0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
super.olegator2009, я покупал себе с резиновой трубкой за 400р жесткий в два раза дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
carrier,спасибо буду знать!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коллеги, не пинайте ногами новичка!
Спрашиваю в чужой теме по понятным причинам - свои новичкам нельзя создавать.
На двигатель 1.8T AEB можно где-либо купить натяжной ролик ремня грм, если этот ремень со 152 зубцами?
Купил все ремни и ролики, кроме натяжного ролика ремня ГРМ, так его в нашей деревне нету, в existe нету, и в инете найти не могу... (ремень такой есть, а ролика нет).
В сервисе утверждают, что ролики разные для ремня на 152 и 153 зубца?
Саня.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ролики разные. А не проще ли купить нормальный ремень на 153 зубца? Стоит 1674 рубля оригинал в экзисте.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Конечно, проще! А так разве можно???
В смысле, разве можно вместо ремня на 152 ремень на 153 зубца ставить?
Саня.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, я выкладывал где-то в похожей теме (кто-то откручивал болт КВ)... а на компе никак не найду - я своего АЕВа фотал.
Возле маслофильтра, ближе к моторному отсеку ищи овальное отверстие на стыке коробки и блока (см 5-7 длины, 1.5 - 2 см ширины), видны зубцы маховика, смотреть со стороны бачка ОЖ... найду фотку - выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня К., не можно, а нужно: комплект на 152 зуба уже давно заменили на 153 (надежнее)... если тебе впарили 152-зубовый, то сдавай назад и ищи новый
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, а что в комплект входит?
1) ремень; 2) ролик; 3) натяжитель?
Больше ничего не меняется?
Саня.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
.Карел., это какой двиг?
carrier,а-а-а-а-а, привет
!
Саня К., ремень на 153 зуба+натяжитель
старый (152)
новый (153)
у них ролики чуть разные... старый комплект (который недобросовестные продаваны продолжают впихивать, так как на складах лежит...) ставили на первые АЕВы, потом признали "косячными" - при неправильной натяжке рвали ремни, поэтому пошла замена на новый натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, с тебя магарыч... еле нашел эту дискуссию
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181961&page=2
В общем, так, ложишься на двигатель и смотришь:
1 - тройник с блидером, 2 - трубка коллектор-РДТ, 3 - маслофильтр... а в центре - нужная дырка:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
привет
komsernik,так это ж вроде как АЕВ-у тебя разве не так было? а ремень мне тож как-то такой впихнули (наверно он такой по ВИНу бьется)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня как на фото
.Карел.,
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я фотку положил в предыдущий пост - у меня так было
--- Добавлено чуть позже ---
да... по идее на АЕВы должен биться на 152 зуба
опять не могу никак найти этот документ про комплект ГРМ на 152/153 зуба, наверно на работе в компе...
Отличие: новый комплект на гидронатяжителе (см. выше), не надо 8-мм сверло засовывать, чтоб выставить натяг + ролик другой - чуть смещен (на пару мм, что ли) в сторону двигателя= исключается перекос ремня и априори неправильный натяг. Такие комплекты изначально ставили на ADRы, а с АЕВом потом чёй-то лоханулись
--- Добавлено чуть позже ---
х.з., а может там правда две дырки было![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik, а у тебя В5 не автомат был? (чет я забыл уже)![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
carrier, не, механика...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Komsernik, спасибо!
Я-то думал, может шкивы надо менять, количество зубцов-то другое...
Саня.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
заглянул сегодня у себя-почти сверху отверстие как на фото
komsernik, пост 90 а ниже, практически сбоку, где-то в районе низа маслофильтра как на фото
.Карел., пост88-во второе (что ниже ) фиксировать КВ удобнее![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я раньше с Тойотами работал, там шкив маховика откручивали очень просто- одевали длинный вороток, упирали в рычаг слева от шкива (на 3 часа по циферблату) и включали стартер, вжик и готово.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Urgan, ты такие вещи тут не пиши-Умники заплюют и учебником сопромата по голове ударят
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)