0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Михаил, нормально там все.
+1Начитались советов кухонных диагностов в сети, которые трактор Беларусь умеют только диагностировать. И теперь обязательно надо дегтя добавить
P.S. Если что, немного дыма выходит и у новых дизелей (без пробега)А прыгающая крышка...
ВКГ, кстати, на дизелях не забивается. Ее чтобы забить - это нужно я не знаю как постараться
--- Добавлено чуть позже ---
advsev, Миша писал же, 270!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сори дошел до той страницы![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
абсолютно штатная работа...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что бы на дизеле забилась ВКГ - надо проехать мильон, на подсолнечном масле не меняя воздушный фильтр. знаю, пробовал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На авди работает чисто крышка не прыгает и нормально присасывается, на пасе 1,9 у мя тоже такого не было. Консультировался с парнями с клуба, которые плотно занимаются дизелями и турбинами (не партнерами)
--- Добавлено чуть позже ---
Мож конечно не прав, но это мое мнение, не один год отъездил на дизеле
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы не стал категорично писать. Вон пример в ветке Б6. У парня крышка клапанная под замену, наелся редукционник внутри. Масло поперло во впуск. Завис в одном положении. Так что ВКГ на дизеле тоже есть. И ломается она.
На бензинках 1,8Т ВКГ тоже почти вечная, просто лить нужно Мобил или Мотюль и менять через 7000км![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я про б5. На б5+, честно, не помню кк ВКГ сделана, но на АНН на 400 тысячах я туда лазил - там только пленка масла былаДа и ВКГ - по сути трубка диаметром с пару сантиметров...
Даже если сильно захотеть - ее хрен забьешь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе так кажется...
Там еще как минимум редукционный клапан стоит. Иначе бы все масло из картера оказалось во впуске
--- Добавлено чуть позже ---
Мы тут логи на гибриде Кота снимали, на 4-ой с 1500 до 6500. Рассчетная Т выпуска в 034 была 930 градусов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Интересный авто, думаю найдет своего хозяина.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
крышка прыгает, кстати, от вибрации самого двигателя... а дыма я там практически не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
не ври мнемоторный отсек грязный
--- Добавлено чуть позже ---
быстрей быа то другая машина уже ждет
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а компрешен тест делали, динамика какая, на холодном двигателе или на прогретом дым?
ни одного факта, не нравится - не бери!
и еще, я сам более 6 лет занимаюсь дизелями, так на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
возможно и из-за этого... хотя машину он купил все равно дороже, чем хотел
хотелось бы, чтоб она в клубе осталась... ну или сделать будущего владельца клубным
а на новый авто уже частично пересел![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
приподниму![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.