0
-
19.02.2013, 22:41 #61
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
19.02.2013, 23:20 #62
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0спасибо, komsernik!
а этот фиксатор чем за зубцы маховика цепляется-то? Штыри у него там, что ли? А зубья не повредятся? А то потом ремень сожрется...
аааа, кажись, понял! Там штыри на фиксаторе входят в отверстия для болтов крепления маховика, да?Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
20.02.2013, 00:15 #63
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0на картинке приспособа для фиксации шкива а не маховика
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.02.2013, 01:05 #64
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0прошу прощения, опечатался. Естественно, шкива, а не маховика. Так все-таки для удержания шкива штыри входят в отверстия для болтов, да?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
20.02.2013, 06:42 #65
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0да, для болтов крепления шкива приводных ремней доп. агрегатов
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.02.2013, 09:50 #66
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я, когда приспособу эту делал, то размечал где сверлить, при помощи шкива приводных ремней.
Шкив положил на мет. пластину, обвел все отверстия, а потом вырезал/высверлил...Умри молодым, но как можно позже.
-
20.02.2013, 19:06 #67
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем доброго вечера. Померял компрессию в каждом цилиндре по 11 в одном 10.8. Значит все нормально. Всем большое спасибо!!!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
20.02.2013, 21:04 #68
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
1на здоровье
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.02.2013, 22:21 #69
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Белгородская обл. г.Старый Оскол
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,195
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 32
0Серега М., заблудился немного?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
-
20.02.2013, 23:20 #70
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0super.olegator2009, почему я заблудился? Читай сообщения на предыдущих страницах!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
21.02.2013, 00:27 #71
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
-
21.02.2013, 10:01 #72
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Болты от шкива закручивал.... На картинке видно-же...
Умри молодым, но как можно позже.
-
21.02.2013, 12:53 #73
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Белгородская обл. г.Старый Оскол
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,195
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 32
0Серега М., не обижайся,читал бегло. Подскажи лучше какой компрессометр купить:полностью жёский корпус или с резиновой трубкой? Какой удобней? Какой у тебя?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
-
21.02.2013, 14:30 #74
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0насчет фиксации КВ-там ведь специальное отверстие есть справа вверху (если стоять перед авто)-фиксирует маховик-у себя фиксировал тонким (12-14 мм)зубилом-ранее об этом где-то говорилось
--- Добавлено чуть позже ---
Серега М., а насчет сдвига ремня-он должен постоянно смещаться чтоб не работал постоянно по одним и тем же зубьям-если ремень к примеру 153-на шкиве КВ 26зубов (26*6 об колена=156зубов-т.е.один оборот ремня плюс 4 зуба)
-
21.02.2013, 16:49 #75
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0super.olegator2009, лучше с гибким шлангом, он практичнее. трубой не везде подлезть можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не во всех моторах есть такая фича, как оказалось... Точнее отверстие в картере сцепления есть, а в маховике зацепиться не за что...
Да и фиксить за маховик, когда откручивают болт метровым и более рычагом, считаю опасным для коленвала... Лопнет пополам, нафиг! В таких случаях лучше всего именно шестерню фиксировать.Умри молодым, но как можно позже.
-
21.02.2013, 17:45 #76
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Белгородская обл. г.Старый Оскол
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,195
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 32
0.Карел., спасибо.А резьба стандартная?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
-
21.02.2013, 19:27 #77
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если берешь компрессометр для бензинок, то там либо уже штатная резьба М 14х1.5, либо переходник имеется для этой резьбы.
Советую перед вкручиванием компрессометра мазать на нем резьбу графиткой... Так легче потом откручивается...
У меня раз было компрессометр вывернул, а переходник в головке остался... Вот я потанцевал с бубнами
Пришлось длинный шестигранник 12мм забивать в штуцер, чтобы его вывернуть... Но обошлось без последствий...Умри молодым, но как можно позже.
-
21.02.2013, 19:45 #78
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0отверстие напротив зубьев-за них и стопорить -коленвал не лопнет(если конечно не деревянный ) давление на колено шатуном при рабочем ходе более 2х тонн!!! и к тому же резкое а вы про какие-то 100кг да скорее шестерня (из какого-то непонятного сплава) пополам
-
21.02.2013, 20:19 #79
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
-
21.02.2013, 20:26 #80
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Andrey_242, у тебя 100% маховик можно застопорить(отверстие есть)
Похожие темы
-
проблема с заменой грм на аwm
от Vetall в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45 -
Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35 -
Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
от Гризыч в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42