0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Все похожие на риску или углубления метки перепробывал: никак. Стал выставлять методом тыка, помучавшись поймал момент, когда вручную всё проворачивалось: мотор попытался завести - не схватился. Перекинул ещё на один зуб - завелась. Проехался - вроде всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я на вас поражаюсь, дочего доводит экономия средств, сколько потрачено времени и нервов - проше было бы отащить в мастерскую
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так здесь уже дело принципа пошло: или я её, или она меня![]()
Всем привет! Решил здесь спросить, раз тема более-менее свежая. Поменял ремень и ролики грм сам. Все нормально работало, не шумело. Через 2 дня утром на холодную стало слышно шуршание, на грани треска, в районе грм. Проходит через 1-1,5 мин. Похоже на шуршание подшипника, который с прогревом перестает шуршать. Вот как-то так. Ремень, ролики контитек, помпа хепу. Может некачественный ролик (помпа) попались? Брак? Бывало у кого так? Очень расстроился. У меня и до замены шуршало, но намного тише, поэтому и поменял все, тем более что машину недавно взял. Спасибо заранее за советы и мнения!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Брак, увы, встречается не редко. Для бОльшей уверенности сними ремень генератора и заведи без него, чтобы достоверно локализовать источник шума. Если реально шумит ролик ГРМ, то лучше поменяй от греха.... Возьми ролики INA. Они в косяках пока замечены не были...
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., Понял, попробую.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
В общем новая проблема: воткнул старый ролик дабы найти причину треска и похоже косячнул с метками. Когда ремень одевал, крутанул нечаянно КВ. Вроде поставил на место, метки свел. Загорелся сразу чек, машина едет норм, но на холостых стали гулять обороты 800-600 и это чувствуется. Чек не читал пока, но думаю из-за меток.
.Карел., если не сложно, можешь написать как правильно выставить метки на звездах РВ и шкивах (надо ли вмт ловить, как метки на звездах выставлять и тд.) Скину клап. крышку, черт с ней, я просто не знаю теперь, куда какой шкив крутить.
Отмечу, что метки на обоих шкивах стоят идеально (как, в общем, и раньше)
Что я мог нарушить, не пойму...
.Карел. Или посоветуй, какой шкив крутить, если кр. клап. не снимать. Я думаю на зуб смещать и смотреть, как работает, пока не станет как было)))
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Виталя84, у тебя вот такое есть?
Это метка распредвала...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на шкиве коленвала... Совместить метку шкива со стрелкой:
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., Есть такое, все совместил. Только метки выглядят по другому: на кожухе кв вмятинка вместо стрелки. А на шкиве рв риска, будто напильником проточеная. Завтра зафотаю свои метки
Вообще, как правильно делать: выставлять сначала метку на РВ, а потом подгонять метку на КВ или наоборот? Или без разницы? (Это при несовпадении меток)
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе без разницы... Но если надо вертеть распредвалы, то коленвал надо увести от ВМТ1 на 90* против часовой стрелки (при этом поршни займут среднее положение)
В таком положении можешь вращать распредвалы, хоть завращаться... Ничего не поломаешь...
То есть коленвал чутка отвел от метки назад, выставил метку распредвала, а потом уже подвел метку коленвала. Накинул ремень, натянул и- вуаля!
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел.,
Да в том-то и дело, что сейчас метки стоят как надо, куда крутить не знаю...
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё. Терь понял. У тебя метки выставлены, но как будто-бы не выставлены... И ты хочешь проверить...
Распредвалы проверить только сняв клапанную крышку. Метки на звездочках:
ВМТ1 и метку коленвала проверить только выкрутив свечу первого цилиндра и вставив в цилиндр какой-нить пруток... Проворачиваешь коленвал до такого положения, чтобы пруток не поднимался и не опускался... Но это не совсем точно... Скорее приблизительно, но сравнить правильность метки на кожухе/шкиве коленвала можно.
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., понял, завтра буду пробовать.![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня двиг другой, но дело не в этом...Менял недавно ремень ГРМ. Самый простой вариант, без меток и ВМТ. В том положении, в котором остановился двигатель, маркером или краской ставим по одной метке на всех зубчатых шкивах и соответственно на ремне. У меня три шкива. Далее считаем количество зубьев на старом ремне между этими метками на шкивах. Новый ремень ставим по такому же количеству зубьев между своими метками! И все!
Двигатель у меня завелся с пол-тыка, тарахтит дальше...
Кстати, предыдущий комплект ГРМ прошел 60 ткм. Судя по состоянию он прошел бы еще 20...30 ткм. Но решил подстраховаться и не рисковать. И еще: ставил сейчас оригинальный комплект. Так в нем были - ремень Gates, обводной ролик INA, натяжной ролик Litens (Канада). А когда взял машину, менял ГРМ, покупал неоригинал. Так там были - обводной и натяжной ролики точно такие же, только ремень Contitech. Вот так и стоит ли брать оригинал...
И вот этот неоригинал прошел бы тысяч 90, я думаю.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
i2g864, этот способ приемлем, когда на 100% уверен в том, что прежде метки выставлены были правильно. Тем не менее при установке нового ремня необходимо убедиться в том, что всё поставлено правильно, а при описанном тобою способе при прокручивании коленвала метки шкив/ремень разбегутся после первого-же оборота и узнать как оно там встало не представится возможным... А если ошибся на зуб, на два?
Так что всё-равно проверять лучше по штатным стационарным меткам. Тем более, что это не сильно напрягает.
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же на дизеле, как у тебя, рекомендуется ещё регулировать угол впрыска при помощи ВАГком.
Умри молодым, но как можно позже.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Советую не экспериментировать с испытанием выносливости бЭу ролика... То, что он сейчас исправно работает- это хорошо, но не говорит о том, что он так проработает ещё один срок... Так что замени его от греха на новый... Возьми INA
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., Обязательно! Уже заказал![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Привет всем снова! Подниму темку, т.к. проблемы с треском продолжаются.
Поставив старый ролик, треск ненадолго прекратился, но затем появился снова. Поняв, что дело не в ролике, я вернул обратно новый ролик NTN, затянул по инструкции, оставив зазор демпфера 8 мм. В итоге тот же треск на холодную. Чем холоднее, тем громче и дольше длится треск.
В итоге я ослабил ремень. Треск немного стал тише. Затем еще ослабил, треск стал ЕЩЕ тише, но зазор демпфера увеличивается с ослаблением ролика. Сейчас зазор около 2 см. Знаю, что это не правильно, но скажите, в чем дело-то? От чего треск появляется? Сам демпфер может такие звуки издавать? До замены никаких звуков вообще не было
П.с.: Моя проблема описана в посте 124
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11