0
-
17.02.2013, 12:01 #21
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
Теоретически предположу: а какая разница, на сколько и куда ремень убегает? Главное, взаимное положение КВ и РВ сохраняется, что подтверждается совпадением меток. А это и есть цель.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
17.02.2013, 12:07 #22
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0Все верно, не смотри на ремень (по этой причине на нем нет никаких меток). Главное что после прокрутки метки шкивоф совпадают_)
Выворачивай свечи и мерий компрессию, если все нормально - дособирай морду и заводиVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
17.02.2013, 12:08 #23
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0прокрутил ремень на 360 гр уже раз 5 метки на КВ и РВ совпадают а на ремне нет. А как правильно? После первого оборота ремень должен совпадать по меткам
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 12:11 #24
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0нет, недолжен, повторюсь - на ремне нет меток
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
17.02.2013, 12:21 #25
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Серега М., проворачивай четное количество раз: 2/4, на ремень не смотри... кстати, комплект 152 или 153 зуба?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.02.2013, 12:22 #26
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ладно пойду дальше ковирать
MaxCar, а можно попробовать так завести.(клапана не загнет?) просто я ни разу не мерил компрессию и даже не предполагаю как это делаетсяПассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 12:26 #27
-
17.02.2013, 12:28 #28
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0буду пробывать
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 13:23 #29
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.02.2013, 21:12 #30
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем огромное спасибо за советы. Все собрал завел. С первого раза завелась ну тут же заглохла я думал что все клапана загнуло. Попробовал еще раз и опять заглохла. Завелась нормально только с третьего раза с пол оборота. Посторонних звуков в работе двигателя не услышал.По газовал вроде все как и раньше без проблем. Только вот еще не выезжал. Это значит что я все правильно собрал и клапана у меня не погнула или все таки погнуло? А как проверить что клапана гнутые? Компрессию надо мерить? Сегодня купил компрессометр завтра буду мерить компрессию.
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 22:21 #31
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0У меня слов нет, одни маты
Умри молодым, но как можно позже.
-
17.02.2013, 22:27 #32
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0.Карел., здравствуйте! Чего то не так сделал?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 22:44 #33
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Привет. Ты сделал не так всё, что только можно.
Это безответственно!
Я понимаю, первый раз и т.п.... Но хотя-бы изучить матчасть можно было прежде, чем ручки шаловливые во внутренности мотора пихать.
В Базе Знаний здесь есть отчеты по замене ГРМ практически для всех моторов. То, что нет именно для твоего- это не значит, что нет для похожего. Тем более, что у всех 20-ти клапанных моторов принцип привода ГРМ одинаков.Умри молодым, но как можно позже.
-
17.02.2013, 22:52 #34
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0я первый раз менял ГРМ и интересовался у соклубников. Как мне подсказывали так и делал. Как определить загнутые клапана?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 23:08 #35
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Интересно было бы знать, кто подсказал крутить коленвал и распредвал без ремня ГРМ...
То есть да, крутить-то распредвал можно (и только распредвал!!!), но для этого необходимо повернуть коленвал на 90* против часовой стрелки от положения ВМТ 1 цилиндра.
Про клапаны узнаешь замерив компрессию.
Сам не умеешь- съезди в сервис.
Хочешь сам- покупай компрессометр.
Выкручиваешь все свечи, вместо одной из них вкручиваешь компрессометр. Выжимаешь газ до упора и прокручиваешь мотор стартером несколько секунд. Снимаешь показания с манометра...
Повторяешь процедуру в остальных цилдиндрах.
Показания с разных цилиндров не должны расходиться более, чем на 10%. В твоем случае более, чем на 1 бар. Всё должно быть где-то в районе 10-12 бар....
Если где-то сильно меньше, то залей в этот цилиндр шприцем граммов 20-30 моторного масла, прокрути чутка стартером и повтори замер компрессии. Если компрессия не увеличится, то клапаны в этом цилдиндре повреждены. Если компрессия увеличится, то видимо кольца поршневые залегли или сломаны.
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, некоторые советуют снять электрические разъемы с форсунок при замере компрессии... Типа бензином смывает масляную пленку с цилиндра и показания будут недостоверны.
Не лишено смысла, надо сказать...Умри молодым, но как можно позже.
-
17.02.2013, 23:16 #36
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
17.02.2013, 23:30 #37
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0я где-тот на сайте видел того кто может померить компрессию https://passatworld.ru/showthread.php?t=199911
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
18.02.2013, 09:33 #38
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну вот и ладненько... Хорошо то что хорошо кончается! Не лазий больше сам туда
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
18.02.2013, 11:14 #39
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Добрго всем дня. Почему здесь пишите по 152/153 зуба на ремне, а на екзисте на всех написано 150? Или может я на другой движок смотрю? У меня AWM и я заказал ремень 150.
--- Добавлено чуть позже ---
А как вообще правильно менять ГРМ? Шкивы нужно фиксировать чем-то? Нижний шкив обязательно откручивается?
-
18.02.2013, 11:21 #40
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
проблема с заменой грм на аwm
от Vetall в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45 -
Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35 -
Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
от Гризыч в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42