Проблема с заменой ремня ГРМ - Страница 7

  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все похожие на риску или углубления метки перепробывал: никак. Стал выставлять методом тыка, помучавшись поймал момент, когда вручную всё проворачивалось: мотор попытался завести - не схватился. Перекинул ещё на один зуб - завелась. Проехался - вроде всё в норме.

  2. #122
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,084
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на вас поражаюсь, дочего доводит экономия средств, сколько потрачено времени и нервов - проше было бы отащить в мастерскую
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так здесь уже дело принципа пошло: или я её, или она меня

  4. #124
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Решил здесь спросить, раз тема более-менее свежая. Поменял ремень и ролики грм сам. Все нормально работало, не шумело. Через 2 дня утром на холодную стало слышно шуршание, на грани треска, в районе грм. Проходит через 1-1,5 мин. Похоже на шуршание подшипника, который с прогревом перестает шуршать. Вот как-то так. Ремень, ролики контитек, помпа хепу. Может некачественный ролик (помпа) попались? Брак? Бывало у кого так? Очень расстроился. У меня и до замены шуршало, но намного тише, поэтому и поменял все, тем более что машину недавно взял. Спасибо заранее за советы и мнения!
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брак, увы, встречается не редко. Для бОльшей уверенности сними ремень генератора и заведи без него, чтобы достоверно локализовать источник шума. Если реально шумит ролик ГРМ, то лучше поменяй от греха.... Возьми ролики INA. Они в косяках пока замечены не были...
    ФФ2 Рабочая лошадка

  6. #126
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Понял, попробую.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  7. #127
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем новая проблема: воткнул старый ролик дабы найти причину треска и похоже косячнул с метками. Когда ремень одевал, крутанул нечаянно КВ. Вроде поставил на место, метки свел. Загорелся сразу чек, машина едет норм, но на холостых стали гулять обороты 800-600 и это чувствуется. Чек не читал пока, но думаю из-за меток.
    .Карел., если не сложно, можешь написать как правильно выставить метки на звездах РВ и шкивах (надо ли вмт ловить, как метки на звездах выставлять и тд.) Скину клап. крышку, черт с ней, я просто не знаю теперь, куда какой шкив крутить.
    Отмечу, что метки на обоих шкивах стоят идеально (как, в общем, и раньше)
    Что я мог нарушить, не пойму...

    .Карел. Или посоветуй, какой шкив крутить, если кр. клап. не снимать. Я думаю на зуб смещать и смотреть, как работает, пока не станет как было)))
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталя84, у тебя вот такое есть?

    Это метка распредвала...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот на шкиве коленвала... Совместить метку шкива со стрелкой:
    ФФ2 Рабочая лошадка

  9. #129
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Есть такое, все совместил. Только метки выглядят по другому: на кожухе кв вмятинка вместо стрелки. А на шкиве рв риска, будто напильником проточеная. Завтра зафотаю свои метки
    Вообще, как правильно делать: выставлять сначала метку на РВ, а потом подгонять метку на КВ или наоборот? Или без разницы? (Это при несовпадении меток)
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе без разницы... Но если надо вертеть распредвалы, то коленвал надо увести от ВМТ1 на 90* против часовой стрелки (при этом поршни займут среднее положение)
    В таком положении можешь вращать распредвалы, хоть завращаться... Ничего не поломаешь...
    То есть коленвал чутка отвел от метки назад, выставил метку распредвала, а потом уже подвел метку коленвала. Накинул ремень, натянул и- вуаля!
    ФФ2 Рабочая лошадка

  11. #131
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    Да в том-то и дело, что сейчас метки стоят как надо, куда крутить не знаю...
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё. Терь понял. У тебя метки выставлены, но как будто-бы не выставлены... И ты хочешь проверить...
    Распредвалы проверить только сняв клапанную крышку. Метки на звездочках:




    ВМТ1 и метку коленвала проверить только выкрутив свечу первого цилиндра и вставив в цилиндр какой-нить пруток... Проворачиваешь коленвал до такого положения, чтобы пруток не поднимался и не опускался... Но это не совсем точно... Скорее приблизительно, но сравнить правильность метки на кожухе/шкиве коленвала можно.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  13. #133
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., понял, завтра буду пробовать.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  14. #134
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    663
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    У меня двиг другой, но дело не в этом... Менял недавно ремень ГРМ. Самый простой вариант, без меток и ВМТ. В том положении, в котором остановился двигатель, маркером или краской ставим по одной метке на всех зубчатых шкивах и соответственно на ремне. У меня три шкива. Далее считаем количество зубьев на старом ремне между этими метками на шкивах. Новый ремень ставим по такому же количеству зубьев между своими метками! И все! Двигатель у меня завелся с пол-тыка, тарахтит дальше... Кстати, предыдущий комплект ГРМ прошел 60 ткм. Судя по состоянию он прошел бы еще 20...30 ткм. Но решил подстраховаться и не рисковать. И еще: ставил сейчас оригинальный комплект. Так в нем были - ремень Gates, обводной ролик INA, натяжной ролик Litens (Канада). А когда взял машину, менял ГРМ, покупал неоригинал. Так там были - обводной и натяжной ролики точно такие же, только ремень Contitech. Вот так и стоит ли брать оригинал... И вот этот неоригинал прошел бы тысяч 90, я думаю.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    i2g864, этот способ приемлем, когда на 100% уверен в том, что прежде метки выставлены были правильно. Тем не менее при установке нового ремня необходимо убедиться в том, что всё поставлено правильно, а при описанном тобою способе при прокручивании коленвала метки шкив/ремень разбегутся после первого-же оборота и узнать как оно там встало не представится возможным... А если ошибся на зуб, на два?
    Так что всё-равно проверять лучше по штатным стационарным меткам. Тем более, что это не сильно напрягает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    К тому-же на дизеле, как у тебя, рекомендуется ещё регулировать угол впрыска при помощи ВАГком.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  16. #136
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем скинул сегодня морду, по новой выставил метки. Все гуд! Заодно воткнул старый натяжной, и треск на холодную исчез. Вот так бывает
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Брак, увы, встречается не редко
    Правильно сказал!
    Ролик ntn в комплекте contitech был. Теперь задумываюсь о качестве ремня
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  17. #137
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    663
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    этот способ приемлем, когда на 100% уверен в том, что прежде метки выставлены были правильно
    Ну, это само собой! У меня все было выставлено как положено!
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,003
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,547
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    воткнул старый натяжной, и треск на холодную исчез.
    Советую не экспериментировать с испытанием выносливости бЭу ролика... То, что он сейчас исправно работает- это хорошо, но не говорит о том, что он так проработает ещё один срок... Так что замени его от греха на новый... Возьми INA
    ФФ2 Рабочая лошадка

  19. #139
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Обязательно! Уже заказал
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  20. #140
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    251
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем снова! Подниму темку, т.к. проблемы с треском продолжаются.

    Поставив старый ролик, треск ненадолго прекратился, но затем появился снова. Поняв, что дело не в ролике, я вернул обратно новый ролик NTN, затянул по инструкции, оставив зазор демпфера 8 мм. В итоге тот же треск на холодную. Чем холоднее, тем громче и дольше длится треск.

    В итоге я ослабил ремень. Треск немного стал тише. Затем еще ослабил, треск стал ЕЩЕ тише, но зазор демпфера увеличивается с ослаблением ролика. Сейчас зазор около 2 см. Знаю, что это не правильно, но скажите, в чем дело-то? От чего треск появляется? Сам демпфер может такие звуки издавать? До замены никаких звуков вообще не было
    П.с.: Моя проблема описана в посте 124
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с заменой грм на аwm
    от Vetall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45
  2. Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
    от Lenin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35
  3. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •