0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сними крышку, кулачки на валах погляди, цепь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты писал, что звук присутствовал до замены ремня.... Из-за чего собственно замену и затеял.
Новый ролик у тебя тоже зашумел... Ты ставишь старый на место и через время слышишь знакомый звук...
Не приходит на ум, что возможно оба ролика не исправны и шумят?
Я-ж тебе советовал прикупить INA (можно SKF)...
На натяжителе ремня есть ещё обводной ролик... Его менял?
Естественно, при ослаблении натяжения ремня гудящий подшипник будет гудеть меньше.
Ты доэкспериментируешься с ослаблением... Гляди, перескочит ремень.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
Ребята, у меня вопрос: ставил контрактный двигатель, сразу поменял ремень ГРМ. коленвал выставил меткой на стрелочку на кожухе, а метка на звёздочке распредвала ушла от метки на головке 4-5 мм по часовой стрелке. если ставлю распредвал по метке, то метка коленвала уходит почти на полсантиметра против часовой стрелки. думал поставлю новый ремень - обе метки встанут как положено (старый ремень был растянут, успокоитель легко двигался рукой). но когда поставил новый ремень метки так и остались. попробовал пару раз перекинуть на зуб туда-сюда что на коленвалу что на распредвалу - уходит ещё дальше.
вопрос: такое не совпадение это нормально или я что-то не правильно сделал?
получается, если это неправильно, а я сделал как было на купленом движке и ремерь там по ходу не менялся с новья, - значит у них неправльно стоял?
подскажите?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
temerbaev75, если с наружными метками не понятно (может быть кожухи менялись или шкивы) сними клапанную крышку и выставляй распредвалы по меткам на звездочках у ГНЦ. Совместишь те метки, метку на КВ и ставь ремень по ним.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4465583
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
вот у меня точно такая картина как тут на твоих фото на седьмой странице!!! это норма или с этим что-то нужно делать?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199952&page=7
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
temerbaev75, я по фото точно сказать не смогу. Если как на фото, то не правильно, но надо дополнительно смотреть соответствие меток реальному положению валов. Как это сделать достоверно, я описал в сообщении по ссылке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
вскрывать крышку клапанов пока не хочу. двиг контрактный, походу ещё не вскрывался, да и потом нужна будет прокладка под неё а до места где её можно заказать 300 км от меня.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как хочешь. Иначе- никак достоверно соответствие меток не узнать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если при чётком выставлении метки КВ метка на РВ "уходит" меньше, чем на пол зуба, то всё ок. Если же больше, то надо сдвигать ремень на зуб в соответствующем направлении. Это при условии, что метки по цепи выставлены верно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Напишу тут, дабы не плодить темы.
Кто бы как поступил? Фотоотчет о замене грм на ANB есть на аудюшном сайте, и отчет о замене водяной помпы не на ANB , но вроде как на похожий мотор тоже есть тут на форуме. Инструмент, гараж есть. Вторые колеса тоже есть. А времени в день, от силы час. Поменять все дня за 4 или же отдать в сервис и потратить 5 т.р. зато быстро.
З.Ы. раньше подобные работы не проводил.
И еще вопрос, ремень то я походу не тот купил? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5205CE1&sr=-4
а нужно было брать такой на 153 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=530+0069+10
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Менял ГРМ сам. менял грм первый раз. Рад что никому не отдовал. ) были бы деньги на ветер... если есть возможность и гайки крутить умеешь, то делай сам
про то какой ремень нужен спросить лучше тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=439
есть еще такая тема, но я тут не нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900
ПС помпу менять просто, когда все снято. открутил и перекрутил![]()
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят помогите кто, бестолковому. Купил полный набор для замены ремня ГРМ(соответственно ремень, ролик, помпа и пришлось купить натяжитель так как старый весь потек) Все поставил выставил метки, начитавшись умных книг и форума, скачал ELSA и там черным по белому написано как установить ремень ГРМ и натянуть его, все так и сделал и выставил зазор в 8 мм, но прошло буквально минут 30-40 замеряю зазор, а он уже 6 мм, прошел еще час он уже 4 мм, метки при этом все норм и натяжка вроде не теряется, так вот в чем вопрос так и должно быть или я что-то сделал не так, как вариант ремень перетянул?
За ранние спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Osht115, та нормально у тебя, зарор там 4-8 мм допустимый. Прошлым летом менял грм - через пол чяса с 8 мм опустилось к 4 мм. Там 6 мм среднее значение. Какая машина у тебя и какой двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Движок AWM, 1.8t, я сегодня старый поставил натяжитель так проверить, все тоже самое 4мм. Я так понимаю что зазор в 8 мм это установочный зазор, а потом он варьируется от 4 мм до 8 мм, все верно?