0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
К сожалению нет. Проехал уже 1000 км после капитальной промывки. Жидкость в ГУРе сейчас чистая. После длительной поездки - ГУР вообще гудит нереально, аж страшно.
Я свой старый родной насос отдал ребятам, кто мне ДВС делали. Они его разобрали - лопасти с небольшой выработкой, но целые. Был сильно забит редукционный клапан каким-то шламом (похоже какой-то шланг расслоился). Сегодня-завтра отгоню машину, поставим старый насос. Дай Бог бы заработал. Потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я знаю рулевая рейка либо работает - либо нет. Руль же у него утром (при отрицательной температуре ОС) один раз приклинил и все, потом срывается и все нормально работает.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вчера поставили мой старый насос ГУР ZF. Все прекрасно работает и не гудит. УРА!Я свой старый родной насос отдал ребятам, кто мне ДВС делали. Они его разобрали - лопасти с небольшой выработкой, но целые. Был сильно забит редукционный клапан каким-то шламом (похоже какой-то шланг расслоился). Сегодня-завтра отгоню машину, поставим старый насос. Дай Бог бы заработал. Потом отпишусь.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всех приветствую! не стал писать новую тему... В общем перебрал рейку поставил новый насос(к стати с нивы шевроле ZF)ну и растроился ,,,гудит насос,но только когда руль крутишь.жижу залил вот такуюя вот думаю может старый насос поставить и жижу на другую поменять??? ИЛИ может кто что посоветует что можно сделать?????......
![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если насос новый, то зачем ты АТФ-ку заливал?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
.Карел.,как в темах писали(типа атф и всё нормально,но а если зелень залить то опять какието проблемы после того как рейку переберут
)вот и незнаю как быть? Но сегодня покатался вроде вой немного ушёл,где то в половину как было изночально! Тока теперь больше слышно когда почти до конца выкручиваешь...
![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гудеж может и не быть связан с жижей... Возможно и какой-нить косяк в переборке рейки....
В крайних положениях руля может подгуживать слегка и при исправной системе... При этом давление максимально и редукционный клапан сбрасывает излишки, чтоб не рвануло где-нить... Именно по этому и не рекомендуют задерживать руль в крайних положениях![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Slide555, спасибо!
поменял 4 колечка в рейке все были изношены проблема ушла, руль крутится отлично!Была такая проблема , называется она "Рулевая рейка KOYO" 99% её косяк (перепускное кольцо на главном валу изнашивается), у ZF такой проблемы нет , там скорей сальники потекут...Насос не воет? она в будущем начинает всё сильней и сильней закусывать , я так насос убил ...Жижу в первую очередь поменяй! с промывкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может старый насос(KYB) попробовать поставить да и жижу нормальную залить?а еще забыл написать,что дросель я вытащил из шланга,может обратно воткнуть,ведь не зря он там стоял?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поставь дроссель на место и залей нормальную жижу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
.Карел., и так сегодня решил поставить дросель и залить нормальной жижи... и что??? да всё тожекрутишь руля а вой стоит почему ??? уже не знаю куда и думать все варианты перебрал?
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда косяк в переборке рейки возможно. У кого- то не давно было перепускали колечки на золотнике, гудело сильно и руль рывками. Кольца поменяли- все нормально стало![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мож из за насоса (нивовскогоZF)???ТИПА давление маленькое или больше
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
.Карел., вообщем поменял я насос,поставил свой старый (KYB)и всё гуд!!!не воет работает в норме...![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поздравляю. Но в общем странно, чтоб новый насос гудел... Сейчас жижу какую залил?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
febi в зелёной бутылке фотки нет!но она слишком светло-зелёная...как то заливал знакомому оригенальную так сказать G00400 что то в этом роде она была тёмно-зелёная!?А к стате чё б придумать с этим новым насосом???
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
посмотри пенится твоя фейби в бачке или нет.
у меня раз порвало шланг ВД и после замены залил фейби.если машина стояла ночь,то насос гарантированно гудел минут 30,в бачке прямо пена стояла и затем прекращалась.воздух
затем купил оригинал у которого и цвет темней и пальцы скользят и чуть погуще.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я же писал выше что( и так сегодня решил поставить дросель и залить нормальной жижи... и что??? да всё тоже крутишь руля а вой стоит почему ??? уже не знаю куда и думать все варианты перебрал?) пробовал эфект тотже
--- Добавлено чуть позже ---
VETER., вроде не пениться!Завтра с утра посмотрю ещё...
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гм...Новый насос косячный выходит...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
.Карел., Вот и я задумался...Может действительно давление не то ?![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!