1
-
15.02.2013, 02:25 #1
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
Подлокотник Skoda Superb в Passat B5.5. (Фото отчет)
Очень подробный отчет о вкорячивании подлокотника Skoda Superb в Passat B5.5.
Начнем с истории.
Одна платформа, три разных автомобиля. Audi A4 B5(8D), Passat B5 (3B, 3BG) Skoda Superb I.
Бороздя просторы интернета и просматривая фотки салона Skoda Superb и Audi A4 B5. Заинтересовался их салонами.
Решил подучить матчасть.
Audi A4 B5(8D)
Габариты
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, сзади мм: 1530
Passat B5 (3B, 3BG)
Габариты
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, сзади мм: 1515
Вот такой подлокотник у дорестайлингового Passat B5 (3BG)
А это рестайлинговый подлокотник"
Skoda Superb I
Габариты
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2800
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
15.02.2013, 02:30 #2
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0
И так что мы имеем.
Ауди шире VW на 3 см.
Нахрена, спрашивается расширять базу на 3см. А Шкода шире на 1 см.
Немцам там вообще скучно.
А разница в длинне Шкода длиннее VW на 10 см, а Ауди короче 15 см.
Колесная база тоже разная, длинна Ауди на 5 см короче VW, А Шкода длиннее на те 10 см.
По ширине Ауди уже на 1,5 см VW, но это наверное из за дисков.
Интерьер у них разный, хотя у VW и Шкоды почти одинаковы, но длиннее на 10 см.
Нижняя часть торпедо другая, к тому же другой подлокотник, в принципе такой же как и в Пассате, но более навороченный с дефлекторами обдува для задних пассажиров и дверные карты по другому оформлены.
Подлокотник у Пассата В5 (дорестайл) почти такой же как в Ауди.
У Skoda Superb I вообще интересная история. Немцы сделали VW Passat для китайского рынка.
А специфика этого рынка в том, что китайцы очень любят удлиненные машины.
У них даже Audi A6L (Удлинненая продается).
China Passat
А это уже салон рестайлингового China Passat.
Рестайлинговый China Passat.
Так вот немцы взяли Passat B5 удлинили его, изменили фары и задние фонари, подправили салон и начали продавать его в Китае.
А потом отдали разработку Шкоде, те опять подправили внешний вид и назвали его Superb.
Очень мне понравился подлокотник от Шкоды.
Тем более, что гадания по фотографии, сказали что он должен подойти в Пассат.
Такой подлокотник искал.
Такой, нашел.
Продолжение следует.Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
15.02.2013, 02:42 #3
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0Захотелось мне сделать не как у всех, поставить себе подлокотник от Суперба.
Позвонил на первую разборку, подлокотник есть кожаный, но только со всем салоном в комплекте за<b> $800</b>.
Во второй, тряпичный $200.
Звоню дальше, есть (1400 грн.) <b>175$</b> , тут мой энтузиазм резко растаял.
Та не так уж он мне и нужен..
Но выписанных номеров было четыре, и я позвонил по последнему.
Спрашиваю про подлокотник.
- Продавец говорит : «есть, велюровый»
+ Спрашиваю : «сколько стоит?» - и уточняю, «мне с пепельницей и дефлекторами.»
- Он : «а вам еще и с пепельницей… ну тогда это будет…» - и молчит, считает
+ Я думаю ну все, сейчас он мне насчитает…
- Продавец, (досчитав : «ну, 50 долларов».
Блин, везет мне на пятидесятки.
+ А я еще добавляю : «это с консолью с подстаканниками и патрубки вентиляции, которые идут внутри?»
- Он : «да, только трубки вам не подойдут они от праворукой машины»
+ Я : «да мне по барабану отправляй»
Получив посылку и сняв свой подлокотник начал сравнивать.
<b>Вот он мой родимый.</b>
<b>Центральная консоль.</b>
<b>Шкодовский воздуховод.</b>
Именно из-за этой детыли весь сыр бор.
Именно поэтому центральная консоль имеет такой вид и разделена в другом месте нежеле в Пассате.
Внешне, они одинаковый, но по деталям разные во всем.
Вид снизу.
Внутренние металлические каркасы идентичны.
1. <b>Разделение на две половины в Пассатовском в другом месте. Это был первый и самый главный удар. Я то думал просто поменять подлокотник и деловто.</b>
2. <b>У подлокотника Суперба по бокам приклеен карет, так намного симпатичнее.</b>Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
15.02.2013, 03:05 #4
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
03. <b>Внутренний ящик больше и с охлаждением.</b>
Skoda
Passat
Слева Passat. Справа Skoda.
Слева Skoda. Справа Passat.
4. <b>Маленький дополнительный кармашек.</b>
Passat
Skoda
5. <b>Подстаканники, в Шкоде они меньше и проще, без дополнительных фиксаторов, к тому же как выяснилось позже он выше, чтобы помещался воздуховод.</b>
Passat
Skoda
--- Добавлено чуть позже ---
6. <b>Выдвижная пепельница.</b>
У Passat-a Полноценная пепельница в центральной консоли
Skoda.Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
15.02.2013, 06:09 #5
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Вот ты заморочился... Но все равно молодец.
З.Ы. Только с ауди напутал. На фотке у тебя A4 B6 (8E), а написано A4 B5 (8D).
-
15.02.2013, 09:02 #6
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Украина, г. Херсон
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Давай фотки в машине
-
15.02.2013, 09:16 #7
- Регистрация
- 06.02.2011
- Адрес
- Донецк,Украина
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0Старый подлокотник продаётся?
-
15.02.2013, 14:18 #8
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0Да я такой.
Про АудЮ
Уже исправил. (Спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что Пассатовский подлокотник теперь порезанный, увидишь в следующих сериях.
Я отрезал от него подстаканники, к тому же когда пытался разобраться как работает выдвижной прикуриватель, сломал его фиксатор, а пепельница была сломана через две недели после покупки авто, 9 лет назад, когда пара идиотов, не знающих о существовании левой пассажирской двери лезли к правой, один ногой открыл пепельницу, а второй ногой ее сломал.
Так что это уже не ликвидный товар
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди еще 3 части "марлизонского балета".
--- Добавлено чуть позже ---
7. <b>Сзади есть не только пепельница и прикуриватель, а еще заглушки под кнопки подогрева задних сидений и дефлекторы обдува, а также он внизу выступает на 10 см.</b>
8. <b>Прикуриватель, у Пассата круче он выдвижной. Я думал приколхозить в Шкодовский от Passat-a, но дополнительный кармашек (п. 4.) мешает это сделать.</b>
Вложение 82569
Слева Skoda. Справа Passat.
Вложение 82570
Слева Skoda. Справа Passat. У Passat-a внутри пепельница богаче сделана
9. <b>«Рельсы» резиновых жалюзи ручника обрезаны, опять же, чтобы помещался воздуховод. Причем номера детали одинаковые, но видимо подрезаны на заводе (заводской колхозинг .</b>
Вложение 82571
Слева Passat. Справа Skoda.
10. <b>Сама мякушка подлокотника толще.</b>
В общем получилась игра: "найди 10 отличий".
<b>О том как я это все устанавливал читайте в следующей записи.</b>Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
15.02.2013, 17:48 #9
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0потерялись вложения... но вообще интересно чем закончилось все.
-
16.02.2013, 22:00 #10
-
16.02.2013, 23:53 #11
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0Хочу описать разборку центральной консоли.
Есть много подводных камней чреватых поломкой чего-то важного.
Важно, пошагово следовать моей инструкции!
1. Снимаем заглушки в средине консоли и откручиваем болты.
2. Откручиваем пару шурупов в Начале консоли под торпедо.
Внимание! Будьте очень аккуратны. Место куда вкручиваются шурупы очень хрупкое и восстановить, потом практически нереально. Я конечно на одной стороне сломал крепление. Теперь декоративная заглушка не держится на месте. Буду думать, что с ней делать…
3. Снимаем заднюю часть подлокотника. Для этого нужно аккуратно вынуть заднюю пепельницу.
Внимание! Крепление пепельницы довольно хрупкое и вытаскивать ее нужно, тоже с особой нежностью и упругим усилием (не знаю, как сказать иначе).
4. Выкручиваете два шурупа в верхних углах углубления для пепельницы.
5. Движением на себя вытаскиваете заднюю часть. Внизу по бока она тоже держится двумя пластиковыми защелками. Не забывайте о проводах, их нужно отключить от прикуривателя.
6. Вынимаете внутренний карман, который находится под крышкой подлокотника. И видите 3 гайки. Их нужно выкрутить. Какраз благодаря тому что мы сняли заднюю панель к дальним гайкам открывается легкий доступ, а я по незнанию выкручивал через это отверстие под крышкой, ободрал себе все руки блин.
7. Внимание! На фото стрелкой указана фишка датчика ручника, ее нужно отключить, прежде чем вы начнете снимать подлокотник. Потому что она там приклеена и если оторвать, будет беда. Я, конечно, ее оторвал. Пришлось садить ее на клей, который конечно, ее не держал потому, что она все время под нагрузкой, после чего прикрутил ее болтиком и посадил на клей.
8. Сам подлокотник нужно немного подвинуть в сторону задних сидений, после чего переднюю часть консоли, можно будет свободно вынуть, иначе сломаете защелки. Да, я их тоже сломал, но благо они мало на что влияют.
9. Решил посмотреть как разбирается мякушка подлокотника.
10. И задняя декоративная крышка. Она у меня была очень поцарапана, поэтому я счистил софт-тач и наклеил пленку (какая была под рукой). А я и не знал, что она так снимается, поэтому заклеил только куда достал.
11. Вот что осталось после того кая я вытащил металлический каркас.
12. Металлический каркас у обоих подлокотников идентичны, ну хоть что-то одинаковое…
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
17.02.2013, 00:34 #12
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
013. А вот как разбирается подлокотник Шкоды.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
17.02.2013, 02:48 #13
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0И тут начался колхозинг, и не просто колхозинг, а передовой!
Просто поставить Супербовский не получается нужно скрещивать.
Вариантов было несколько.
Самый простой, поставить заднюю часть от подлок. Супа в Пассат и нарастить недостающие части.
Но! Подлокотник Супа шире на 5-8 мм и задняя часть становилась уж очень убого.
Вариант отпал.
Вариант номер два. Резать консоль Супа, по линии разделения Пассатовской консоли и соединять со второй частью.
Опять криво косо и уж очень некрасиво.
Вариант отсох.
Вариант номер три. Резать подлок. Пассата, по линии разделения Супербовской консоли и соединять подлокотником.
Этот вариант был самый разумный, так как место стыка находится там где его закрывают сиденья, к тому же в этом месте по ширине обе консоли были максимально близки.
Накатив для храбрости, крепкого чайку, начал резать. Было стремно…
Примерев две половинки я вдруг заметил огромную зияющую дыру.
Дело в том, что Супербовский подстаканник находится, почти на 1 см выше, чем в Пассате, для того чтобы под ним поместился воздуховод.
Дале, начал бороться с soft-tach.
Покрытие конечно приятное на ощупь, но очень сильно царапается.
Оттирал в горячей воде металлической мочалкой для посуды.
После, где было возможно спаял, а в других местах приклеил эпоксидным эластичным 2х компонентным составом 3М 5900, для ремонта бамперов. Долбаный клей стоил дороже подлокотника, на какой я его купил…
Но нужно, что то, делать со швом.
Сначала хотел затянуть винилом, передумал.
Потом хотел перешить алькантарой или кожей, не бюджетно.
Наверное, потом сделаю.
Часть шва закрыл карпетом. Нарынке по цвету и качеству как у Супа не нашел. Поэтому отодрал от центральной консоли Супа, подрезал и приклеил адгезивом из балончика.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
17.02.2013, 03:07 #14
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0
Делать из цельного куска нет никакого смысла. Шов находится в таком месте где его не видно, даже если туда залезть и присматриваться. Не люблю лишней работы.
Потом оставшийся шов ошкурил, нанес тот же эпоксидный клей и приклеил к нему кусок кожзама, чтобы отпечатался рисунок, как делают при ремонте кожаных сидений, но не учел тот факт, что рисунок будет "негатив", после чего опять ошкурил и нанес клей кистью, имитирую фактуру кожи, после немного ошкурил и покрасил краской для бамперов.
Практически не заметно.
Конечно, не так приятно на ощупь, но все же прочнее чем soft-tach.
Дальше началась эпопея с воздуховодом, тот что от Шкоды, не подходит никак, но раз дефлекторы есть нужно делать.
Внутри этой консоли так мало места, что я уже думал ничего не получится, но потом…
Отрезал немого ковролина, отчистил шумоизоляцию, так и выкроил пару см.
Коробочку сделал из ПВХ, трубка канализационная от умывальника подошла как родная .
В общем потратил на это неделю, работая по вечерам.
Врезался в патрубки обдува ног
И что вы думаете, оно таки дует!
Единственная проблема - это узкое место, куда вставляется трубка, по-другому никак.
Думаю провести еще одну трубку, от второго патрубка обдува ног.
Эффективность короба и вообще обдува получилась очень низкой, поэтому когда-нибудь сделаю его из стекловолокна, если будет желание... но в принципе это ни к чему.
Врезался я в один из патрубков обдува ног. Обдув ног работает отлично.
Фото в салоне, в следующей серии.Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
17.02.2013, 21:56 #15
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Тоже была такая идея, но отказался от нее. Там же места совсем не останется И так постоянно пассажиры задевают пепельницу.
Как правильно отмечено выше, skoda на 10 см. длиннее
Интересно, конечно увидеть конечный результат, автору зачет за исполнениеPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
18.02.2013, 00:50 #16
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
-
15.04.2013, 11:51 #17
Похожие темы
-
замена стоек стабилизатора passat B6\skoda superb new
от lifter в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 07.03.2014, 10:54 -
Passat B6 Замена стоек стабилизатора VW Passat B6\Skoda Superb NEW
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 03.03.2014, 08:58 -
Продам Защиту картера Motodor 02.704 VW Passat B6, Skoda SuperB
от shat-47 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 29.05.2013, 13:13 -
Куплю Коврик багажника Passat b5 (GP) Skoda Superb, VAG артикул 3B5 863 463 F
от nu11ed в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:26 -
Skoda Superb vs. VW Passat
от Станиславчег в разделе Другие марки АвтоОтветов: 18Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:08