0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подскажите, в чем может быть причина провалов при разгоне. При резком ускорении машина начинает разгоняться ступенями. Создается впечатление, что турбина сбрасывает давление и сразу же снова его нагнетает. Явоение это не постоянное и проявляется при резких ускорениях на обгонах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри на состояние резинового шланга, который идет от клапана N75 к турбине, скорее всего она порвана. У меня такая же проблема была, заменил шланг и все)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Garnet, Пойду попробую добраться до него. Спасибо.
Еще у меня где-то сечет в районе турбины. Из-за этого шланга не может быть такого?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он и может сечь...только с рывками это все не очень явно связано (если речь именно о шланге управляющего давления 75-ого клапана). в таких случаях будет просто ошибка по передуву и свал в аварийный режим, без каких-либо рывков.
в целом вопрос провалов на 1.8Т - баян с бородой. Основных причин две - "пульсирующий" наддув либо недостаток давления топлива под нагрузкой. Все это на условии целостности впуска и всех вакуумных трубок (проверяется опресовкой).
Нужны логи по наддуву с такированием N75, значения 032 группы и данные по давлению топлива под нагрузкой (в момент когда дергается, в диапазоне 2300-4000об).
для предметного разговора нужны цифры и результаты опресовки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
У меня похожая проблема, но проявляется только тогда, когда начинает гореть индикатор топлива!!! Скорей всего нагревается топливный насос и начинает хандрить ! Хотя проверял, давление внорме!
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Александр692, Ненада ездить, на пустом баке. Дабы насос, не крякнул раньше времени.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
может одна из катушек умирает,но ошибку по пропускам не дает
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"0только с рывками это все не очень явно связано (если речь именно о шланге управляющего давления 75-ого клапана)."
Я точно не знаю как этот шланг называется но, если снять коробку воздушного фильтра, его сразу будет видно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот все мои проблемы:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 00028
WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
1 Неисправности:
17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
P1105 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Код: 00008
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 07135
Сервиса №: WSC 00028
WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
3 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-10 - нет связи - Спорадическая
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Код: 04041
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Legacy1982, букетик.
В принципе мог быть аккамулятор подсажен и поэтому касяки по связи проскочили.
Что скажешь енот??
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
к посту №4 мне нечего больше добавитьдальше все будет зависеть только от желания автора разбираться в своей собственной проблеме.
--- Добавлено чуть позже ---
нет, это не все. как минимум - в первом посте у тебя ещё одна проблема![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Совершенно верно. Недели три назад, у старого аккума банка накрылась и я не завелся. Даже релюха стартера не щелкнула. Только фары светили и контрольные лампы работали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А турбину вообще должно быть слышно из салона при резком разгоне? Или это у меня где-то воздух травит? Ошибок по давлению наддува нет.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
У меня слышно при любом разгоне.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что значит "с такированием N75" ? Лог попробую сделать. А могут быть такие провалы при разгоне при забитом топливном фильтре? Со сбрасыванием давления наддува я наверное погорячился. Скорее всего просто двиг обороты теряет и турбина замолкает.
А вообще ситуация такова: при резком ускорении машина выстреливает и через несколько секунд сбрасывает обороты и опять подхватывает, и снова сбрасывает и т.д. В итоге машина конечно скорость набирает, но ступенями.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже слышнл, просто она затихает в те секунды провалов, когда двиг начинает тупить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL 1.6 1998 ПАССАТ УНИВЕРСАЛ ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЗАЛЕСТЬ ???????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! подскажите пожалуйста не заводится авто, VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 1.9 TDI 2004г. двигатель крутит но не заводится бывает горит стоп и массленый значок, но масло в норме, диагностика ни чего не показывает