0
Тема: 1.9TDI - Жрет как танк
-
08.02.2013, 22:13 #1
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
1.9TDI - Жрет как танк
AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в.
Вопрос в раходе грубо - город 9-10 трасса 6-6.5... на холостых 1.2Л/Ч
У проданного пассата 1.9TDI AVB 2002г.в. было - город 7-8 трасса 5-5.5... на холостых 0.7Л/Ч
гляньте мои логи...
http://www.fayloobmennik.net/2583252
Сегодня встечался с "кулибиным" Залили новую прошивку(чипанули)... Хотя гоняла и так
как чипованая (кулибин сказал что прошива родная). Но нихрена расход на
холостых 1.2Л/Ч город 10... трассу не проверял... Блин что за болезнь...
PS
1. Турба после кап ремонта.
2. Форсунки в прошлом году на стенде катал все гут.
3. Катализатор вырезан.
4. ЕГР заглушен механически и был накручен через адаптацию(на логах вернул заводские по егр)...
5. ДТОЖ менял 2 раза - эффект 0
В воскресень поеду вырежу егр из прошивы вообще!
ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ... Куда копать... ДМРВ? Как он логам?
-
08.02.2013, 22:18 #2
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0как там синхронизация валов? Никак?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
08.02.2013, 23:05 #3
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0До чипа выставил +2.2 ща не смотрел...
-
09.02.2013, 14:17 #4
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Притом когда шили блок через разем, на 26% он прилег. Пришлось разберать, 15-тый блок оказался в панцере с потайками... Типа защита... У нас потаек нет... Но спустя некоторое время мы вскрыли эту черепаху... Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529
-
09.02.2013, 18:54 #5
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- северодвинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0как с воздушным фильтром дела?
-
09.02.2013, 20:08 #6
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0за 30 тыш 2 или 3 фильтра поменял ... 0 - эфекта.
-
09.02.2013, 20:18 #7
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0может ДМРВ умирает,а может ДДВ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 07:31 #8
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По логам сказал "progrommist": там где 1200 мг есть скачёк давления 2500 Итого 2500/969*1860/4 =1200 Всё верно-утечек нет Расходомер работает как часы. А что такое ДДВ?
-
10.02.2013, 10:55 #9
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0датчик давления наддува.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(3B3)_1.9_TDI
--- Добавлено чуть позже ---
осенью воевал с ним,тоже все проверили,но нигде ничего не нашли.
а в сервисах только слова может,но бабосы берут как за результат.
Был предув 2100-2500 мbar,(вялый разгон,провалы,расход 18-22)
Вероятная причина попадания масла,а может и время,но сейчас все нормально(трасса 8-9 город11-12.3)VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 11:52 #10
- Регистрация
- 16.11.2011
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всё это фигня! Смотри форсунки! У меня было тоже самое замучался по сервисам ездить толку не было. Пока не нашёл толкового мастера. У меня по городу 10л брал а бывало и больше. Сняли форсунки возили в польшу одна ваще мёртвая была, и одна почти, поменял и всё гуд!
-
10.02.2013, 12:13 #11
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0Вытащи рампу и смотри как форсунки распыляют,пока друг стартером крутит.Если она ссыт ,то это будет видно,заодно и резинки поменяй.
По уму то делай опресовку,подключай шнурок и смотри группы.
есть еще вариант попроще-найти донора и попробовать переставть датчики,но не с разборки.Я так иногда делаю-снимаю у отцаVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 13:00 #12
-
10.02.2013, 13:14 #13
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0извиняюсь-тупанул.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 21:33 #14
- Регистрация
- 05.07.2010
- Адрес
- г.Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VETER, дай пож полный номер датчика в Минске посмотрю что за он.... Давление в пике 2500 потому что максимальная чиповка ЭБУ.
Форсунки в прошлом году были на стенде, 13-ая в норме если о памяти помойму
0.2 - 0.8 - 0.3 - 0.15
Основной вопрос.... ПОЧЕМУ РАСХОД НА ХОЛОСТЫХ ПО VAG-COM 1.2-1.4л???
-
10.02.2013, 22:11 #15
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0я могу и ошибаться,т.к. с дизелем не очень.
после чипа увеличивается подача воздуха.
смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=193221&page=2
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=10042.105,нужно найти значения наддува!!!!!!!!!!!VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 22:16 #16
- Регистрация
- 02.05.2011
- Адрес
- Россия Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 418
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
0а мне кажется 1,2 нормально на холостых
-
10.02.2013, 22:24 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.02.2013, 22:36 #18
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0COOLLER, ты "перец" и должен знать какое давление на выходе с турбы,там по идее выше чем бензине.
я не понял только про опресовку и еще вакуумную систему просмотрел бы.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.02.2013, 22:37 #19
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Если ДМРВ все-таки одинаковый с нашим AGZ (а он вроде одинаковый по каталогам с нашим), то лучше его проверить тестером его напряжение. Особенно помня, что дизели пылесосы еще те...
мой умер - расход в лучшие моменты 22.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
10.02.2013, 23:43 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Как снять АКПП с b5+,2001.1,9TDI?
от Олег036 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:59 -
как проверить клапан?1.9tdi
от Грэк в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.11.2006, 18:29 -
Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
от ТЁМА в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 20.01.2006, 11:31 -
Как насчет подвески?
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36 -
Как поднять машину?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58