0
-
07.03.2013, 14:26 #101
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
Соболев В,
нетуVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
07.03.2013, 16:06 #102
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0подскажите пожалуйста у меня сломан кожух,что закрывает шестерню грм на коленвале,(а вернее его вообще нет)как мне определить где метка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.03.2013, 16:32 #103
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0aleks19411, надо купить кожух и поставить... Он не для красоты там. Попадет какой-нить камушек иль веточка под ремень- и привет!
Умри молодым, но как можно позже.
-
07.03.2013, 16:46 #104
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.03.2013, 16:50 #105
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.03.2013, 16:52 #106
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.03.2013, 16:52 #107
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.03.2013, 16:59 #108
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.03.2013, 17:03 #109
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.03.2013, 17:05 #110
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Если уверен, что на данный момент метки выставлены правильно, то прокручивая коленвал, выставляй метку РВ и маркером нарисуй метки на шестерне- блоке... Тогда можно и без кожуха в любой момент выставить ГРМ по меткам.
Хотя если метки выставлены не верно, то это повлечет за собой ошибку по десинхронизации показаний ДПКВ и ДПРВ...Умри молодым, но как можно позже.
-
07.03.2013, 17:19 #111
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.03.2013, 17:23 #112
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0aleks19411, если смещение метки на один см+-, то, возможно, на один зуб не попал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.03.2013, 19:18 #113
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
07.03.2013, 21:22 #114
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0метка на КВ соответствует ВМТ в 1 и 4 цилиндре, так что можно по поршням определить вставив стержень в свечной колодец ( у себя метки дублировал на шестерне, блоке-т.к. ремень устанавливается без кожуха)
--- Добавлено чуть позже ---
на зуб,думаю некритично, у себя при установке КВ по меткам РВ попадал на пол зуба (на ребро)-поэтому-хоть вперед хоть назад
-
27.04.2013, 20:46 #115
- Регистрация
- 27.04.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Может кто знает? на маховике стоят две такие метки ( зубов 12 друг от друга), но по ним выставить ГРМ не получается, а на КВ рисок нет.
-
27.04.2013, 21:21 #116
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
27.04.2013, 21:27 #117
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
1давайте начнем с оглавления мотора хотябы_), а то у меня на газели есть похожие метки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
28.04.2013, 08:28 #118
- Регистрация
- 27.04.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Метки на шкиве к сожалению не нет (как только не рассматривал), а авто - VW Passat B5 1998 г.,1.9TDI AFN AKПП
-
28.04.2013, 09:49 #119
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
1на дизеле метка на шестерне КВ напротив одного из 4-х отверстий (ближе к краю)
На распреде в шестерне есть отверстие через него стопорить надо РВ (например сверлом на 5-6мм)
PS вот нечто подобное должно получиться http://www.youtube.com/watch?v=PwZGG...eature=relatedVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
28.04.2013, 12:37 #120
- Регистрация
- 27.04.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Спасибо за совет. Знаю, что на дизеле метка на шестерне КВ напротив одного из 4-х отверстий, но увы
Похожие темы
-
проблема с заменой грм на аwm
от Vetall в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45 -
Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35 -
Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
от Гризыч в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42