0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После очередной не зарядки телефона от зарядки в прикуривателе(постоянно теряла контакт) остался без связи на какое то время=) это всё уже порядком надоело... Решил вколхозить USB розетку =)
купил стабилизатор напряжения L7805CV ( на выходе +5B, 1.5А) ТО 220... + USB розетку=) (радиатор временно взял от ЦП компьютера=))) ) спаял, собрал , подключил к БП компьютера (+12) на выходе получил ожидаемые +5В... чуть чуть подключал различные usb устройства... всё работает... сейчас подключил телефон (акк. 2100mAh) всё заряжается и ничего не греется=) Знаю что кроилово ведёт к попадалову... обошлось всё в 83 руб + докуплю радиатор около 50 руб=) просто захотелось самому что то сделать... =)))
1) будет ли это работать в авто?( поставлю ещё предохранитель )
2) не опасно ли это для акк телефона=)
3) не опасно ли это для авто... т.к. стабилизатор преобразовывает лишнее в тепло и греется... но с радиатором он нагрелся и стал едва едва тёплый...=)
4) может ну нафиг такие эксперименты и купить готовый продукт=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вот и хочу прикуриватель освободить =) т.к. когда открываешь подстаканник и ставишь кружку то задевая провод зарядки... она отрубалась... =) и постоянно контролировать её уже надоело=)
Спрашивал на специализированном форуме... сказали что в принципе схема имеет право на жизнь , главное что б радиатор не сильно грелся т.е. правильно выбрать радиатор и место установки , что б отводить лишнее тепло=)
может наши форумские спецы что подскажут=)
вколхожу USB=) а след шаг будет установка вольтметра =))) а то первый раз когда пропала зарядка лампа не загорелась... а недавно когда накрылось реле регулятор генератора то эти приколы с подсветкой и приборкой слегка ошарашили =))) но сперва перепаяю светодиоды в приборке , в климат-контроле перепаял на белые... понравилось=)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
я вот не понимаю зачем все это, есть же всякие разветвители типа
а в него
и соответственно
тот же колхоз, но уже без самодеятельности
not found
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать все правильно, то начинать надо с даташита на микросхему. Там есть типовая схема включения. В данном случае, кондеры надо ставить.
Кренка, а ля 78хх - их пушки по воробьям. Бестолково, но работает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kompromatov,
Можно и работать будет. Минус такой схемы только в повышенном нагреве микросхемы при работе на нагрузку. 7805 работает как обычный аналоговый стабилизатор (напряжение регулирует биполярный транзистор,включенный последовательно нагрузке).
Сейчас есть импульсные микросхемы, работающие в импульсном режиме, они греются на порядок меньше и габариты маленькие. Например Белкин, показанный агаповым построен именно по такой схемотехнике.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ток заряда акб надо ограничивать. а еще на входе и выходе кренки надо ставить конденсаторы 100мк и 0.1мк
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |