0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik, ролики, помпа, натяжитель - это я уже заказал. Меня интересует - обязательно ли нужно шкив КВ скидывать или можно и так поставить? Нижняя крышка ремня снимается без шкива или нет? Я пока еще в этот двигатель не лазил, поэтому хочу вооружиться знаниями)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
нет... шкив поликлинового сидит на шкиве зубчатого, а между ними - нижняя крышка
по замене ремня ГРМ очень много тем и видео даже где-то есть... все подробно рассказано.
APU - привод помпы отдельно
http://omega-tula.ru/index.php/compo...-20v-apu-2000-
АЕВ - тоже и натяжник ремня старый
http://vwts.ru/b5_belts.html
это так, для "вооружиться" общей информацией.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
.Карел., komsernik, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет геморойного снятия шестерни КВ:меняли с товарищем ремень ГРМ одному знакомому.Ну вот этому знакомому тоже спокойно не жилось и он упросил нас поменять совершенно нормальный сальник на КВ.Взялись откручивать болт на КВ,а он ни в какую не хочет откручиваться.И метровой трубой и стартером крутили-хрен там.Так что имейте в виду...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komsernik, то что шестерню нужно застопорить мы конечно же догадались и застопорили похожим самодельным приспособлением.но болт тупо не откручивался и всё.Потом уже просто ключ одели на болт,уперли в пол и пробовали стартером провернуть КВ(кстати многие так откручивают),но ничего не вышло.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
после таких спецалистов люди остаються с лысым венцом маховика и сорваным бендиксом,... не потому что нельзя стопорить маховик, а потому что он не расчитан на ударные нагрузки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MaxCar,ВЫ как специалист что бы предложили в таком случае?только по делу
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фиксить шкив и отворачивать болт. Что тут ещё предложишь? Стучать нельзя, греть тоже... Высверлить не получится, ибо болт крепкий... Так что фиксить и откручивать... Не идет метровой трубой- взять двухметровую...
И кстати... Болт этот одноразовый... Так что перед отворачиванием запаситесь новым болтом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1 либо стопор на маховик (снимать стартер) либо спец опора на шкиф
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
а если пятую передачу включить и застопорить колесо - получится открутить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Машина катиться будет. А если будешь держать машину на тормозах, то нагрузка на трансмиссию будет велика.
Сколько у мотора крутящий момент? 200-300 Н/м... Это нагрузка примерно равна весу 20-30 кг на рычаге длиной в метр.
А если ты метровой трубой будешь откручивать этот болт и приложишь усилие, сравнимое со своим весом, то это уже будет ньютонов 600-700 на метр...
Трансмиссия Пассата на такую нагрузку не рассчитана. Может оборвать что угодно... От диска сцепления до ШРУСов...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
блин, об этом я и не подумал... инженер называется... засада!!! А если нет спец. инструмента для фиксации маховика - чем его можно заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ШРУСы не порвет, так как там момент на колесе на первой передаче огромный, а тут пятая. А вот в самом начале трансмиссии - на сцеплении - да, тут слабое место, наверное, может порваться...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я фиксил таким, как на картинке Т 30004
Изготовил сам из стальной пластины при помощи болгарки и дрели...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
ага... проглядел.
что-то не могу разглядеть устройство этого Т-30004, картинка мелкая... можно словами обрисовать его?
Скоро замена предстоит... подготовиться надо.
Болтяру для шкива уже заказал в Экзисте.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741