Проблема с заменой ремня ГРМ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с заменой ремня ГРМ

    Всем доброго вечера! Менял сегодня ремень ГРМ первый раз сам и заодно поменял сальники коленвала и распредвала. Все метки выставил,снял ремень. При снятии шестеренки распредвала провернул раза 3 его.После этого начал ставить ремень метки конечно же не совпали и я в добавок низнав что нельзя крутить коленвал прокрутил его против часовой стрелки раза 3.4 чтобы совпали метки. Как метки совпали начал крутить коленвал за цетральный болт. После прокрутки метки не совпали. Подскажите что мне делать я где то читал что при повороте распредвала неизбежен контакт клапанов с поршнями
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  2. #2
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неизбежен, правильно. А усилие при проворачивании не смущало ? Теперь можно начинать башку снимать и выяснять, какие клапана загнул. Или я не понял, крутил с одетым ремнем или нет ? Не понятно.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Неизбежен, правильно. А усилие при проворачивании не смущало
    так усилие не очень большое было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Крутил без одетого ремня

    --- Добавлено чуть позже ---

    посоветуйте какой фирмы клапана брать
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  4. #4
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это неизбежен? а в работе тоже неизбежен? вы не гоните?
    не парься, выставляй опять метки. чтобы загнуть клапан надо неслабое усилие приложить.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 2 оборота коленвала 1 оборот распреда - может поэтому метки не совпали?
    ЗЫ ставь ремень и мерей компрессию сначало прежде чем все разбирать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЫ ставь ремень и мерей компрессию сначало прежде чем все разбирать
    а как мне его теперь поставить подскажите пожалуйста искал на мой двигатель замена грм не нашел.
    и как мне выставить распредвал если я его прокрутил
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  7. #7
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего ты прокрутил? шестерня р/в на шпонке, шестерня к/в тоже ставь внизу метку и ставь вверху метку - одевай ремень
    ЗЫ выкрути свечу сунь туда длинную отвертку и поверни коленвал так чтобы поршень стоял посередине, потом можешь крутить распредвал сколько влезет - клапана никуда не упрутся
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    чего ты прокрутил
    Распредвал и коленвал без ремня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    так чтобы поршень стоял посередине
    а как определить что он стоит посередине?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_2324.jpg
Просмотров: 5525

Размер: 17.1 Кб Название: IMG_2340.jpg
Просмотров: 797

Размер: 60.2 Кб вот по этим меткам мне надо выставлять. Если да то надо коленвал и распредвал крутить до меток без ремня я правильно понимаю?
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  9. #9
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно - без ремня крути , только сначала:
    Цитата Сообщение от Серега М. Посмотреть сообщение
    а как определить что он стоит посередине?
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЫ выкрути свечу сунь туда длинную отвертку
    когда отвертка опустица, либо на картинке второй метку поверни на 90гр
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега М., можно вопрос? Тоже хочу менять ремень и сальники. У тебя сальники сопливили? Шкивы КВ и РВ снялись без проблем или с геморроем?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так мне по отвертке надо будет смотреть ни как не пойму. А распредвал и коленвал по часовой стрелке крутить или без разницы?
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял ремень- делал проще...выставлял вмт на первом цилиндре,и выставлял метки на распредвале(поскольку,возможно что шкив до меня неправильно прикрутили!!!!) и далее прокрутив 3-4 оборота-если прокручивается легко-то все норм.Крутить по часовой стрелке!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    У тебя сальники сопливили? Шкивы КВ и РВ снялись без проблем или с геморроем
    Сальник КВ сопливил а РВ решил поменять так вместе с ГРМ. Шкив РВ снялся нормально а вот со шкивом КВ пришлось повозится. Мастера в автосервисе его на герметик посадили. Включаеш 5передачу сажаеш второго человека чтобы жал на тормоз и откручиваеш против часовой стрелки

    --- Добавлено чуть позже ---

    MaxCar, а какую свечу выкручивать или без разницы
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  14. #14
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без разнице какую..., либо по отвертке либо по метке к/в (что более точнее и быстрее. Просто мысленно делишь шкиф на 90/180/270/360 градусов и поворачеваешь коленвал на 90гр)
    Потом можешь крутить р/в хоть по часовой хоть против без опаски и выставляешь метку. Как только поставил р/в выставляешь метку на к/в в нужное положение и одеваешь ремень

    ЗЫ незабудь завернуть шкиф к/в тебуемым моментом, понадобится хороший динамометрическийвороток и усилитель-труба. Если не выдержать момент можно потом попасть на клапана в самый неподходящий момент
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега М. Посмотреть сообщение
    откручиваеш против часовой стрелки
    Точно против часовой? Там резьба, по моему, должна левая быть!
    А снимал съемником или подручными средствами?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, спасибо завтра буду побывать. Отпишус что получилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Точно против часовой? Там резьба, по моему, должна левая быть!
    А снимал съемником или подручными средствами?
    у меня точно против часовой. Подручными средствами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    когда отвертка опустица, либо на картинке второй метку поверни на 90гр
    по часовой стрелке поварачивать?
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  17. #17
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега М. Посмотреть сообщение
    по часовой стрелке поварачивать?
    всеравно, куда будет крутится туда и крути
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, здравствуй. Сделал все как ты говорил выставил по меткам коленвал и распредвал по заводским меткам. поставил ремень отметил заводские метки на ремне прокрутил два раза метки на шкиве КВ и РВ совпали как на фотках сверху а ремень начал убегать на зубец вперед и после каждой прокрутки все дальше и дальше от метки
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  19. #19
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега М. Посмотреть сообщение
    MaxCar, здравствуй. Сделал все как ты говорил выставил по меткам коленвал и распредвал по заводским меткам. поставил ремень отметил заводские метки на ремне прокрутил два раза метки на шкиве КВ и РВ совпали как на фотках сверху а ремень начал убегать на зубец вперед и после каждой прокрутки все дальше и дальше от метки
    Может ремень не тот?
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробовал поставить старый тоже убегает
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с заменой грм на аwm
    от Vetall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45
  2. Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
    от Lenin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35
  3. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •