0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Соболев В,
нету
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
подскажите пожалуйста у меня сломан кожух,что закрывает шестерню грм на коленвале,(а вернее его вообще нет)как мне определить где метка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
aleks19411, надо купить кожух и поставить... Он не для красоты там. Попадет какой-нить камушек иль веточка под ремень- и привет!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если уверен, что на данный момент метки выставлены правильно, то прокручивая коленвал, выставляй метку РВ и маркером нарисуй метки на шестерне- блоке... Тогда можно и без кожуха в любой момент выставить ГРМ по меткам.
Хотя если метки выставлены не верно, то это повлечет за собой ошибку по десинхронизации показаний ДПКВ и ДПРВ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Сейчас вроде стоят со смещением,но ошибок по двигателю нет,работает двиг вроде ровно-только немного шумно как-то.Если уверен, что на данный момент метки выставлены правильно, то прокручивая коленвал, выставляй метку РВ и маркером нарисуй метки на шестерне- блоке... Тогда можно и без кожуха в любой момент выставить ГРМ по меткам.
Хотя если метки выставлены не верно, то это повлечет за собой ошибку по десинхронизации показаний ДПКВ и ДПРВ...
проехал уже 2000км после замены ремня грм.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, если смещение метки на один см+-, то, возможно, на один зуб не попал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
метка на КВ соответствует ВМТ в 1 и 4 цилиндре, так что можно по поршням определить вставив стержень в свечной колодец ( у себя метки дублировал на шестерне, блоке-т.к. ремень устанавливается без кожуха)
--- Добавлено чуть позже ---
на зуб,думаю некритично, у себя при установке КВ по меткам РВ попадал на пол зуба (на ребро)-поэтому-хоть вперед хоть назад![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Может кто знает?на маховике стоят две такие метки ( зубов 12 друг от друга), но по ним выставить ГРМ не получается, а на КВ рисок нет.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давайте начнем с оглавления мотора хотябы_), а то у меня на газели есть похожие метки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Метки на шкиве к сожалению не нет (как только не рассматривал), а авто - VW Passat B5 1998 г.,1.9TDI AFN AKПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на дизеле метка на шестерне КВ напротив одного из 4-х отверстий (ближе к краю)
На распреде в шестерне есть отверстие через него стопорить надо РВ (например сверлом на 5-6мм)
PS вот нечто подобное должно получиться http://www.youtube.com/watch?v=PwZGG...eature=related
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо за совет. Знаю, что на дизеле метка на шестерне КВ напротив одного из 4-х отверстий, но увы![]()