0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Уважаемые граждане, заранее извиняюсь за глупый вопрос. В поиске был, но он молчит.
Мне необходимо замерить давление топлива, но вследствие того что vag1318 у меня нету, то я взял вазовский манометр на 6 кг. Но нигде не могу найти информацию о том, какая резьба на гайке напорного топливопровода у Пассата.
Везде полно отчетов, но никто не говорит как делался переходник. Подскажите пожалуйста какая там резьба и из чего переходник смайстрячить можно. Или все только официальным инструментом пользуются?
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Шкалик, привет! Я покупал топливный шланг от ВАЗ (кажется от 10-ки) такогоплана, и тройник
. С одной стороны (гайка) он по резьбе подходит на рампу (только подложить колечко резиновое подходящего диаметра). Другой конец (кр. кружок) стачиваем заподлицо и немного высверливаем толстым сверлом середину (делаем полусферу, сюда мы прикрутим родной шланг с рампы) Разрезаем шланг пополам и вставляем тройник. Ну а свободный конец соединяешь со своим манометром подходящим шлангом/переходником.
Завтра могу фотки сделать...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да, фотки тоже пожалуйста! особенно там где высверливать надо.
Как глубоко то сверлить? Я постепенно 7-8-9 мм сверлами фигачил, буртик совсем исчез почти, а все равно не закручивается. А на рампу то да, как родная стает.
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я просто отсоединяю шланг от трубки на моторном щите и подключаю через тройник на котором установлен манометр. Из всех затрат только новый хомут, которым потом закрепляется штатный шланг на трубке. И никаких проточек, расточек и т.п....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Таак, ясно. Завтра пойду портить новый шланг.
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо, всем кто откликнулся.
Рассверлить не вышло, но вышло спилить кусок гайки на которой нет резьбы, после чего все закрутилось.
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за коннектор сверху? Под манометр??? Где покупали манометр???
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |