1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Доброго всем времени суток! Решил и я внести свою лепту в развитие нашего форума. Думаю многие сталкивались с проблемой слабого света наших авто (дорестайл) Вот и меня сия участь не минула. Родные фары приказали долго жить, полировка не спасла. Были куплены Депо (Хелла дорого однако!!!) Возложенных надежд Депо не оправдал, Лучше конечно чем затертый оригинал с облезшим отражателем но все равно не айс! Вопрос долго изучался и решил я себе вкорячить БИКСЕНОН что бы не очень дорого, без слишком глобальных переделок, не откровенный колхоз(по отношению к встречным водителям) ну и самое главное- почти легальный ксенон. Останется омыватель и автокорректор поставить. В общем был приобретен вот такой комплектСобственно в него входят сами линзы с лампами и переходниками на разные цоколи ламп, ангельскими глазками, блоки розжига ангельских глазок и комплект проводки с блоком управления светом и обманками. Блоки розжига ксенона покупаются отдельно. Вот так выглядит полный комплект
Оговорюсь сразу что совсем просто отделаться не получится! Фары придется вскрывать по любому, а остальное зависит от пожеланий и аккуратности каждого отдельного чела. Я например еще и бампер с усилителем снимал... Прейдем собственно к самому процессу. Для начала снимаются фары и прикидывается место расположения контроллера и блоков розжига ксенона.Так как я хотел сделать все максимально технично и не бросающимся в глаза то все это решено было спрятать за и под усилитель бампера. Процесс снятия фар, бампера и усилителя фоткать не стал. Все давно описано и понятно. Да еще одно Весь комплект управляется одним контроллером к которому должен быть подведен постоянный +. Самое оптимальное место ему около правой фары, впрочем каждому свое...Если усилитель снят то видны отверстия куда можно просунуть провода питания блоков розжига
Проводку между фарами прокладывал по заводской трассе к климату и вентиляторам. Аккуратно и как родное...
Блоки розжига закреплялись на усилителль ближе к концам( чтоб ничему не мешали и ни за что не задевали)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
а продолжение когда?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
К тому же там они защищены от грязи и посторонних(гайцевых) взоров, и радиатор охлаждения хороший(большой кусок люминия)Для дополнительной надежности крепления были использованы подвесы профиля для ГКЛ
Вот как это выглядит при установке на место
Теперь самое вкусное
Снимаем стекло с фары(Способов масса, я снимал при помощи фена, узкого шпателя и всем известной матери) Линзы ставились в сектор дальнего и ПТФ по нескольким причинам1 Стекло напротив ксеноно должно быть гладким, НЕ РЕФЛЕНЫМ!!! 2- переходник и контроллер под лампу Н4 3- При таком раскладе остается штатный ближний свет, и при общении с ГИБДД есть шанс попробовать отмазаться! В общем снимается лампа Н4 со всем крепежом и ставится линза. Предварительно в отражателе сверлится отверстие на 14 куда пропускаются разъемы и провода от соленоида дальнего света и "глазок"
Ставится линза и фиксируется при помощи гровера и ушастой гайки из комплекта
Вот так это смотрится спереди
Затем КАЮСЬ но процесс втянул и про фотик как то забыл
В общем так; Маленькие блоки для "глазок отлично умещяются внутри фары, двусторонний скотч и боковая стенка у штатного разъема. В левой фаре сверлится отверстие на 22 под резиновую заглушку проводов лампы и контроллера дальнего. Сверлится кому где удобнее. В правой я делал дополнительный канал у разъема для прокладки проводов управления системой биксенона. Провод с предохранителем наращивается и прокладывается до АКБ. Фары ставятся на место и делается первый контрольный пуск системы. Во первых чтоб убедиться что все фунциклирует, во вторых проверяется горизонтальность светового пучка и окончательно подтягивается линза. Кстати: Провода из комплекта крайне не желательно резать, соединять или наращивать( кроме провода к АКБ) тем более высоковольтные к блокам розжига и лампам!!!
По соединению все просто и интуитивно понятно. Разъемы везде разные, что то перепутать практически не возможно. Маленькие блоки что в фарах соединяем с габаритами, блоки розжига с лампами, черный разъем под Н4 со штатным Н4 в правой фаре, управляющие концы контроллера с соленоидами в линзе. И вот если все ГУД тогда клеим обратно стекло фары(не забудьте снять защитный пластик с линз) Для склейки я использовал прозрачный силикон, кстати с некоторыми линзами герметик для фар идет в комплекте, но мне не обломилось.... Ставим защелки фара-стекло, курим минут 10-15, примеряем фары на место и любуемся полученным результатам
Если все нормально и результат достигнут то еще раз все внимательно перепроверяем и производим первый пуск творения рук своих
Затем регулировка света( мы ж не босяки какие
)
И вот финал!!! Выезд на улицу и проба нового света
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Продолжаем разговорПредупреждаю сразу что машина стоит не ровно Ближний:
Дальний:
На дороге эффект полноценно пока показать не могу. Зима у нас такая что на дороге грязь и дождь идет, а на сырой дороге любой свет не ахти(физика) Но пока то что есть Штатный ближний:
Ксенон ближний:
Кстати заметьте что полочка света по ксеноновому госту
На фото конечно эффект не тот но за рулем изменения ОЧЕНЬ заметны!!! Внимательные люди наверное заметили что штатный габарит с неоновыми кольцами смотрится стремновато и сильно в глаза бросается, поэтому штатные лампы заменил на диоды. Прикольно и гармонично:
В общем с фото наверное все. извиняйте если что пропустил, намечается еще одна переделка постараюсь исправиться....
Сразу о некоторых тонкостях и деталях чтоб не плодить лишних вопросов: Кольца НЕОН- не диодные. обманки никакие городить не нужно, все уже продумано за нас. При выключеном свете можно поморгать за счет накопленого импульса(может и не правильно выражаюсь) но в общем ручку на себя дернул и понятно что моргнул. Ближний ксенон загорается при вытягивании выключателя 1 раз на себя( ПТФ) при таком режиме дальним только моргать. Для постоянного дальнего все как раньше Выключатель на штатно на ближний и ПТФ и имеем полную морду освещения-штатный ближний галоген, неоновые глаза, ближний ксенон, и дальний ксенон по вашему хотению. При большом желании можно конечно наколхозить с переключателем но пока меня все устраивает. Все
! Вроде осилил.... Будут вопросы- не стесняйтесь. Чем как говорится смогу....
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Молодец, сфоткой, как днем выглядит сие творение...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
зачем так далеко блоки убирать?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Цена вопроса и где заказывал?
P.S.
постмотрел подобные модули у нас ( в России) около 5круб... там они около 2,8 круб....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Блоки убраны подальше от посторонних глаз, да и не люблю когда под капотом не порядок. А так все цивильно, почти как в стоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком далеко лезть не стоит, я тоже долго интернет лопатил, цены в районе 5000 и все в основном в Москве. Потом тупо зашел на авторынок и спросил. Все есть в наличии и цены от 3000 за линзы без блоков розжига. блоки от 500. Днем сфоткаю как время будет. Да к тому же у нас на дорогах подсыхает и хочу нормально свет сфоткать...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
можно было просто в крылья и все!))Блоки убраны подальше от посторонних глаз, да и не люблю когда под капотом не порядок. А так все цивильно, почти как в стоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком далеко лезть не стоит, я тоже долго интернет лопатил, цены в районе 5000 и все в основном в Москве. Потом тупо зашел на авторынок и спросил. Все есть в наличии и цены от 3000 за линзы без блоков розжига. блоки от 500. Днем сфоткаю как время будет. Да к тому же у нас на дорогах подсыхает и хочу нормально свет сфоткать...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
все круто, жаль что в этих линзах отражатель через год выгорит, и уже так светить они не будут![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Фотки ближнего совершенно не показательны. А без них не оценишь.
Блоки на усилитель - моветон.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
ждем фото, как сие днем выглядит....с включенными фарами и выключенными... желательно морду целиком, и фару в отдельности...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Приветствую! Неужели кто-то есть еще с шаловливыми ручками у нас Волгограде)Нужно будет себе в дальний такие же засунуть)
![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |