0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день !
на audi a4 1.8 ADR АКПП проблема возникла с коробкой, а именно при включении в режим Drive после нажатия газа происходит удар, если стоит немного подождать (после включения 2с) удара нет. Если авто заглушить и потом сразу завести при включении Drive без трогания газа происходит тот же удар. На ходу все нормально. Была заменена коробка вместе с трансом и все осталось по прежнему. Менял мозги(АКПП) -не помогло!!! Ошибок на диагностике нет. Заслонка поддается адаптации.
Кто нить сталкивался с таким или может поможет дельным советом!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
главный регулятор давления масла АКПП, не?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
где менялся коробас, в сервисе или в гараже и сколько прошло времени со смены коробаса?Добрый день !
на audi a4 1.8 ADR АКПП проблема возникла с коробкой, а именно при включении в режим Drive после нажатия газа происходит удар, если стоит немного подождать (после включения 2с) удара нет. Если авто заглушить и потом сразу завести при включении Drive без трогания газа происходит тот же удар. На ходу все нормально. Была заменена коробка вместе с трансом и все осталось по прежнему. Менял мозги(АКПП) -не помогло!!! Ошибок на диагностике нет. Заслонка поддается адаптации.
Кто нить сталкивался с таким или может поможет дельным советом!!!
почитай ещё....
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...69.m_id2-.html
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Трубки на теплообменник и сам обменик не забиты? Давление АТФ на хх, какое? Проводку прозвонили от ЭБУ акпп к соленойдам и от ЭБУ ДВС к ЭБУ акпп? ДВС выдаёт момоент положенный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Было такое проходили---патрубок перед д.з. смотрите,дыры во впуске...клапана в грибке нет 100%Добрый день !
на audi a4 1.8 ADR АКПП проблема возникла с коробкой, а именно при включении в режим Drive после нажатия газа происходит удар, если стоит немного подождать (после включения 2с) удара нет. Если авто заглушить и потом сразу завести при включении Drive без трогания газа происходит тот же удар. На ходу все нормально. Была заменена коробка вместе с трансом и все осталось по прежнему. Менял мозги(АКПП) -не помогло!!! Ошибок на диагностике нет. Заслонка поддается адаптации.
Кто нить сталкивался с таким или может поможет дельным советом!!!
Заглушите отросток на эжекционный насос и на патрубок вкг. и проверьте.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про какие клапана идет речь???
--- Добавлено чуть позже ---
подключали рабочую заслонку вне системы и при имитации открытия происходит все тот же удар...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
При ударе,переводе в Drive-виноваты 3 причины-1.дыры во впуске 2.подушки двигателя и акпп 3.регулятор давления и масло.
Попробуйте сделать как здесь
1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
2) "можно ли адаптировать коробку?" (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново
но, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в "базовые установки",
выберите группу 000.
после нажатия кнопки "go", плавно (всмысле - без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Манометр подключите к акпп и всё станет ясно. Еще сравните показания на N91 в вагкоме.
З.Ы. были схемы проводки, закину на днях. Сопротивление обмотки клапанов знаете надеюсь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не незнаю, в общем нашел обрыв, некого провода ищу откуда...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за схему!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Привет! Была такая же фигня, сам чуть коробку на переборку не отдал... заменил ДМРВ и пришло счастье.
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA