0

Сам посчитай : 1 синхрон 2000 руб, 1 муфта 3000 рублей, 1 шестерня 7000 руб.
Это цены новых запчастей. А там я уже не знаю из чего они собирают когда ремонтируют.
ЗЫ на ауди бочке я сам перебирал свою, у меня крякнул один синхрон и фиксатор передач, благо нашел разобранную коробку и обошлось все в 2000 рублей. Единственное нужен пресс, и очень сильный пресс, а все остальное очень легко, легче чем на классике жигулей.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
разговаривал сейчас с Алексеем Борисовичем Олейниковым (который там у них ГУРУ коробочный), сказал что ремонт будет около 7500, + синхрон (в моем случае) около 2-3 тыр. Ну и снять/поставить попросил уточнить у своего коллеги (т.к. полноприводные механики попадались в ремонт редко). Вобщем - буду у них делать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Вобщем уточни у них по ценам, контакты, телефоны разузнай и кинь мнеКогда скорости перестанут втыкаться поеду тоже к ним видимо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
gyurza2000, дык - усё есть уже
Олейник Алексей Борисович - царь всех механических VAG коробок. (кстати очень известный человек в автоспорте). И Валерий (тот кто непосредственно арматурными занимается). контакты тут. у нас с тобой существенная разница в стоимости снять/поставить будет.
--- Добавлено чуть позже ---
по срокам ремонт 2-3 дня, запчасти - от 2-х до 10-ти дней (но, это опять же на мою коробку...). На основные у них есть все в наличии.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Сегодня после езды по неровной грунтовой дороге (один раз даже днищем цеплял) заметил что стало затруднено включение 2, 4 и задней передачи, но это только на ходу на стоящей (заведенной машине такого нет). Че за фигня, кто знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смотреть надо снизу , может подушки кпп или кронштеин крякнули
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Здорова братцы.
У меня похожие ситуация. 1, 2 и задняя иногда с трудом включаются,что на холодную что на гарячую. Не обходимо немного усилие прилаживать бывало, чтоб вклячить. Двойной вижим и перегазовка помогает.В езде 2 втикаю с выдержкой немного,но легко.На не заведеннай также иногда тежело вклячить 1 и заднюю, выжимаю сцепу и все как по маслу. Я так понимаю это синхрон 1 и 2 начинает накриваться., и вроде бы на этом валу шестерня задней передачи если не ошибаюсь
.
Пинков нет,есть немного когда сцепу резко отпустить. Но это вроде нормально.
Подскажите что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Какая то мистика, сегодня сел и все включается нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Где-то около месяца назад пришлось долить масла в МКПП около 500гр., ездил нормально, но последние несколько дней передачи как-то туго включаются, а когда переключаешь,например, на нейтраль-аж вылетают. По ощущениям, в коробке как будто не масло, а вода. Утром сегодня слабый морозец-переключения норм.как и раньше, разогрелся в пути - опять жесткие переключения. Посоветуйте что-нибудь![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Аналогичная ерунда....
До замены сцепы - включались рудновато 1я и 2я ..
Сменил сцепу ........теперь все туже и туже включается первая и вторая. По остальным- проблем нет вообще. Масло заменил в кпп - разницы нет . Помогает повторные выжимы сцепы или в движении включение 2й передачи с выдержкой..........как-то рановато для коробаса.......185 тыс км
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT