0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Всем привет.
Вчера тренировался с машиной, имя которой нельзя произносить всуе.
Пытался отрегулировать датчик положения распредвала (для регулировки угла опережения зажигания).
Вот этот страшный девайс:
Подключил и не моргает.
Разобрал, там элементарная схема:
Диодный мост целый, резистор, кондеры, кнопка живые.
Лампа газоразрядная, должна срабатывать при приходе импульса с индуктивного датчика на ВВ проводе.
Теперь вопрос, как проверить лампу? Как иммитировать импульс для пробоя лампы?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А-а, блин, прочитал не правильноТуплю. Датчик в смысле на проводе стробоскопа.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще в стробоскопах в зажиме стоит катушка, сам зажим конструктивно выполнен как ферритовый сердечник тороидальной формы.
Вот тогда он действительно будет ловить электромагнитный импульс. А это какая-то странная конструкция. И потом, как измерять угол? Или он тупо моргает в такт искре, а трамблёр надо двигать так, чтобы метка визуально уходила на определенное количество зубцов?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так вот этот момент срабатывания и должен быть на 6 градусов перед ВМТ, чтобы метки визуально совпали. То есть на время, которое колено проходит 6 градусов хода на холостых. Вопрос, каким образом в данном девайсе происходит регулировка этого самого момента времени?
А как и чем регулируется угол я прекрасно знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос - а стробоскоп ли это? Вернее тот ли это стробоскоп, что используется обычно для регулировки угла зажигания?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это в серьезных аппаратах такая конструкция. Тут все проще. Роль катушки играет зажим.
Кстати, на этой же машине подключал строб посерьезней:
Тока вот и он отказался моргать.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так может неисправные обаЧудес-то не бывает. Если на первом или центральном проводе есть искричество - исправный стробоскоп должен работать.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так вот и я о том же.....
Собственно вопрос в этом и заключается, как эмулировать наводку от искры? Может пощелкать пъезозажигалкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут еще мысль в голову пришла: ВВ провод штатный с помехозащищаюмим резистором. Думаю попробовать воткнуть ВВ провод без сопротивления, по идее сигнал должен быть сильнее.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
У пьезы ток слабоват. А провод с резистором или нет - обычно не имеет значения. Если напряжения достаточно для искрового пробоя, то не важно есть резистор или нет.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ок, как насчет такого предположения: ВВ провода проходят в непосредственной близости от клапанной крышки. Может эта близость и работатет как экран, ослабляя сигнал. Увеличить расстояние не позволяет конструктив проводов. Есть мысль поставить более длинный провод и загнуть его петлей, для максимального удаления от металлических частей.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да фигня это всё, какой экран, бог с тобойСтробоскоп либо работает либо нет. Просто подключается на плюс, минус и ВВ провод в удобном месте и прекрасно работает. Если исправен, конечно.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Собрал вот такую схему:
с небольшими доработками.
Вместо элемента питания подключил клеммы на аккумулятор через диодный мост и с конденсаторами (оставлены из родной схемы).
В качестве светодиодов поставил параллельно 2 СД на 25 Люмен.
На столе от блока питания ноутбука моргает очень ярко.Ток потребления при горящих диодах 140 мА, т.е. по 70 мА на светодиод.
Сегодня буду тестить на Toyota машине.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png