0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
djem_, Товарищ предполагал что ты двигатель по умолчанию до 6000об крутишь, а не 105г/сек на 4600об/мин из увиденного мною лога. Ты бы еще до 3000 крутанул и удивлялся
P.S. По вольтажу ничего не подскажу, но намерял ты наверное так же как и логи снял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
москва не сразу строилась... на учебке я еще у Вас, так что пинайте.
мерил так: тонкий проводок в колодку(5-й пин), колодку на датчик, зажигание вкл, двигатель выкл, тестер на проводок и на кузов... как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну тут некоторые считают,что данные замеры на ДМРВ -это "Всё ерунда,никому не нужная".( у меня тут на форуме чуть ли не до драки дошлос одним челом). Говорит брось ты эту "бесполезную" процедуру и снимай логи. Сними ещё раз логи (по правилу).Да и выложи в соотв. теме . Люди помогут.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так он не до максимума снимал???Тогда эти логи можно похерить и снимать новые. После опрессовки.
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл это делать? Чтобы убедиться, что ДМРВ скорее жив чем мертв? Так логи намного надежнее как показатель.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Тогда зачем ты говоришь ему,что там 1В должен быть?Это же так бессмысленно. Я ему и советую логи по новой снять.Кто тут против логов?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Оглашу свои результаты по поводу опытов "1 В на незаведённом": на моём AWT тоже не был обнаружен этот заветный 1В, дальнейшие измерения показали, что питание схемы нагревателя ДРМВ(вывод 2), которая косвенно влияет этот 1 В находится на уровне 3,5В вместо положеных 12В. Далее опытным путём установлено, что питание 12В на эту схему подается на пару секунд после включения зажигания, далее падает до 3,5В до момента заводки двигателя. В эти же пару секунд появляется этот заветный 1В(кстати показало ровно 1В но на деле знаю что мой ДМРВ завышает) а далее падает до ноля. Выводы:
1. на AWT 1В (вывод 3-5)надо ловить за пару секунд после поворота ключа, что очень не удобно и не информативно, далее будет ноль вольт.
2. если всё же поймать этот 1В это ну оочень грубая оценка того что ДРМВ полностью исправен(может работать но завышать или занижать)
3. если при замере на машине на выходе ноль вольт это не показатель, что ДМРВ полностью труп, просто на датчик не подается питание
4. для продолжительного замера этого 1В нужно запитывать ДМРВ от отдельного источника(схема есть в интернет \ +12 -вывод2,общий -вывод3,+5 -вывод 4,выход -вывод5) на машине получить верные показания очень трудно. Критикуйте![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Очень познавательно. Зачем логи кладёшь, выспрашиваешь, уже давно всё узнал. Мерь лампочкой или светодиодом, тогда.Тебе не в 20 веке, а в 21 жить. Машины за 10-15 лет усложнились до неузнаваемости. Такими темпами далеко не уедем.Оглашу свои результаты по поводу опытов "1 В на незаведённом": на моём AWT тоже не был обнаружен этот заветный 1В, дальнейшие измерения показали, что питание схемы нагревателя ДРМВ(вывод 2), которая косвенно влияет этот 1 В находится на уровне 3,5В вместо положеных 12В. Далее опытным путём установлено, что питание 12В на эту схему подается на пару секунд после включения зажигания, далее падает до 3,5В до момента заводки двигателя. В эти же пару секунд появляется этот заветный 1В(кстати показало ровно 1В но на деле знаю что мой ДМРВ завышает) а далее падает до ноля. Выводы:
1. на AWT 1В (вывод 3-5)надо ловить за пару секунд после поворота ключа, что очень не удобно и не информативно, далее будет ноль вольт.
2. если всё же поймать этот 1В это ну оочень грубая оценка того что ДРМВ полностью исправен(может работать но завышать или занижать)
3. если при замере на машине на выходе ноль вольт это не показатель, что ДМРВ полностью труп, просто на датчик не подается питание
4. для продолжительного замера этого 1В нужно запитывать ДМРВ от отдельного источника(схема есть в интернет \ +12 -вывод2,общий -вывод3,+5 -вывод 4,выход -вывод5) на машине получить верные показания очень трудно. Критикуйте
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот ведь народ пошёл какой. Друзья мои,где здесь написано,что замер вольтожа главнее снятия логов?Что вы так на этот замер напали,как будто с вами спорят,что он единственный и верный. Ещё раз.СНЯТИЕ ЛОГОВ лучшая проверка работоспособности ДМРВ. Но так же есть и косвенная проверка,которая не входит в "обязательную программу". Но она есть и приводится в руководстве по эксплуатации автомобиля. И данные есть,которые должны быть,при работоспособном датчике. Напряжение померять полегче(по безопаснее) чем снять логи. Померял,взял на заметку,потом ЛОГИ снимай.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
разве в посте #49 хоть где то сказано что нужно проверять ДМРВ именно этим методом, и только этот метод даёт наилучшие показания работоспособности ДМРВ? Смысл поста #49 как раз наоборот, если кто то не внимательно читал. А так же про то, что пользуясь этим методом можно "намерить" ложные показания.![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну тогда сорриразве в посте #49 хоть где то сказано что нужно проверять ДМРВ именно этим методом, и только этот метод даёт наилучшие показания работоспособности ДМРВ? Смысл поста #49 как раз наоборот, если кто то не внимательно читал. А так же про то, что пользуясь этим методом можно "намерить" ложные показания.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход бльшей , машина дымит , есть провал , снял клемму с ДМРВ результат не изменился , так что тут еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/Если так сильно хочется помыть полудохлый ДМРВ БОШ - то лучше фэйри а не клинер или ликвимоль. Они быстроиспаряемые и понижают температуру элемента в датчике - вот и случатся что все умирает окончательно. а водичкой с фэйри промыть, дистилятом сполоснуть и высохнуть дать самоходом(без обдува желательно). Тогда есть шансы что не станет хуже чем было.
Может кому-то поможет![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT