0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
спасибо, komsernik!
а этот фиксатор чем за зубцы маховика цепляется-то? Штыри у него там, что ли? А зубья не повредятся? А то потом ремень сожрется...
аааа, кажись, понял! Там штыри на фиксаторе входят в отверстия для болтов крепления маховика, да?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на картинке приспособа для фиксации шкива а не маховика
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
прошу прощения, опечатался. Естественно, шкива, а не маховика. Так все-таки для удержания шкива штыри входят в отверстия для болтов, да?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, для болтов крепления шкива приводных ремней доп. агрегатов
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я, когда приспособу эту делал, то размечал где сверлить, при помощи шкива приводных ремней.
Шкив положил на мет. пластину, обвел все отверстия, а потом вырезал/высверлил...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера. Померял компрессию в каждом цилиндре по 11 в одном 10.8. Значит все нормально. Всем большое спасибо!!!![]()
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на здоровье
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Серега М., заблудился немного?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
super.olegator2009, почему я заблудился? Читай сообщения на предыдущих страницах!![]()
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Болты от шкива закручивал.... На картинке видно-же...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Серега М., не обижайся,читал бегло. Подскажи лучше какой компрессометр купить:полностью жёский корпус или с резиновой трубкой? Какой удобней? Какой у тебя?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насчет фиксации КВ-там ведь специальное отверстие есть справа вверху (если стоять перед авто)-фиксирует маховик-у себя фиксировал тонким (12-14 мм)зубилом-ранее об этом где-то говорилось
--- Добавлено чуть позже ---
Серега М., а насчет сдвига ремня-он должен постоянно смещаться чтоб не работал постоянно по одним и тем же зубьям-если ремень к примеру 153-на шкиве КВ 26зубов (26*6 об колена=156зубов-т.е.один оборот ремня плюс 4 зуба)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
super.olegator2009, лучше с гибким шлангом, он практичнее. трубой не везде подлезть можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не во всех моторах есть такая фича, как оказалось... Точнее отверстие в картере сцепления есть, а в маховике зацепиться не за что...
Да и фиксить за маховик, когда откручивают болт метровым и более рычагом, считаю опасным для коленвала... Лопнет пополам, нафиг! В таких случаях лучше всего именно шестерню фиксировать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
.Карел., спасибо.А резьба стандартная?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если берешь компрессометр для бензинок, то там либо уже штатная резьба М 14х1.5, либо переходник имеется для этой резьбы.
Советую перед вкручиванием компрессометра мазать на нем резьбу графиткой... Так легче потом откручивается...
У меня раз было компрессометр вывернул, а переходник в головке остался... Вот я потанцевал с бубнами
Пришлось длинный шестигранник 12мм забивать в штуцер, чтобы его вывернуть... Но обошлось без последствий...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
отверстие напротив зубьев-за них и стопорить -коленвал не лопнет(если конечно не деревянный) давление на колено шатуном при рабочем ходе более 2х тонн!!! и к тому же резкое а вы про какие-то 100кг
да скорее шестерня (из какого-то непонятного сплава) пополам
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, у тебя 100% маховик можно застопорить(отверстие есть)![]()