запуска - будет крутиться легко.Подскажите, пожалуйста. Один знакомый сказал мне что у меня не рабочая вискомуфта. Я спросил: Почему?. Говорит мол она у тебя крутится на холодную. Действительно я на холодную попробовал остановить ее, как некоторые пишут рукой можно остановить, но она не останавливается. Я аж туда палку засунул и тоже не останавливается. Не стал уж туда с усердием палку засовывать. Подумал вердикт таков... Не исправна вискомуфта. Купил новую. Дома решил ее прокрутить просто руками. Она прокручивает но как-то уж не очень легко. Подошел к машине так же покрутил за крыльчатку, виска также прокручивает с таким же усилием, что и новая. Так вот в чем вопрос, понять не могу, это нормальные вискомуфты, что новая, что старая? Новую виску купил AVA VWC273, старая не знаю какая
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ )
Раньше я мучался ,поднимал ее вверх и прямо там разбирал крыльчатку,после чего вытаскивал. Но оног того не стоит . 2 болта ,отодвинул генератор чуть назад и вытаскиваешь в сборе. Кому как удобней.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал я подождать при раскрутке вискомуфты на холодную. Поставил новую вискомуфту. Никакого результата не дало. Пробовал остановить через каждые пять минут. Через 15 минут у меня двигатель прогрелся примерно до 60 градусов. Режим был такой... На улице 0 градусов, печка "Климат-Контроль" работала в эконом на 2 мощности, обороты были холостые. После выключения печки, через 5 минут температура дошла до 90 градусов. Это нормальный прогрев двигателя или нет? Может не стоит парится по поводу этой вискомуфты. Двигатель 1.8 турбо АЕВ 1998 года.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Возьму на заметку, что палки не надо совать![]()