0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Vasek77, Так я успокоился и почти забыл про это, если бы меня сегодня опять там не взбодрили.
Скажу лишь одно, что это тот сервис где призывают:
"беречь время сотрудников и не отвлекать их по пустякам и обязательно сообщать если не можешь приехать записавшись заранее".![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
это да, но всякое бывает. Один раз я был в Ваг-сервисе, жара, приехал мужик с женой и маленьким ребенком(2-3 года) - на заднем сиденьи стекла битые, ребенок там-же, короче мужик оставил ребенка в машине и ключи, отошел типа к багажнику, и ребенок нажал блокировку и ключи под сиденье упали. Так вот на жаре он намучался, разбил заднее правое и пока залез и достал ключи и т.д. + жара ребенок уже перегрелся как-то, и не понятно что произошло что у него задние двери больше не открылись, детского замка там не было - короче срочно из сервиса вырвали мастера и я ему помогал, вместе мы вскрывали обшивку двери (она была закрыта) - так вот был там клиент от которого сорвали мастера, он так развонялся, что я как клиент тоже хотел ему в едальник задвинуть - сдержали. Случаи разные бывают
не, я к тебе это не применял, просто написал что такие случаи тоже бывают
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
у нас в сервисе так было, если машина приходит к другому мастеру, то она может и вперед проехать![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вообще, в нормальных сервисах так и делается.
Открываешь журнал, читаешь, показываешь, спрашиваешь "Хде???"
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да я вообще не уверен, что у них есть журнал.
Когда записывали, я сильно удивлялся, что и фамилии не надо, что и номера машины?
Ах вот, от куда были эти люди.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Скорее всего автор об этом и говорит.
Нормальный сервис не будет просто так, огульно динамить клиента, тем более такого, который уже приехал. Видимо были причины.
В любом случае, мы читали только одну версию истории.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так извините, батенька, каков поп таков и приходУже это должно было насторожить. Первый вопрос "А как вы узнаете, что я это я"?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У меня реально был случай, когда человек пришёл к руководству, пожаловался, что он ждёт уже почти час, а к нему не подходят. Как позже выяснилось, человеку было сказано подъезжать к воротам, а ему причудилось, что к нему подойдут, возьмут ключ от машины и заедут сами. Вот и ждал когда к нему подойдут.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это в каком, простите, ара-сервисе? Я с таким ни разу не встречался. Места надо правильные знать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я, кстати, тоже, когда приходил по записи к врачу, например к зубному, никогда не оказывался в кресле в указанный час. И я отношусь к этому с пониманием, сижу и жду. Потому, что я знаю какие заплеты бывают в работе. Именно поэтому, когда ко мне приходят люди с претензией, что они записаны на 14, а сейчас уже 14:15 я отвечаю, что так и быть, ладно, я сейчас брошу клиента, которым занят, возьму вас. Но когда ко мне приедет клиент на 15:30 я так же брошу вас, что бы я ни делал и займусь им. А вы будете ждать, как ждал предыдущий клиент. Вопросов больше не было.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
У меня ни разу такого не было, а если к назначенному времени подъемник не освободится, сами звонили заранее.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.