0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера! Менял сегодня ремень ГРМ первый раз сам и заодно поменял сальники коленвала и распредвала. Все метки выставил,снял ремень. При снятии шестеренки распредвала провернул раза 3 его.После этого начал ставить ремень метки конечно же не совпали и я в добавок низнав что нельзя крутить коленвал прокрутил его против часовой стрелки раза 3.4 чтобы совпали метки. Как метки совпали начал крутить коленвал за цетральный болт. После прокрутки метки не совпали. Подскажите что мне делать я где то читал что при повороте распредвала неизбежен контакт клапанов с поршнями
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Неизбежен, правильно. А усилие при проворачивании не смущало? Теперь можно начинать башку снимать и выяснять, какие клапана загнул. Или я не понял, крутил с одетым ремнем или нет ? Не понятно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Как это неизбежен? а в работе тоже неизбежен? вы не гоните?
не парься, выставляй опять метки. чтобы загнуть клапан надо неслабое усилие приложить.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на 2 оборота коленвала 1 оборот распреда - может поэтому метки не совпали?
ЗЫ ставь ремень и мерей компрессию сначало прежде чем все разбирать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
чего ты прокрутил?шестерня р/в на шпонке, шестерня к/в тоже ставь внизу метку и ставь вверху метку - одевай ремень
ЗЫ выкрути свечу сунь туда длинную отвертку и поверни коленвал так чтобы поршень стоял посередине, потом можешь крутить распредвал сколько влезет - клапана никуда не упрутся
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Распредвал и коленвал без ремня
--- Добавлено чуть позже ---
а как определить что он стоит посередине?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
вот по этим меткам мне надо выставлять. Если да то надо коленвал и распредвал крутить до меток без ремня я правильно понимаю?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Серега М., можно вопрос? Тоже хочу менять ремень и сальники. У тебя сальники сопливили? Шкивы КВ и РВ снялись без проблем или с геморроем?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так мне по отвертке надо будет смотреть ни как не пойму. А распредвал и коленвал по часовой стрелке крутить или без разницы?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я менял ремень- делал проще...выставлял вмт на первом цилиндре,и выставлял метки на распредвале(поскольку,возможно что шкив до меня неправильно прикрутили!!!!) и далее прокрутив 3-4 оборота-если прокручивается легко-то все норм.Крутить по часовой стрелке!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сальник КВ сопливил а РВ решил поменять так вместе с ГРМ. Шкив РВ снялся нормально а вот со шкивом КВ пришлось повозится. Мастера в автосервисе его на герметик посадили. Включаеш 5передачу сажаеш второго человека чтобы жал на тормоз и откручиваеш против часовой стрелки
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, а какую свечу выкручивать или без разницы
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
без разнице какую..., либо по отвертке либо по метке к/в (что более точнее и быстрее. Просто мысленно делишь шкиф на 90/180/270/360 градусов и поворачеваешь коленвал на 90гр)
Потом можешь крутить р/в хоть по часовой хоть против без опаски и выставляешь метку. Как только поставил р/в выставляешь метку на к/в в нужное положение и одеваешь ремень
ЗЫ незабудь завернуть шкиф к/в тебуемым моментом, понадобится хороший динамометрическийвороток и усилитель-труба. Если не выдержать момент можно потом попасть на клапана в самый неподходящий момент![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
MaxCar, спасибо завтра буду побывать. Отпишус что получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня точно против часовой. Подручными средствами
--- Добавлено чуть позже ---
по часовой стрелке поварачивать?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
MaxCar, здравствуй. Сделал все как ты говорил выставил по меткам коленвал и распредвал по заводским меткам. поставил ремень отметил заводские метки на ремне прокрутил два раза метки на шкиве КВ и РВ совпали как на фотках сверху а ремень начал убегать на зубец вперед и после каждой прокрутки все дальше и дальше от метки
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Может ремень не тот?MaxCar, здравствуй. Сделал все как ты говорил выставил по меткам коленвал и распредвал по заводским меткам. поставил ремень отметил заводские метки на ремне прокрутил два раза метки на шкиве КВ и РВ совпали как на фотках сверху а ремень начал убегать на зубец вперед и после каждой прокрутки все дальше и дальше от метки![]()
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
попробовал поставить старый тоже убегает
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП