0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят нужна помощь,не заводиться
Вообщем такая проблема у меня автомат,заводиться только на N
И вот как то я встал поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит,думал мож селектор или обманка хз)Короче потормошил провода у стартера вроде как)я просто чайник в иномарках не обесудьте)Ну и она завелась)потом 2 раз такое же,тоже завелась)
а сейчас встала и вообще нитак нисяк не хочет,тормошил провода и фиг
короче стоит)что делать ребят?куда лезть?
P.S стартер всегда с 1 раза схватывал.(думаю дело не в нем)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
ну и что никто ничего не знает?(![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Если была зависимость шевеления проводов и запуском, то туда и надо лезть в первую очередь, проверить целостность и контакты на отсутствие соплей, неплохо бы почитать ошибки.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробуй подай на стартер +12 вольт с аккумулятора, будет он работать или нет...
Напругу надо подавать на клемму, к которой идет тонкий провод. То есть тонкий провод от стартера отсоединить и на эту клемму подать напряжение. Если при этом ничего не будет происходить, даже щелкать не будет, то скорее всего тяговому реле пришел трындец...
Если реле будет щелкать, но стартер будет молчать, то скорее всего щетки стартера изношены...
Если-же стартер будет работать, то надо проверять штатную проводку.
В первую очередь замерить напряжение на этом тонком проводе (который отсоединял) в момент, когда ключ зажигания в положении "стартер"...
Если напряжения на нем не будет, то возможно контактная группа замка зажигания глючит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати да... Тоже вариант...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
А лучше к спецу, пока машину не спалил...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
разобрали стартер там щеткам мандец, хз насколько хватит))чуть осталось)ща в течении недели буду искать))а вы не в курсе стартер от механики и автомата отличается?(говорят что нет)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стартеров на этой модели Фольксвагена штук 5 наверное... И все разные. Но щеточные узлы в них во всех одинаковые.
Вот бендиксы и тяговые реле от одного к другому не подходят...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Диагностика переключателя положений коробки, 125 афаир.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, воспользуюсь вашей темкой, тк проблема похожая...целый день ездил по магазинам, т.е. много раз заводил\глушил за небольшой промежуток времени (не знаю могло ли это повлиять), но в один не прекрасный момент машинка отказалась заводиться, на пол оборота все датчики как обычно высветились, иммо нашел, но после доворота ключа на зажигание результата не последовало (полная тишина), попробовал еще раз, тоже самое + заблокировалось рулевой колесо и педаль тормоза. Пробовал заводить много раз, ничего. До этого такое было только один раз пару месяцев назад, но со второй попытки тогда завелась нормально.
Passat B5+ 2003г 1.8Т Америка.
Буду очень благодарен за советы и варианты что могло произойти.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
ksennon, может замок зажигания просится? У меня на мондео такое было.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше или не горел, или не заметил, горит значек EPC