0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А что если у меня всегда летом при ВКЛ кондее когда стоиш то через 10-15 сек всегда влючается карлсон на вторую скорость, при езд нет-как только стал - все! Крыльчатку основного вентилятора можно остановить рукой как на холодном так и на горячем двигателе, даже летом на горячем движке с ВКЛ кондеем тоже останавливаю рукой - значит моей вискомуфте пипец??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
handy85, Не, не. Меняй, чудес не бывает. У меня такие же симптомы были
. Поставил АVA VW C273
.(По отзывам форумчан, цена-качество).
Стояла оригинал 06В 121 347 , с ваговскими лейблами, и надписью BEHR
Скакала температура, замучался. Заодно поменял термостат. Поставил BEHR TX 14 87D ( он же идёт в оригинале)
Всё, ненарадуюсь![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
я поставил АВУ неделю назад.
Почему то на холодную врачается и сложно остановить. как прогреется останавливается легче ( а должно быть наоборот).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Оказалось друзья-товарищи, что у меня помпа ОЖ не качает, походу крыльчатка и к тому же потекла ... выкапала вся жижа, видимо резиновое уплотнительное колечко прохудилось. А только поменял радиатор и залил свеженький антифриз :-( На днях буду менять, заодно и тнрмостат поменяю-купил давно WAHLER. А то что помпа не качала могло быть связано с моей вышеперечисленной симптоматикой?А что если у меня всегда летом при ВКЛ кондее когда стоиш то через 10-15 сек всегда влючается карлсон на вторую скорость, при езд нет-как только стал - все! Крыльчатку основного вентилятора можно остановить рукой как на холодном так и на горячем двигателе, даже летом на горячем движке с ВКЛ кондеем тоже останавливаю рукой - значит моей вискомуфте пипец??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
handy85, и опять да... Помпа не качает-термос не открывается-радиатор не греется-вискомуфта не работает (а работает она нормально от нагрева).
Ю.р.е.ц., неверно, читай внимательно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а я так прездил 3 года как купил авто ... с не рабочей помпой. А с температурой проблем никогда не было... только печка иногда чудила - даже при 18 дуло кипяткома как ставлю на LO то дула ваще холодным.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
handy85, так, а как определили, что именно помпа кончилась... давно бы уже кипел.
Не знаю как на дизелях, а бензинки вскипают мгновенно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а я так прездил 3 года как купил авто ... с не рабочей помпой. А с температурой проблем никогда не было... только печка иногда чудила - даже при 18 дуло кипяткома как ставлю на LO то дула ваще холодным.
Таки в расшир бачок струйка обатки не течет. Когда сжимаю верхний патрубок радиатора, а сжимается он легко как на холодом так и на горячем двс то только тогда такая струйка псикает в бачок. Пробовал даже пережимать рукой и сам верхний патрубок и трубку обратки на некоторе время - давления никакого не было
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вчера заменил помпу - оказалось стояла HEPU и крыльчатка была целой, только вал сам разносился и потек ... возможно из-за немного перетянутого ремня ГРМ. Поставил Airtex надеюсь что до след замены ремня ГРМ (60т) её хватит. Вискомуфта родная а пластина в торце вся ржавая но нажимается, и все же она получается что не рабочая. Ездил так 3 года, каковы последствия в эксплуатации авто с не рабочей виской?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
с нерабочей помпой закипит а ты ездил с рабочей просто:
И еще не смотрите по стуйкам это не ваз
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! Помогите советом пожалуйста. Родная вискомуфта стояла Behr, но летом заметил, что на холостых оборотах включается электровентилятор. Проверил, оказалось что на прогретом двигателе не блокируется. Заменил на не оригинальную (бренд не помню). Эта постоянно крутится и появился люфт (и на холодном и на горячем двигателе остановить её трудно). Вопрос можно ли подгибанием пластины привести в чувство снятую оригинальную вискомуфту?Подогнуть. Я у себя эту AVу настраивал, подгиная пластину. принаравился снимать и ставить ее не вынимая муфты. Запасись терпением, магнитом с длинной ручкой, тк задолбаешься вынимать упавшую пластину, и все у тебя получиться.
ЗЫ у себя я так и не добился постоянной температуры 93-94...только 96-98, тут либо ДТОЖ врет, либо радиатор (мыл его изнутри 3 раза Кротом для труб) не пропускает через все соты антифриз и тем самым не прогревает муфту...
Форумчане советуют заменить на новую AVA. Но в Баку нигде её найти не могу, и заказать с Exsist не получается (они за пределы России доставку не делают). А на местном рынке есть только вискомуфты следующих производителей: Topran, Mielle, Visko, BSG, SEF. Также в 2 раза дороже есть Sachs, Beru. Если старую восстановить не возможно, может подскажите что купить из списка?
Буду очень благодарен за любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет!Народ,нужна ваша помощь,проблема такова.Весной заменил вискомуфту,на старой (Behr)заклинил подшипник,поставил такую же.Летом все вроде работало отлично,как начались холода заметил,что машина долго греется и не прогревается до рабочей температуры.Открыл капот и вижу,что вентелятор крутится оч сильно и остановить его не получается,т.е. муфта прижата,как я понимаю.Так как мне с этим недугом бороться,опять что ли ее менять или можно что то сделать???И кстати с нова она крутится туго...