0
-
16.02.2013, 21:12 #1
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Проблема с заменой ремня ГРМ
Всем доброго вечера! Менял сегодня ремень ГРМ первый раз сам и заодно поменял сальники коленвала и распредвала. Все метки выставил,снял ремень. При снятии шестеренки распредвала провернул раза 3 его.После этого начал ставить ремень метки конечно же не совпали и я в добавок низнав что нельзя крутить коленвал прокрутил его против часовой стрелки раза 3.4 чтобы совпали метки. Как метки совпали начал крутить коленвал за цетральный болт. После прокрутки метки не совпали. Подскажите что мне делать я где то читал что при повороте распредвала неизбежен контакт клапанов с поршнями
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
16.02.2013, 21:16 #2
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Неизбежен, правильно. А усилие при проворачивании не смущало ? Теперь можно начинать башку снимать и выяснять, какие клапана загнул. Или я не понял, крутил с одетым ремнем или нет ? Не понятно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
16.02.2013, 21:37 #3
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
16.02.2013, 21:59 #4
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Как это неизбежен? а в работе тоже неизбежен? вы не гоните?
не парься, выставляй опять метки. чтобы загнуть клапан надо неслабое усилие приложить.Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
16.02.2013, 21:59 #5
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0на 2 оборота коленвала 1 оборот распреда - может поэтому метки не совпали?
ЗЫ ставь ремень и мерей компрессию сначало прежде чем все разбиратьVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
16.02.2013, 22:05 #6
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
16.02.2013, 22:33 #7
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0чего ты прокрутил? шестерня р/в на шпонке, шестерня к/в тоже ставь внизу метку и ставь вверху метку - одевай ремень
ЗЫ выкрути свечу сунь туда длинную отвертку и поверни коленвал так чтобы поршень стоял посередине, потом можешь крутить распредвал сколько влезет - клапана никуда не упрутсяVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
16.02.2013, 22:52 #8
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
16.02.2013, 23:00 #9
-
16.02.2013, 23:06 #10
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Серега М., можно вопрос? Тоже хочу менять ремень и сальники. У тебя сальники сопливили? Шкивы КВ и РВ снялись без проблем или с геморроем?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
16.02.2013, 23:06 #11
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0так мне по отвертке надо будет смотреть ни как не пойму. А распредвал и коленвал по часовой стрелке крутить или без разницы?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
16.02.2013, 23:06 #12
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0я менял ремень- делал проще...выставлял вмт на первом цилиндре,и выставлял метки на распредвале(поскольку,возможно что шкив до меня неправильно прикрутили!!!!) и далее прокрутив 3-4 оборота-если прокручивается легко-то все норм.Крутить по часовой стрелке!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
16.02.2013, 23:29 #13
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сальник КВ сопливил а РВ решил поменять так вместе с ГРМ. Шкив РВ снялся нормально а вот со шкивом КВ пришлось повозится. Мастера в автосервисе его на герметик посадили. Включаеш 5передачу сажаеш второго человека чтобы жал на тормоз и откручиваеш против часовой стрелки
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, а какую свечу выкручивать или без разницыПассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 00:00 #14
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0без разнице какую..., либо по отвертке либо по метке к/в (что более точнее и быстрее. Просто мысленно делишь шкиф на 90/180/270/360 градусов и поворачеваешь коленвал на 90гр)
Потом можешь крутить р/в хоть по часовой хоть против без опаски и выставляешь метку. Как только поставил р/в выставляешь метку на к/в в нужное положение и одеваешь ремень
ЗЫ незабудь завернуть шкиф к/в тебуемым моментом, понадобится хороший динамометрическийвороток и усилитель-труба. Если не выдержать момент можно потом попасть на клапана в самый неподходящий моментVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
17.02.2013, 00:01 #15
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
-
17.02.2013, 00:18 #16
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 11:15 #17
-
17.02.2013, 11:38 #18
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0MaxCar, здравствуй. Сделал все как ты говорил выставил по меткам коленвал и распредвал по заводским меткам. поставил ремень отметил заводские метки на ремне прокрутил два раза метки на шкиве КВ и РВ совпали как на фотках сверху а ремень начал убегать на зубец вперед и после каждой прокрутки все дальше и дальше от метки
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
-
17.02.2013, 11:47 #19
-
17.02.2013, 11:50 #20
- Регистрация
- 15.09.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0попробовал поставить старый тоже убегает
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Похожие темы
-
проблема с заменой грм на аwm
от Vetall в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45 -
Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35 -
Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
от Гризыч в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42