0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Теоретически предположу: а какая разница, на сколько и куда ремень убегает? Главное, взаимное положение КВ и РВ сохраняется, что подтверждается совпадением меток. А это и есть цель.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Все верно, не смотри на ремень (по этой причине на нем нет никаких меток). Главное что после прокрутки метки шкивоф совпадают_)
Выворачивай свечи и мерий компрессию, если все нормально - дособирай морду и заводи
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
прокрутил ремень на 360 гр уже раз 5 метки на КВ и РВ совпадают а на ремне нет. А как правильно? После первого оборота ремень должен совпадать по меткам
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, недолжен, повторюсь - на ремне нет меток
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Серега М., проворачивай четное количество раз: 2/4, на ремень не смотри... кстати, комплект 152 или 153 зуба?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ладно пойду дальше ковирать
MaxCar, а можно попробовать так завести.(клапана не загнет?) просто я ни разу не мерил компрессию и даже не предполагаю как это делается
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
буду пробывать
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем огромное спасибо за советы. Все собрал завел. С первого раза завелась ну тут же заглохла я думал что все клапана загнуло. Попробовал еще раз и опять заглохла. Завелась нормально только с третьего раза с пол оборота. Посторонних звуков в работе двигателя не услышал.По газовал вроде все как и раньше без проблем. Только вот еще не выезжал. Это значит что я все правильно собрал и клапана у меня не погнула или все таки погнуло? А как проверить что клапана гнутые? Компрессию надо мерить? Сегодня купил компрессометр завтра буду мерить компрессию.
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня слов нет, одни маты
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
.Карел., здравствуйте! Чего то не так сделал?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Привет. Ты сделал не так всё, что только можно.
Это безответственно!
Я понимаю, первый раз и т.п.... Но хотя-бы изучить матчасть можно было прежде, чем ручки шаловливые во внутренности мотора пихать.
В Базе Знаний здесь есть отчеты по замене ГРМ практически для всех моторов. То, что нет именно для твоего- это не значит, что нет для похожего. Тем более, что у всех 20-ти клапанных моторов принцип привода ГРМ одинаков.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я первый раз менял ГРМ и интересовался у соклубников. Как мне подсказывали так и делал. Как определить загнутые клапана?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Интересно было бы знать, кто подсказал крутить коленвал и распредвал без ремня ГРМ...
То есть да, крутить-то распредвал можно (и только распредвал!!!), но для этого необходимо повернуть коленвал на 90* против часовой стрелки от положения ВМТ 1 цилиндра.
Про клапаны узнаешь замерив компрессию.
Сам не умеешь- съезди в сервис.
Хочешь сам- покупай компрессометр.
Выкручиваешь все свечи, вместо одной из них вкручиваешь компрессометр. Выжимаешь газ до упора и прокручиваешь мотор стартером несколько секунд. Снимаешь показания с манометра...
Повторяешь процедуру в остальных цилдиндрах.
Показания с разных цилиндров не должны расходиться более, чем на 10%. В твоем случае более, чем на 1 бар. Всё должно быть где-то в районе 10-12 бар....
Если где-то сильно меньше, то залей в этот цилиндр шприцем граммов 20-30 моторного масла, прокрути чутка стартером и повтори замер компрессии. Если компрессия не увеличится, то клапаны в этом цилдиндре повреждены. Если компрессия увеличится, то видимо кольца поршневые залегли или сломаны.
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, некоторые советуют снять электрические разъемы с форсунок при замере компрессии... Типа бензином смывает масляную пленку с цилиндра и показания будут недостоверны.
Не лишено смысла, надо сказать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это я сам. Теперь буду знать
.Карел., Спасибо большое завтра буду мерить компрессию сам
а я повернул по часовой стрелке
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я где-тот на сайте видел того кто может померить компрессию https://passatworld.ru/showthread.php?t=199911![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну вот и ладненько... Хорошо то что хорошо кончается! Не лазий больше сам туда![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрго всем дня. Почему здесь пишите по 152/153 зуба на ремне, а на екзисте на всех написано 150? Или может я на другой движок смотрю? У меня AWM и я заказал ремень 150.
--- Добавлено чуть позже ---
А как вообще правильно менять ГРМ? Шкивы нужно фиксировать чем-то? Нижний шкив обязательно откручивается?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т