0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
У меня такая же ситуация была верхний патрубок дубовый и пропускало из под него , поменял крышку бачка теперь патрубок всегда мягкий и антифриз нигде не сочится
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поменяю на днях, лижбы в нем дело было.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Разумеется!
--- Добавлено чуть позже ---
Отчитываюсь!
В общем не выдержал и спустился к машине. Открыл капот, а верхний патрубок теперь, наоборот немного СЖАТ.Открыл крышку РБ и шланг восстановился. Завел и приоткрыл крышку. Верхний патрубок как обычно начал нагреваться при 95 град на климате. Не сразу прогрелся радиатор, но прогрелся до горячего. На климате было 97 градусов. Вискомуфта работает но не на долго. Прогел машину до 100 градусов, дал плавно обороты 2000 и держал - вискомуфты хватило на 6 секунд и температура при этом упала до 98 град. Не айс. Вышел и потрогал радиатор - ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ. Значит точно менять крышку РБ.
Заглушил. Подключил датчик электровентилятора, вентилятор заработал на второй скорости. В общем с незацепленной вискомуфте, но работающем электрвентиляторе температура на ХХ держится не выше 99 град. Стоит только газануть (виско так и не схватывает) - так температура падает до 96, а то и до 95 градусов. Печка греет как сумасшедшая, даже на 80 градусов.
Вот она, ПОБЕДА! А то я уже и радиатор, термостат собрался менять. Ну в качестве доказательств вот видео. За качество сорри, забыл фотик дома.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем все по старому. Так же греется до 102 градусов. Радиатор сверху горячий, снизу холодный.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Алекс85, Термостат поменяй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
а как температуру двигателя посмотреть в климате?![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
перевести его в сервисный режим, смотреть 45 группу:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Весм привет.
Может и мне подскажете. после покатушек остановился и вышел из машины потрындеть не заглушив, постоял минут 10-15, сел и поехал, проехав метров 200 обнаружил температура охлаж. жидкости по датчику на приборке 130 град., съехал на обочину, заглушил, полез под капот. Жидкость есть, верхний патрубок горячий и дубоват, но не сильно, нижний чуть холоднее, открутив крышку РБ верхний патрубок стал мягче. постоял минут 20 температура упала до 90, поехал потихоньку с вклченной печкой, ехал примерно 60-70 км/ч температура держалась на 90 градусов. Выехав на МКАД попал в пробку и температура начала подниматься, опять на стоянку 10-15 минут и в дорогу, благо машин стало поменьше ехал со скоростью 90-100 км/ч. так проехал километров 40 до работы, температура держалась на 90 градусов, оставил машину на стоянке. После работы не завелась, даже не схватывала. по просьбе привезли ноут, ошибок выдало аж 6 штук: две были по ДЗ - ошибка базовой установки ... и что там не готово, и на все 4 форсунки, какие именно не посмотрел, стер все.
вот теперь сижу гадаю куда лезть.
сначала грешил на термостат, даже заказал на работе, но потом когда не смог завести уже и не знаю нужен ли он мне.
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл сказать, что иногда после ночного простоя при запуске двигателя на приборке выскакивал значек уровня ОЖ, хотя уровень был аккурат посередине между min и max
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Зря глушишь при такой температуре, надо было разогнаться и включить нейтраль.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
не где было разгоняться, одни светофоры, на МКАД пробки, а когда приехал на работу не было выбора, не оставлю же на 5 часов заведенную.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вопрос. могла ли ОЖ попасть в ДЗ и соответственно в форсы?
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл сказать, что иногда после ночного простоя при запуске двигателя на приборке выскакивал значек уровня ОЖ, хотя уровень был аккурат посередине между min и max
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Подскажите и мне пожалуйста!
Стоя в пробке, температура двигателя ползет вверх, по климату до 124, потом достаточно резко падает до 103-105 и так постоянно. На ходу все нормально. Климат выключен. Вентиляторы включаются. Уровень жидкости в норме. Помпу недавно менял, струйка в бачке течет. Печка греет. Что может быть?
Воздушная пробка? Как избавиться? В руководствах написано просто: залить, включить печку, погазовать пару минут, долить если нужно...
Да, вспомнил, началось все с того, как крышка бачка поломалась и вытекло через клапан литр ОЖ. Жидкость долил, крышку поменял и появилась такая проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Двигло на холостых или в пробках перегревалось с кондиционером, оказалось радиаторы были забиты тополиным пухом и т.д, а при движении все было нормально и винтеляторы работали
и без кондея нормально было в пробках и холотых там сопла основного радиатора больше а кондишена меньше вот и получается что радиатору кондиционера не продыхнут не пукнуть