0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Когда я свою заменил, на одометре было 180 тыс. км. Фиг знает, насколько честный пробег, скорее всего скручен. Но турба была в состоянии полного хлама! Оригинал, кстати.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрастье всем! скажите пожалуйста, как vag-ом продеагностировать работу турбины
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Danilkin, привет! Для начала снять логи: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
потом положить их сюда:https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=431
А что у тебя случилось-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может от забитой вкг дымить машина?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет клапана большого на вентиляции картерного газа,это чем черевато?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
4548, Сюда не плохо бы имя, а то как с калькулятором общаешься.
А в подпись не плохо бы добавить машину, а то может вы про жигули спрашиваете.
А потом спрашивайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Дымить может
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Всем привет.... Простите если не в той теме.Хочу поменять турбину.Какие прокладки и кольца нужны для замены. За ранее спс.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по регламенту - да, надо: на маслосливную трубку две прокладки и колечко... но, ИМХО, необязательно, там вряд ли они дошли до критического износа... если все аккуратно снимать, потом прочистить и поставить обратно ничего не будет.
турба-трубка VAG 058 145 757 C
трубка-поддон VAG 058 145 757 A
на схеме:
2 коллектор-турба
10 турба-трубка
24 трубка-поддон
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
komsernik, спасибо огромное!!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
valek, а ты сам меняешь или как?
Есть мелкие, но важные нюансы:
-очень желательно заменить (или очень тщательно промыть маслоподающую трубку);
на турбе шпильки, с ними аккуратнее, не сломать;
-прокладку турба-кат немного смазать солидолом, она прикипит и не будет подсекать потом, позже еще раз проверить/протянуть гайки на соединении, они могут чуть отпуститься;
-после установки новую турбу заполнить маслом и провернуть за крыльчатки до полного смазывания вала, так сделать пару раз, потом уже подсоединять маслоподающую трубку;
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
![]()
ну вот и приплылиа я думал это прокладка выхлопа
подскажите от каких турбин можно взять горячую часть? или чего делать то
--- Добавлено чуть позже ---
может быть информация почем нынче рыночная цена горячей части со старой турбины?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
fibonathi,спасибо, коллега! Не вгоняй меня в краску
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
помогите определить производителя
--- Добавлено чуть позже ---
орига или чтото из китая?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Шильдик похож на оригинальный. Турбы действительно венгерские ставили. Вот только оригинальных значков ауди фольксваген почему-то нетВот шильдик оригинала моего, правда весь затёртый:
Скрытый текст:
![]()
У "настоящего китайца" шильдик примерно вот такой:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон