0
-
12.02.2013, 22:00 #1
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
МКПП. Сложности с втыканием передач и пинки
Вобщем при включении передач приходится бороться с каким то препятствием в коробке. Чем выше передача, тем легче втыкаются скорости. Каждое включение скорости с последующим нажатием газа, равно как и бросание газа сопровождается пинком. В чём причина? (Масло в коробке менял месяц назад, сцепление в сборе менял 1 год назад)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
12.02.2013, 22:36 #2
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0вот примерно такая же фигня, только пинка нету, ну или если резко сцепу бросить, тогда есь, тормазуха сегодня поменяна, сцепа недавно, масло тоже отнасительно недавно...че делать пока незнаю
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
12.02.2013, 22:40 #3
-
12.02.2013, 23:36 #4
-
12.02.2013, 23:41 #5
-
12.02.2013, 23:49 #6
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Я просто думаю не пора ли перебирать коробку...синхронизаторы...шестерёнки...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
13.02.2013, 15:34 #7
-
13.02.2013, 16:06 #8
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
13.02.2013, 16:33 #9
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Маховик тоже не дёшев...но мне его вроде как смотрели при замене двигателя, говорили нормальный...видать сами не понимали...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
13.02.2013, 16:34 #10
-
13.02.2013, 16:52 #11
-
13.02.2013, 16:54 #12
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0от температуры...да практически разницы нет
Появилось...ну год назад я начал такие вопросы задавать про препятствие при включении первой передачи
Через двойной выжим не пробовал, сегодня попробуюPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
13.02.2013, 17:11 #13
- Регистрация
- 05.04.2010
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0у меня плохо первая втыкалась, когда сцепа уже начала буксовать. Тогда чтобы заднюю включить надо было сильное усилие прилагать.
Поменял выжимной, корзину, диск, втыкаться стало легко.
Но что до замены, что после замены, как и тебя при отпускании газа на 1-2 передачах пинок сильный. Хотя когда меняли сцепу сказали что маховик нормальный еще. Вот и хз из-за чего такое происходит. А еще у меня ручка кпп в нейтралке имеет люфт вертикальныйPassat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
-
13.02.2013, 17:11 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2013, 17:14 #15
-
13.02.2013, 17:25 #16
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Мне в Дилижансе двиг меняли, колпачки, цепи, натяжители, звёздочки...сцепу, трубку гидроусилителя, рабочий цилиндр сцепы...ещё что то по мелочи, год назад 115 тысяч оставил (по работе было 45 вроде)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
13.02.2013, 20:49 #17
- Регистрация
- 12.02.2013
- Адрес
- Ставропольский край, г. Пятигорск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0У меня тоже была проблема с включением передачи при работающем движке. Поменял сцепление, корзину и выжимной. Обошлось 5500р за комплект сцепления и 3500р за работу. Теперь всё включается. Только вот интересует вопрос: "1я передача включается туго при движении. Должно ли так быть?"
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати пробовал включать передачи через двойной выжим. Не помогло.1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
-
13.02.2013, 20:52 #18
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Двойной жим мне тоже не помогает. А сцепу комплект год назад менял. Дело не в ней
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
13.02.2013, 23:32 #19
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
14.02.2013, 09:01 #20
Похожие темы
-
Как снять ручку переключения передач на МКПП
от Jaba в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:39 -
Volkswagen Passat 2.8 МКПП 4motion дергается ручка передач
от Demon_X в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:04 -
Звук переключения передач МКПП
от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:40 -
Замена сальника штока передач на МКПП
от Sergeich в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 18.07.2006, 19:55 -
Нечеткое включение передач (МКПП)
от TVR в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.05.2006, 11:15