0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вообщем началось всё с того что машина стала очень неуверенно себя вести на скорости и долбится об ямки..
Затем скрипы спереди появились и только при торможении. машину водит вправо влево.
Даже на скорости 0,2 км/ч с откртой дверью был жутки скрип при торможении..
Простояла ночь скрипов не слышу, поехал в сервис
они мне сказали что на обоих сторонах рычаг (или не рычаг вроде)
Под номером 3 который
Они разболтаны, тот что между ныжним рычагом и верхними ближе к водительской двери.
Может изза него?
также сказали после замены этих двух нужно сразу на развал ехать
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да может.
Могут скрипеть и не только там где ты указал, но и сайлентблоки на других рычагах.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
А почему при торможении? только этот звук слушен?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
у меня скрипел верхний рычаг. Причем скрип то был то нет. В итоге порванный пыльник на шаровой верхнего рычага.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Поменяли 2 тяги, и 2 нижних больших рычага, вроде не скрипит )
взяли 200$ работа + запчасти
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Все шаровые могут скрипеть!Сам убедился - года два назад, весной, когда отключил громкую музыку, услышал такой скрип!!!
Ну, думаю. все - приехал...
Но, по советам форумчан, взял большой шприц с толстой иглой и в каждую шаровую через пыльники добавил немного масла. И все - тишина!Кстати, в дальнейшем также с помощью шприца в шаровые таким же способом еще и "вогнал" густую смазку для ШРУСов. Недавно, когда менял два рычага (старые были очень...), вскрыл на них пыльники - смазки было хоть отбавляй, ни воды ни грязи!
Так что не пожалел о предпринятых мерах - хуже от этого не стало - это точно, только лучше! А шаровые были разбиты уже давно, еще с покупки... Единственно - густую смазку очень тяжело продавить через иглу. Поэтому надо брать иглу потолще.
Попробуй - хуже не станет!Таким же способом можно и в новые загнать смазку.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар