0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагают бу рычаги нижние передние по 1000р LMO, как определить стоить брать бу рычаг этот, а рядом лежащия бу не стоит ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что не стоит такие брать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Shadow_3dfx, что, кусаются цены на запчасти Пассата? Да... Бачилы очи шо куповалы, ешьте теперь, хоть повылазьте!
Колодки тормозные и диски тоже бЭу берешь? И масло в мотор отработку заливаешь?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нет купить китайские и делать вид что все ок.Если по какой то причине умер рычаг (по нашим дорогам это не проблема),то купить хорош. Б/У и докатать до плановой замены я думаю можно.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, я всё понимаю... Бывают ситуации, когда надо "перебиться до зарплаты"... Но покупать бЭушный рычаг?
Если он один из всей подвески докучает, то гораздо надежнее купить этот рычаг новый. Не космос стОит один рычаг.
Если подвеска убита вся, то лечить её бЭушными рычагами- это мертвому припарка.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Покупать ВАЗ. Там одной зарплаты хватит чтобы перебрать всю подвеску оригиналом.
--- Добавлено чуть позже ---
И что это за понятие такое... "Плановая замена подвески"?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Да,а лучше страну поменять там на зарплату можно пассат купить че мелочиться.
китайский да.
это и так понятно.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Осенью делал диагностику подвески ,рычаги подходят к замене, то есть зиму покатать можно а весной поменять комплектом.Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кому то дорого.Может у кого то не предвиденные обстоятельства и нет этих денег есть тока тыща,а ехать нада.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно все, а толкового совета так никто и не дал! по каким-то признакам то определяют рычаг живой или нет?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я такой человек... Накроется рычаг-сменю пару...
И при выходи из строя одного, двух рычагов ... может бы и сменил бы попарно два -четыре рычага чем нибудь из б.ушных комплектующих,нормального состояния и производителя...
Даю СТО ПУДОВ!!! - Хуже чем замена всей подвески,всё равно не будет... Да и "Мобиль" мне чё? До пенсии чтоль? Накрылось пара рычажков и выкинь рублей десять на четыре рычага?(тема про попарную замена-затоптана...у каждого свои тараканы)
Я у знакомых (есть моменты) куплю за 4 тыщи ,четыре НОРМАЛЬНЫХ рычага (которые могут больше пробегать купленных) ...и НИ КАКОЙ разницы не учую...
А на шесть рублей... Я лучше сыну конфет куплю...-И оба будем довольны!!!
Но... -у каждого свое мнение...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мдааа. Звучит как потрахаться надо а на презик не хватает.
Ну нафига брать бэу рычаг если можно новый взять, и даж не китай. Я не говорю даж про лемф. А по мне, я если застучал рычаг начинаю аккуратничать, когда убьется второй начинаю все полицейские проезжать даж не тормозя. По мне проще подвеску перекинуть а не заниматься онанизмом в виде постоянного гимора с заменой то одного рычага то другого. Смысл? Убил всю подвеску поставил новую и забыл про нее на долго. Чем париться заменой то одного то другого рычага. Этож нон стоп какойто
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
хз, может смотреть что бы не погнут был, да состояние всех в него впрессованных частей.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Shadow_3dfx, держи друг... https://passatworld.ru/showthread.php?t=186089 полистай, выводы сам сделаешь, надо оно тебе б/у.
Шило на мыло...
Менять - так на новый!!!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да уж тож...Мдааа. Звучит как потрахаться надо а на презик не хватает.
Ну нафига брать бэу рычаг если можно новый взять, и даж не китай. Я не говорю даж про лемф. А по мне, я если застучал рычаг начинаю аккуратничать, когда убьется второй начинаю все полицейские проезжать даж не тормозя. По мне проще подвеску перекинуть а не заниматься онанизмом в виде постоянного гимора с заменой то одного рычага то другого. Смысл? Убил всю подвеску поставил новую и забыл про нее на долго. Чем париться заменой то одного то другого рычага. Этож нон стоп какойто
Если я знаю,что у меня дорогая,хорошая подвеска,и услышав что стуканул рычаг,-буду ездить и убивать второй? Чё за бред?
Если я уверен . остальных рычагах ,и уверен в б.ушном... Почему нет?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да не датчик же это...
Чё за димагогия? Рычаг-он и в Африке рычаг...
А убитый или нет? На свой снятый посмотри и сравни.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!!!
Я же говорю - "На нормальном"![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП