0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если блидер не перекрывает (завис,засрался ...), то турбина дует в поддон,а дальше все уже догадались.
--- Добавлено чуть позже ---
смотри ВКГ для начала.там уже с 2000 года все иссохлось и потрескалось.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хмммммммм, хмммммммммммммммммsan161, если забита ВКГ, высокое давление в картере не дает маслу по трубке маслослива возвращаться... Маслоподающая трубка - тонкая, турба смазывается под давлением, трубка маслослива - в три раза толще, давление после турбы падает, и стекает/возвращается масло практически самотеком. Соответственно, масло выдавливается/вытягивается турбой либо на впуск (в воздуховод/интеркулер и далее до ДЗ), либо на выпуск (горит и в кат).
это интересная мысль )
хочешь сказать что масло давит одновременно со стороны масл насоса и состороны картера, а выдавливается на крыльчатке турбины ? хмммм, эко закрутил )
в твоих словах определенно есть резон, над об этом подумать )
надо с жором разобраться, а потом и синтетику можно будет попробовать
агась
--- Добавлено чуть позже ---
чета не понял логики, как это турбина дует в поддон? в каком месте ?
ну не с 2000, а 2010 ))) я все менял подряд и трубку чистил и эжекционный насос, но согласен проверить лишний раз не помешает![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
будет давить через уплотнительные кольца на валу картриджа турбины, особенно если они и так уже "не свежие". давить при этом будет на впуск и выпуск.
бывают ещё варианты когда выдавливает масло аж в короб воздушного фильтра, и фильтр при этом так же весь в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
блидер отвечает за вентиляцию картера в режимах вакуума в впускном коллекторе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите, мне вот сказали что масло на входе в турбу может собираться из за остановки двигателя, типа турба гонит масло в впускн колл, а когда останавливается стекает на вход в турбу
скажите так ли это?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Altaigr7, и тебе привет..., чисто интуитивно, я понимаю, о чем ты хочешь спросить... поэтому отвечу так - не совсем правильно тебе сказали, есть много вариантов![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по причине неплотностей в соединении патрубков - надо опрессовку делать и устранять возможные подсосы, по причине приближающейся кончины турбы - будет гнать масло и на впуск и на выпуск (дым есть?, какой расход масла?) - диагностировать турбину: проверять наддув, люфт...
Altaigr7, а почему исключаем ВКГ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik, ВКГ исключаем потому как чистилась 2 года назад и находится в идеальном состоянии, лично проверенно
опрессовку тоже делал, все забубенно
единстенное байпасс стравливал в задроссельное, но это по идее на расход масла не влияет
расход масла 500 гр на 300 км
турба люфтит радиально, осевое в идиале
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
2 года -это уже срок для проверки ВКГ, опрессовкой не определишь забитость.
Altaigr7, как понять- "байпас стравливал в задроссельное"-передув? или дырявый. повышенный расход масла-неисправность турбины, ВКГ, байпас, ну или двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
2 года назад чистил, а сейчас проверил, все там ок
там отросток который открывает клапан не держит вакуум, соответственно клапан не открывался и все время был немного приоткрыт
--- Добавлено чуть позже ---
а как байпасс может влиять на расход масла ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
обшибся-блидер. неисправный (дырявый байпас-всегда закрыт) может убить турбину-срочно менять!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
как проверял? 2 года приличный срок, даже если ездишь мало... особенно в осенне-зимний период.
это очень много...
как проверял?
Altaigr7,это вообще ты писал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Можно попробовать залить раскоксовыватель в цилиндры ( типа винс или гавр или керосин) и дать постоять, после данной процедуры лучше сменить масло, такой расход в принципе может складываться из за нескольких факторов, а не одного.komsernik, ВКГ исключаем потому как чистилась 2 года назад и находится в идеальном состоянии, лично проверенно
опрессовку тоже делал, все забубенно
единстенное байпасс стравливал в задроссельное, но это по идее на расход масла не влияет
расход масла 500 гр на 300 км
турба люфтит радиально, осевое в идиале
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да, это я писал, а чито ?
--- Добавлено чуть позже ---
разобрал, продул, посмотрел, все фунциклирует, а как еще?
--- Добавлено чуть позже ---
пальцами раскачивал крыльчатку, а как еще ??????
--- Добавлено чуть позже ---
снял поршня, кольца вроде норм
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто подскажет,какой ресурс у турбины?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
зависит от того как её выключать будешь и менять масло,а так от 100- 380
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VETER., мысль интересная, свежая
Соболев В, турба агрегат простой (вал с крыльчатками), но нежный - требует трепетного отношения: своевременная замена масла по допуску VAGа (для АЕВа - 502.00) - желательно, не реже, чем через 8-10 ткм, хорошие воздухо- и маслофильтры, пара минут прогрев после пуска двига, 2-5 минут остывания после длительного движения на высоких оборотах. От этих и еще очень многих факторов зависит ресурс турбы и ее производительность, а так, да:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т